пятница, 30 сентября 2011 г.

Мое болезненное пирсинг перегородки

я хотел лице пирсинг, так как я был молод, но я с тех пор


пронзила мой долях ( которые в настоящее время судить по 4), и мой хрящ (который закрылся в прошлом году), поэтому моя мать (каждый, кто думает, лица пирсинг выглядит совершенно ужасные) сказал мне, чтобы сохранить количество отверстий в теле моем же, пока я не было 18 лет. Мне 14, 15 в следующем месяце, и, будучи самым молодым в моем классе, я не был счастлив, наблюдая все моего друга родители позволяют им получить пирсинг на теле. Мне сообщили вчера, что мой друг получил ее Монро пронзили путем (лицензия пирсингу) друг семьи. Я подумал про себя: "Это и до конца, мне нужно иметь пирсинг опыт моей собственной!"


я взял викторины несколько лет назад: "Что Вы Пирсинг ? ", и мои результаты были перегородки пирсинг. первая мысль, которая пробежала мой ум был" Ewwww. Это разочаровывает. "Не до сих пор ни я понял, все возможности, доступные для перегородки пирсинг. В настоящее время эта пирсинг становится все более и более популярны, и это только один я был бы в состоянии скрыть от своих родителей, и для будущих собеседований. Я также видел девушек ищет очень мило с их милые маленькие кольца лошади перегородки обуви. Так вчера, после жалобы моего друга ( которые получили губу пронзил накануне) о моем отсутствии перегородки кольцо, она убедила меня, чтобы сделать это за $ 30 на другом, который сделал ее губы. Он также был лицензирован пирсингу, однако, ему не нужно согласие родителей . "Ну, когда я могу планировать на это?" спросил я. Она сказала: "Завтра?", а оттуда она была история.


Собралась сегодня, и мы вышли и купили эти маленькие форме подковы кольца с шариками на концах . Я хотел найти перегородки фиксатор и носить его, пока он полностью зажили, но мы должны были искать везде в центре, и у них не было их в любом месте. Я слышал о листать до подкова кольца так, чтобы они стали почти невидимых, но не рассчитывайте на них таким образом. Если они не правильный размер, они могут исказить ваш пирсинг особенно если у вас тянуть и буксира, если ваши ноздри не являются достаточно большими. кольца мы купили были 16G, закройте чтобы люди иглы 14G обычно прокалывают с перегородками.


Мы пошли к пирсингу (который был три улицы вниз от моей!), и он готовился к пирсингу. Он не стерилизовать области, но иглы был только что из пакета, и он носил перчатки. В целом, я должен был бы сказать, что это был не самый лучший окружающей среды, но он, казалось, как будто он знал, что он делает. К тому времени я был нервничать. Он зажат нос и у меня глаза начали воды от давления. В довершение всего, семь ребят из моей школы были там, сидя за столом, просто смотрел на меня. Один из них пронзил его собственной перегородки в прошлом, и сказал, что не чувствует никакой боли и у одного и пронзил его собственной перегородки, еще это, и сказал, что это больно, как ад.


Я не знал, во что верить! Но я искал так жду этого момента, было уже не остановить меня. пирсингу сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох. я сделал, и, может быть, это было немного слишком глубоко. "Не нюхать иглы!" сказал он. Мы от души посмеялись, но нервы стали хуже.


В пошел иглы безболезненно. При он пытался положить свое кольцо в, она не подойдет. Его 16G игла меньше, чем мои 16G кольца. У него не было 14G иглу, либо.


Вместо этого он взял 12 иглы и вновь пронзил области. Это где все стало больно. Боль была неописуемая, но не долго, когда кольцо было, наконец, положить в отверстие.


Я кровь пару капель, ничего серьезного, и все было кончено.


Мой друг продолжал, чтобы получить ее пронзил , и в конечном итоге заставляет меня чувствовать себя, как сапожник. Она всплакнула, на удивление, от того, кто пронзил ее собственные губы в моей ванной комнаты с булавку в прошлом. я вернулся домой сегодня вечером, и потребовалось некоторое ibuprofin немедленно. Я планирую по очистке ее регулярно и с очень, очень хорошо заботиться о нем.


Когда она становится близка к исцелению, я собираюсь взять подкову кольцо, и, может быть, положить в полном плену кольцо. Я собираюсь экспериментировать с этим.


Мой первый пирсинг лица. Очень больно. Но ОЧЕНЬ стоит. Мои родители никогда не будет знать. Пожалуйста, обратите внимание, я положил много думал в этот пирсинг. Хотя на самом деле сделать это было очень спонтанно, я сделал большое количество исследований и знал, что мне нужно знать перед тем, как это пирсинг. Мое тело еще не полностью выросли, и пирсинг мое тело, пока она еще растет мог оставить меня рубцов или нежелательных изменений.


Назовите это подростковый бунт, называйте, как хотите. Все, что я должен сказать, это им очень довольны тем, как выяснилось,


:.]

Комментариев нет:

Отправить комментарий