пятница, 30 сентября 2011 г.

Мое четвертое и пятое пирсинг

17-летняя девушка, которая была в пирсинга, так как я был около 13. У меня были прокалывать уши первых, когда я была маленькой девочкой, то, как только я начал стареет около 13 или около того, я начал добавив мои отверстия в ушах. Я закончил с 10 из них между ними, и мне нужно нечто большее, чтобы удовлетворить потребность. Конечно, когда я спросил своих родителей, если я мог бы получить что-то профессионально пронзили они всегда говорили: "Только через мой труп!" Так что я знал, что это не будет работать.


Поэтому, когда мне было 14 лет, первый пирсинг я, кроме моих ушей, был сам сделал брови кольца. Несколько месяцев спустя, мне стало скучно с ним, поэтому я взял его. Только мне нужно что-то более, так что я пронзил мою собственную ноздрю. Я, что пирсинг в течение приблизительно года, и я взял его.


Теперь, после всего, что я только что исполнилось 17. Я был еще слишком молод, год, и не хотят делать пирсинг языка себе, поэтому я подумал, что я буду прыгать шанс, когда я отправился в Лондон в течение лета. Я сделал это, и я любил каждую секунду его.


Потом через неделю, когда мы ездили в Париж, я получил свой пупок пирсинг. Мои родители ненавидели их сначала, но к ней привыкли. (В Лондоне я должен был быть 17, а в Париже они не заботились.)


В октябре прошлого года я получил внезапное желание получить что-то другое пронзили. Я хотел лица пирсинг, но я также хотел, чтобы скрыть это и мои родители не давали мне дерьма. Так что я посмотрел вокруг на BME и решил пойти с красивой пирсинг перегородки. Так что я пошел в профессиональный пирсинг, который также является общим другом, и он сказал, что он сделал бы это.


Так что день, я получил свой перегородки пронизаны 14ga круговой штангой. Это был очень болезненный пирсинг, но я бы сделал это снова в секунду! Теперь, на прошлой неделе, я только что внезапное желание получить что-то другое пронзил ... но я не мог думать о том, что получить. После нескольких дней обсуждения, я знал, что я собираюсь получить мои соски пронзили. Я сказала своему парню, и он отвез меня вниз, в магазин, где работал наш друг. Мы прошли внутрь и разговаривал с людьми там и смотрел на теле украшений.


Я нервничала о получении им пронзили, потому что я слышал, что они очень болезненны. (Я не знаю, почему меня беспокоиться о том, что, потому что моя перегородка была боль!) Я начал менять свой ум, но им что-то внутри меня сказал: "Сделай это сейчас или вы никогда не получите их сделали!" Поэтому я решил пойти с ним! Я пошел в комнату и пронзительно смотрел, как он создал и получил все поставки ему нужно. В это время я бы эти бабочки в животе и была довольно нервной. Но я совсем не понимал, почему, потому что я прошел через все это в 3 раза до этого. Он сказал мне снять лифчик и рубашку и посмотрел на мои соски, чтобы решить, где он собирался пробить. Мы оба выбрали 16ga плен бортовых колец, потому что есть маленькие соски.


Я хотел пойти с штангами сразу, но он сказал, что кольца будут заживать немного лучше, но я, конечно, можете включить их после того как они заживают. Так что я взял его на слово, поскольку это его профессия. Он очистил их, и он отметил частью моего соска, что он собирался пробить. Он не место знак прямо на заостренную часть соска, где я думал, что они пронзили их, но это было по бокам от него. Поэтому было бы пойти под заостренные части, а не прямо через него.


Опять же, я просто дайте ему делать свое дело. Так что он зажат мой сосок, и это было не страшно, и я закрыл глаза и через две секунды это было сделано и покончить с этим. Я чувствовал себя чуть-чуть больно, но больше эротических боли, чем "больно" боли.


Он получил все, что он готов, и начали отмечать мой правый сосок. Когда он пронзил, что стороны, это больнее, чем первая, но не то, что я ожидал. Это было примерно в 10 раз меньше, чем мой перегородки.


Во всяком случае, он положил кольцо через нее и положил на шарик, и я была закончена. Я была так счастлива, что оба моих сосках пирсинг, я не мог держать улыбку с моего лица. Этот опыт был только вчера, и они излечивают до весьма приятно уже и они никогда не кровоточили.


Хотя, это сосать, потому что я не могу спать на животе, как я обычно делаю. = (Но, я думаю, что я получу за это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий