пятница, 30 сентября 2011 г.

Глупая ошибка

После первой татуировки очень увлекательной. У меня было три, и решил, что пришло время для другого. У меня есть шотландские и ирландские фону, поэтому я думал, может получить что-то, что было бы хорошо.


Я решил на четырех листьев клевера и знал, хорошее место с достойной цене, где я мог бы это сделать.


Я уже был в этом месте, и я думал, татуировщик сделал очень хорошую работу, и заставил меня чувствовать себя комфортно, который является, как мне нравится чувствовать, когда сделать татуировку или пирсинг сделать. Я пошел в один день с моим парнем все готово, чтобы сделать это, но когда я был там решили, а не сегодня я буду договариваться о встрече в течение недели после. Через неделю после катится, и теперь пришло время. Я не мог вспомнить имя художника татуировки, который сделал один из моих предыдущих татуировку, но я предполагал, что все они будут довольно хорошо. Художник разработал эскиз татуировки и мне это нравилось.


Так что теперь пришло время. Я размещения и размер, и как я хотел, прекрасно в моей голове


момент я сидел в кресле, я начал нервничать. Девушка, которая делала мою татуировку похоже, что она только может быть сделано несколько до этого и не была похожа она была очень уверена, что она должна делать. Я готов был ходить в дверь тогда, но я решил дать ей укол, и она может быть в 100 раз лучше, чем я думал, что она собирается быть. Ну, я думаю, может быть, я должен был слушать мои кишки инстинкт. Она не сказала ни слова, которые действительно заставило меня чувствовать себя некомфортно. Единственное, что она сказала, что я делал ее набросок, потому что это было так тихо.


Я не думаю, что то, что вы должны сказать человеку, когда вы ставите что-то постоянное на их теле.


Когда она закончила она сказала мне, чтобы встать и посмотреть на него и сразу же я не был доволен. Она спросила меня, если я любила его и все, что я мог сказать: "Да это приятно." Я возненавидел его. Она ответила с "О, нет, если вы не любите его сразу же Вы никогда не будете любить его." У нее был этот взгляд на ее лицо, похожее она знала, что пьяный, и что она знала, что это выглядело ужасно. Но я ничего не мог сказать ей. Я хотел, чтобы она оберните его и позвольте мне оставить, поэтому я никогда не мог вернуться туда снова. Я действительно думаю о возвращении заставить кого-то это исправить, но я не хочу, чтобы они в конечном итоге сделать его хуже. Боль от нее татуировка была ужасной.


Она была копаться в моей коже так, я клянусь, она коснулась кости. Нет татуировку я получил перед этим надо было так больно, плохо. Я думаю, что это был ее недостаток опыта, которые сделали это больнее.


У меня есть несколько татуировок в довольно интимных зонах, и они не больно по сравнению с кого она дала мне!


Все, что я действительно должен сказать, что убедитесь, что вы можете доверять человеку, который будет татуировка вас. Я предлагаю вам пойти куда-нибудь, где художник это тот, кто татуировками, кого вы знаете и сделали потрясающую работу, и если вы обнаружите, кто вам нравится на свой собственный, никогда не забывайте его или ее имя. Вы же не хотите оказаться в такой же ситуации, как мне, где человек в значительной степени говорит вам, что они испортить, потому что вы не говорите и делая их нервную, а между тем они делают вас нервничать, как ад, потому что они похоже, что они только что исполнилось 19, и никогда не делали этого раньше в своей жизни, кроме как на своих друзей, сидя в гараже где-нибудь!


Начало татуировка что-то серьезное. Вы хотите знать, что то, что вы собираетесь получить сделано не будет ужасной и знаю, что вы не собираетесь сожалеть об этом. У меня была такая же ситуация в другом тату-салон, где художник не сказать два слова для меня, но я в конечном итоге любящей татуировки так мне было все равно, что у него не было слова сказать.


Но, опять же убедитесь, что вы действительно можете доверять художника. Если они похожи, что они действительно не знаю, что они делают, не сидят там, и пусть они татуировка вас, попросите, чтобы увидеть некоторые предыдущие работы, чтобы вы могли увидеть, если они действительно хороши! Это не больно, чтобы спросить их, что. Если они не имеют какой-либо предыдущей работы для Вас, чтобы смотреть на, возможно, они не такие уж хорошей идеей. Идем дальше и куда-нибудь еще.


Там будет кто-то, что идет в сразу после того, готовы дать им татуировку них. Но не позволяйте им испортить на вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий