пятница, 30 сентября 2011 г.

У меня пронзил язык пронзили

Режде позвольте мне объяснить, немного, но об этом друг мой действительно не хотел, чтобы это произошло думал он целует меня бы Гросс. Поговорив об этом, я заставил его согласиться с ним, то было частью о том, чтобы моя мама согласиться с ним, и я думал, что она была бы более против нее, чем мой парень был, но думаю, что она думала, что это круто и сказала, что платить за его как ранний подарок на день рождения (Really ранних мой день рождения в октябре) Ну так как она не требуется многого, чтобы позволить ей позвольте мне сделать это я был весь набор, кроме Я BIG большой ребенок, когда дело доходит до боли и иглы делают меня болит живот, поэтому я wan't уверен, как я собирался обрабатывать иглы застрять через мой язык, но я сделать это, и я могу notbelive ИТ-либо! Я должен был хотя и с получить это сделать, когда мы пришли на место пирсинга, это был или умереть, и я сделал это, и я так счастлива сейчас! Я решил в пятницу, что вторник будет хороший день, чтобы сделать это, и я бы не беспокоиться о разговаривать с кем всю неделю.


Я был в Интернете в ближайшие четыре дня, пытаясь выяснить, все, что мог о том, чтобы пирсинга языка. Потом решили, что это правильная вещь для меня сделать. Так, конечно, я бы так нервничал весь уик-энд, поэтому я решил меня и моего друга собирались пойти в кино и в ресторан и боулинг. К тому времени, вторник пришел Я был так напуган до смерти, я не знаю, что делать, Все, что я мог думать только о том, чтобы сделать это или не делать этого.


Я решил пойти и я сделал себе знаю, что я собираюсь wan't куриные осуществляются либо. Ну мой друг и моя мама пошла со мной (я говорю только 16) около 5:00 p.m и ездить составляет около 5 мин. от того, где я живу, но, это со швом для долгой езды час! Я был очень взволнован и nervouse в то же время мои руки были потные и так я был shakeing (вот что мой парень сказал так или иначе), и трудно было верить, мы тянули на стоянку, мы были actully там.


Я сидел его автомобиль в течение нескольких минут. размышлял о том, что я должен получить мой язык пронзили тогда я решил, что мы здесь, так что я собираюсь сделать это! Я вышел из машины и медленно вошел в дом и сказал леди, которую я хотел, чтобы мой язык пронзили она спросила меня, если мне было 18 лет, и я сказал нет, и она сказала, что я должен был бы иметь родителя подписывают свои жизни вдали, так как я не мог сделать это мой сам и мама сделала. Мне пришлось тогда я выбрал мой штангой, я не знал, что получить так дама показала мне, лучший для получения пирсинг и сказал мне, если бы я захотел, я мог бы вернуться приблизительно через две недели и включите его (бесплатно ), чтобы меньше на который соответствует better.So Я сел и стал ждать час (Казалось бы час, но Это было действительно onle, может быть, 15 мин. Когда я ждала, когда Thats excitment disapeared и нервы, установленное в (Big Time ) Ну этот парень (я не знаю его имени) вышел и сказал мне свое имя и но я был к нервным вспомнить имя, то он взял меня в этой маленькой комнате, похожей на офис доктора, он сказал мне, что он что будет делать все, что тогда он вручил мне жидкость для полоскания рта и сделал меня полоскать рот с грубыми listerene (не хороший материал, но противный не ароматизированный натуральной форме) Затем он заставил меня сесть и торчат мой язык, я так испугался! ! Но я не мог куриные: теперь он получал зажим и иглу из! Таким образом, он положил этот зажим Thingy на моем языке, и вытер мой язык с чем-то (я думаю, бумажные полотенца), все равно я закрыл глаза, и я услышал его собирание neeldle Следующее, что я знал, что он сказал мне, что все в порядке, и я могла открыть глаза, я сказал, почему вы не собираетесь это делать?


И он сказал, что он уже сделал я не мог верить его. Это поистине безболезненный и это правда, я читал его здесь миллион раз, но не обязательно верить него мы верим ИТ это безболезненно!! Ну он сказал мне не говорить много и сосать на холодную вещи, как мороженое и лед и желе! И все другие вещи, но я действительно не слушал я был на возбужденные Я хотел посмотреть, как она выглядела так он вручил мне Litle зеркало и я смотрел на нее в зеркало, и я не мог верить я получил это было сделано, я actully прошел с ним! я штангу через мой язык!


В этот день было странно пытаясь использовать для штанги в рот, говорить, swollowing, открыв рот, чтобы показать всем, все было странно! Ну Больно немного, когда я буду говорить много, но кроме того, что первую ночь было здорово! исключением eeryone хотел, чтобы я палку мой язык, чтобы показать их, и я не хотел, потому что не хотите попасть штангой на нижнюю часть моих зубов. Но я сделал любом случае и, я думаю вот почему больно тоже. Ну, я встал на следующее утро и посмотрел в зеркало, и язык мой ОГРОМНЫЙ! я был отчасти страшно, но я решил спуститься вниз и попробовать есть еще немного желе, но я не мог это больно, когда я попытался пошевелить языком. В тот день я не мог говорить на всех, и я не показал один человек, мой опухший язык было ГРОСС! я должен был держать бумаги и перо мной во все времена, потому что если я хотел сказать что-то я должен был написать ее. Сегодня это немного лучше, и я могу рода разговор, но никто не может понять меня, но это еще вроде больно, когда я говорить ( или попробовать поговорить) в течение длительного времени. отек спустился немного, но она по-прежнему огромный!


Все в Все, что я действительно счастлив, что я не курица, и для всех, кто думает, что они, возможно, захотите это сделать пойти на это IT будет стоить это !!!!!! Я также знаю, что это не что иное, как biteing ваш язык, как я слышал, это безболезненное и вы всегда можете взять его, что это так хорошо, Что об этом, если вам не нравится его взять из, но я уверен, вы не будете вы будете любить вас новый маленький "друг", "игрушка", а когда он лечит чего прийти я собираюсь ехать людей с ума укладке с ним! Я надеюсь, вам это сделать, если вы хотите его, потому что нечего терять! Позже все

Комментариев нет:

Отправить комментарий