пятница, 30 сентября 2011 г.

Что там на самом деле

G: Эта история очень длинная. Итак, если вы хотите пропустить до хорошего материала, я понимаю. Я бы, наверное, тоже. ИСТОРИЯ С тех пор как я помню, я всегда любил пирсинг.


Я получил свой первый серьги, когда я был во 2-м классе. С тех пор я продолжаю свою коллекцию. Я до 17 серьги. Моя мама всегда говорила, что я мог, до тех пор, как они были только в моих ушах. Так что ...


Первый взгляд Когда мне было 11 я увидел пирсинга языка для первого раза. Я влюбился в идею получения одной. Очевидно, что мои родители не позволили мне (учитывая это было не мое ухо).


Но я мог делать все, что я хотел, когда мне исполнилось 18 лет. Я играл с идеей получения одной в течение очень долгого времени. Я на самом деле не понял, что это возможность, пока около 5 месяцев назад. Я начала думать об этом снова, и я решил, что мне нужна одна!


Так что ... ПЛАНИРОВАНИЕ я начал приходить в режиме онлайн, чтобы найти информацию и тому подобное. Потом я наткнулся на BME, которые мне очень помогли с моими вопросами, и все! Почти сразу же я сказал моим друзьям и семье, что я собираюсь получить мой язык пронзили, когда мне исполнилось 18 лет. Подруга моего брата есть ее язык пронзили. На самом деле, она имела много пронзили. Почти все они были сделаны Судьба татуировки в Морган, штат Нью-Джерси.


Все, что они использовали это steralized. Они автоклаве в помещениях, и они используют одноразовые иглы. Итак, я подумал, что если бы она могла доверять им, я мог тоже. Так что ... ДЕНЬ пирсинг не боялся вообще целый день. Когда подруга моего брата, и я ушел, я все еще не было страшно (очень в отличие от меня).


Это было весьма езды до Морган (почти час). Как только я увидел то место, я чуть пьяный себя же. Мы вошли, и она начала говорить в Турин (пирсинг). Очень быстро я чувствовал себя в своей тарелке. Он заставил меня сесть и я заполнил специальную форму.


Тогда он пошел на все из послеоперационном и все такое. Так что ... ПОДГОТОВКА Затем он заставил меня пойти в ванную и смойте Listerine.


Ммм, прохладный вид мяты. Когда я вернулся, он обратил линию по центру моего языка и один горизонтально. (С пищевой краситель на зуб выбор) Он спросил, нравится ли мне размещения. Я сказал ему, что я хотел, дальше назад, поэтому он привлек еще одну линию. Это было прекрасно. Он поставил зажимы на мой язык и поставить резинкой вокруг захвата конца (это предотвращает кровоподтеки). Тогда он сказал мне выдвинуть мою язык, насколько я мог.


Так что ... Хороший материал! (Фактический пирсинг) Я видел иглу навстречу мне, поэтому я закрыл глаза и сделал мой язык опадать. (Я слышал, что это будет больнее, если ваш язык времени). Примерно через секунду или две, я открыл глаза и увидел эту вещь висит в моем языке-это была игла! Я ничего не почувствовал! Итак, я закрыл глаза снова. Он сказал, что он должен был положить в штангу и затяните шаров.


Через несколько секунд он сказал, чтобы я положил мой язык обратно в рот, и я подумал: «Вот и все ???!" Серьезно, это не похоже на что-нибудь, может быть, небольшое давление в лучшем случае! Я бы предпочел язык пирсинг, чем укусить или проколоть ухо. Это кусок пирога! AFTERNOTE Забота о пирсинга языка нет ничего сложного.


Вы должны промыть после положить что-нибудь в рот. Переключение между Listerine и соленой воде (соль 4tsp каждые 8 ​​унций. Воды). Затяните шары один раз в день, чтобы начать с. Используйте гли-оксид два раза в день и не забывайте мыть руки, прежде чем идти олл-ин их в рот! хе-хе. Кроме того, старайтесь не есть продукты, которые слишком жарко. Держите их холодной до комнатной температуры.


ИСЦЕЛЕНИЕ Мой язык был прекрасен почти сразу после того, пронзили его. Она становится немного опухшие, но не так уж плохо. Следующие несколько дней она по-прежнему опухшими и немного болит (сопоставимых с записи своего языка на горячую пищу).


Но в целом, это ВЕЛИКИЙ пирсинг! Я люблю каждую секунду этого. Если вы думаете об этом, просто сделай это! Это здорово! Я бы сделал это снова!


На самом деле, я думаю о втором!


Спасибо BME! Вы помогли сделать мой опыт хороший. Это помогло каждому много чтение чужой опыт! PS-В качестве другого подарок на день рождения к себе, я получил свою первую татуировку! Это у отшельника.


Я слышал много людей, которые бы это, но это нормально. Шахты уникальны. Там очень много из тени и удивительным серо-мыться!


Это выглядит удивительным! Может быть, я опишу свой опыт в ближайшее время. -Лора

Комментариев нет:

Отправить комментарий