пятница, 30 сентября 2011 г.

Резка себя успокоиться

Сам часто - физическая боль является средством освобождения эмоциональную боль. Один конкретный день, когда я резал себя на руке 26 раз бритвой .. резки себя просто так успокаивающий для меня ... когда я вижу свою собственную кровь, это отвлекает от моей эмоциональной боли и иногда я вырезать слова на моем теле, чтобы напомнить себе, как я чувствую о себе - "шлюха", "сука" и т.д. Я также вырезать сокращений, таких как FTW .. символы, такие как символ анархии .. и я часто повтор "RIP KDC 6794" на моем левом плече в Памяти Курта Кобейна. Делать это служит двойной цели дает мне боль, которую я жажду ... даже когда я не расстроен я люблю адреналин .. плюс ее Сорта, как домашний татуировки ... Я делал все эти различные разрезы с 13 лет, когда я впервые прочитал об этом.


Я хотел увидеть, как это было так что я просто вырезал маленькие линии .. это не больно, и это, в течение года или около того, стали неотъемлемой костыль, когда я был расстроен, как слова и в основном случайные царапины, когда я был в полностью некогерентного гнева или депрессии. Затем он стал моим способом нанесения татуировки, так как я был слишком молод, чтобы получить татуировку .. сейчас я просто слишком дешево хе-хе ... Я видел различные друзьям пройти наркомании и уже через несколько опыта наркотиков я знал, что не работает .. максимумов будет препятствовать моей способности делать такие вещи, и это было просто порочный круг. Так в возрасте 13 лет я наткнулся на статью, где девушка, которая была в депрессии порезалась, и я подумал, что это, как сумасшедшая сумасшедшая, но я решил попробовать .. Я хотел только посмотреть, если он больно и все такое. Было прохладно, я думаю .... всюду по средней школе, я порезался примерно в 600 раз .. подсчета времена, когда я вновь сократить исцелил раны. Резка себя хорошо, потому что я могу просто поставить на футболка с длинным рукавом, и никто не должен знать ... его не похож на другие вещи.


Нельзя сказать, что я все равно, что люди думают обо мне .. его более, что Im не слишком заинтересованы в собирается маршрут психологически палату раз спасибо :-) Я только что разговаривал по телефону с близким другом, и он хотел знать, с какой стати я порезался, а не просто кричать или ударить кого-то. Ну, кричать не достаточно ощутимые я думаю. Плюс я не хочу знать соседей :-) И мой парень получает достаточно miraines .. В любом случае, кричать просто не освобождает достаточно. Нажатие кто-то производит ответа я не хочу иметь дело с ... Я не заинтересован в том, чтобы нанести ответный удар.


Я не заинтересован в бою. Мне нравится быть одному. Мне нравится "художественного" аспект. Когда я в депрессии, но не как сумасшедшие суицидальные (например, когда я и мой парень ссоримся ... мой парень означает, что мир для меня ..) это весело, чтобы произвести некоторую физическую боль, как отвлечение внимания, но и сделать символов.


Рисование не то, что поглощает мое внимание одна .. Мне нужна боль, чтобы отвлечь меня. Но я хочу использовать тело в качестве холста. В некоторые дни я просто полностью dissapoint себя.


В те дни я вырезать тех, самостоятельно унизительных слов и фраз, таких как "шлюха" и "Bitch" и "шлюха". Он служит напоминанием о том, что винт-до Я считаю себя быть в то время. И, наконец, я хотел бы видеть, насколько глубоко я могу вырезать иногда .. отчасти потому, что боль, исключительно для его выброс адреналина, является очень приятным опытом для меня, а также потому, что его рода эксперимент, чтобы понять, как много боли, которую я может принять.


Я хотел доказать себе, сколько боли я могу взять. Когда я порезался .. если я много эмоциональной боли в тот день, я буквально не чувствуют никакой физической боли во время резки. Тем не менее, те дни мои шрамы являются глубоким и боль после длится дольше всего. Я думаю, его стоит хотя бы потому, если бы я не резал себя я, наверное, в конечном итоге самоубийство и у меня есть много причин, почему я не могу этого сделать. Я принять соответствующие меры предосторожности, чтобы не получить инфекцию .. иногда. Я имею в виду, когда я выйду на бой, и я все эти сильные эмоции наводнения моя кровь, я не собираюсь сидеть там, как "Хорошо, теперь позвольте мне получить то, что перекись и приложите его на глупые лезвие бритвы" .. вместо того, чтобы его просто вроде "Боже мой, где хорошо е * является лезвие бритвы ???".


Но если Im слегка подавленным и я использую мое тело как холст для моего боди-арта ... тогда да, я буду использовать некоторые перекиси счистить лезвием ... да я использую тот самый, всегда ... и иногда мне чистую мои порезы. Зависит от того, насколько глубоко .. Иногда я жду признаки инфекции в первую очередь. Но в любом случае, резка себя для всех различных причин является очень приятным опытом для меня. ~ ~ Gabbi

Комментариев нет:

Отправить комментарий