пятница, 30 сентября 2011 г.

Если я получаю пирсинг?

Дед, чтобы получить мой язык пронзили ... мои родители (мама и отчим) были argueing об этом в течение некоторого времени теперь ... Он сказал, что я должен сделать мои собственные решения, но моя мама сказала, что пирсинга языка бы привести к более, и люди не даст вам уважение вы заслуживаете ... это были ее слова, я верю ... Я попросил их каждый месяц, говоря им, что я собирался сделать в материю, что, даже если бы мне пришлось сделать это в некотором скупой месте, или они имели выбор принимая меня хорошее чистое место, чтобы сделать это. Я хотел, чтобы мой язык пирсинг в течение 2 лет, один из моих лучших друзей был получил ее сделать, и она сказала, что пошла большая ... Четыре долгих месяца спустя мы наконец спустились there.My мама взяла меня на огромной обеда, потому что она знала, что я не собираюсь быть твердую пищу в течение недели ... Мы пошли в ресторан очень дешево ... но мне было все равно, я просто так психологически о том, чтобы мой язык пронзили ...


Я был infactuated об этом так долго, как я себя помню .. к счастью, я не нервничал во всем ... мы были на пути туда, и я рассчитывал мой из них (мои советы, или мой тайник пирсинг), и моя мама будучи дорогой она сказала: "положить эти далеко" и взял их из меня и дал мне 100 долларов (пирсинг только стоил 72,67 так что я получил иметь незначительные изменения осталось, чтобы купить кольцо удивительным настроение) ... Я пошел в магазин, очень гордилась собой ... это был, конечно, моя первая пирсинг, парень, там было действительно здорово об этом. После моей мамы заполнили все бумажной работы, я был практически на мое место ...


Я ждал почти полчаса, я был счастлив, что так долго стерилизовать ... Я думаю, что означало, что они сделали хорошую работу. Я был своего рода нервничал, когда они отмечали две синие точки на верхней и нижней части моего языка, к счастью, парень, расслабленным и ткнул меня пирсинг через мой язык, и скользнул в штангу ...


Я вышел и сказал моей маме все о нем , она думала, что так здорово она ее сделали! Я знал, что это будет опухшим за первые пару дней, но это было ничего подобного я и ожидал ... Мой язык был немного опухшим, а после третьего дня было тем более ... все, что нужно сказать, "Слава богу, для Listerine" Это прибрал ее и убедился, я не получал какой-либо бактериальной инфекции ... я действительно читал, что где-то. После я получил это сделал я думал, большинство моих учителей будет скептически относиться к студенту, имеющие свое бытие язык пронзили, но большинство из них думал, что это очень «заводной», как сказал один из них ... большинство людей в школе , таких, как мои друзья и товарищи класса были настолько удивлен, что я даже пережили с ним ... Я такой куриного дерьма когда речь идет о такого рода вещи, особенно когда что-то собирается покинуть дыру в моем языке .. . Хотя я должен был узнать, как едят из сокрушительные зубы, пуская пузыри, и свист снова и снова я думаю, что мой язык получает пронзил это тааак круто ...


Я играю с ним все время ... когда-либо я тереть его на в верхней части моего рта она щекочет и когда вы его в рот больше вы будете привыкать к тому, что у вас есть кусок металла во рту ... Если какой-либо из вас куры из Есть думать о получении язык пронзили сделать это ... для одного она даже не больно, когда вы получаете его пронзили, вы все были большие губы от стоматолога, и именно так он Сорта чувствует, и большинство из вас были опухшие кое-что ... ее просто так, но вы получите иметь сюсюкать во второй раз в своей жизни ... это была одна из лучших вещей, которые я когда-либо делал с моим язык .... Теперь все, ребята, я знаю хочешь поцеловать меня просто посмотреть, что ее хотели бы сделать с кем-то с языком кольцо .... она очень хороша для меня тоже! ... И что это супер весело торчать ваш язык, чтобы соблазнять парней ... плюс оформляя с кем-то с языком кольцо супер чувственные ... его также весело раздражать все, потерев мяч все вверх и вниз по верхней части зубов.


У меня двадцать пять слов, чтобы запасных ... Я в принципе хочу рассказать вам все, что можно по электронной почте мне, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь по электронной почте мне и говорить вам из не получает пирсинга языка сделано ... ^:

Комментариев нет:

Отправить комментарий