пятница, 30 сентября 2011 г.

Пирсинг свой пупок

Только 14 лет, в то время, я еще не был достаточно стар, чтобы идти в профессиональную студию, чтобы пронзить мою пупка. Я хотел, пронзил тех пор, как мне было 10 лет, и моя старшая сестра вышла ее пронзил профессионально. Они пронзили его с кольцом, и она на каблуках в два месяца. Она выглядит отлично с ним, и никогда не жаловался на боли. Когда я спросил у моих родителей, могу ли я получить мои сделали, они сказали, никоим образом, (имеющих не одобряли мои сестры!).


Я обратился к моему следующему параметру ... пирсинг он себе с булавкой. Я позвонила моя лучшая подруга Ники, и сказал ей, что я хотел сделать. Она сказала, что она швейной иглы и прохладно кольцо, которое она купила в мирное sunwear. Она собиралась проколоть ее и сегодня. Так что я подошел, с огромным мешок со льдом и некоторые coldsore крема (чтобы обезболить область). Ее родителей не было дома, поэтому я снял с себя рубашку и брюки, так что я был бы более комфортно, когда она пронзила его.


Мы положить лед на ней около часа, прежде чем мы на самом деле пронзила его, придав ему много времени, чтобы затекать. Я надел coldsore сливки, думая, что это онемение это немного, потому что он всегда делает мой язык чувствовать онемение, когда я положил его в рот. Ну, это не работает!


Это, или я не использовал достаточно. Николь начала, поставив булавку в чашку перекиси водорода, а затем она держала над ней легче. Она сказала, что если она сожжена иглы, было бы steralize это! Она вытащила моя кожа действительно трудно, и от моего желудка, и она обратила точки, где она сказала, что собирается пронзить его. Она сделала это очень медленно, перемещая иглу чуть дальше каждые несколько секунд. Это заняло около 5 минут, чтобы проникать полностью через мой пупок, и мне было больно, как из ада!


Это было довольно онемели от всех боль, поэтому после того как она была сделана, у меня была последовательной колющие ощущения в желудке. Не спрашивайте меня, почему, но она начала дуть на него, и почему-то сделал это чувствовать себя немного лучше. Теперь, через иглу, (нет, кольцо не все же!), Мы начали ставить кольцо дюйма Это больно большую часть из всего. У меня уже было отверстие в животе, и это было просто растяжение ее.


Это была круглая, и у нас было много трудностей на самом деле получить его! Было больно слишком много, поэтому я сказал ей, чтобы забыть об этом. Вместо этого она взяла регулярные шпильки, которая была на ее комод, и положить, что у меня в пупок.


Она сказала, что я должен оставить это, пока она не на каблуках немного больше, и мы могли сконцентрироваться сложнее по вводу кольцо дюйма После того как мы сделали пирсинг моя, мы повторили процесс на нее, но на этот раз даже не утруждая себя попробовать и получить Кольцо дюйм Мы просто пронзили его иглой и воткнул серьгу дюйм Она не дрогнула столько, сколько я сделал, и это заставило меня чувствовать себя немного ребенком, но мое оправдание в том, что пытается заставить кольцо сделал меня более чувствительным, и поэтому мой опыт был более болезненным, чем у нее. Я посмотрел в зеркало и поняла, как красный мой пупок был. Не только мой пупок, но большинство из моего живота был красным тоже со всех тянуть. Я вышел на лед, и положил, что еще на нем. Я ставлю на несколько свободных нарисовать строку брюки и короткие рубашки, поэтому я бы не раздражать, и я пошел домой. Я быстро побежала в свою комнату, так что мой parnets бы не видеть это, и я позвонил моей сестре в колледже. Я сказал ей, что я сделал, и она не могла поверить мне!


Она была настолько яростной, и сказал, что я сделал что-то совсем глупо, и что это, вероятно, будет заразиться. Я получил очень страшно, поэтому я достал кольцо. Это было в пятницу вечером, и я пошел в школу в понедельник, и я увидела Ники.


Она спросила меня, как моя морская делал, и я сказал ей, что я взял его в ту ночь, потому что я боялся, что это было бы заразиться. Она потянула меня в ванную комнату и подняла рубашку ... ... ее пупка было пожарной машины красный, в синяках, и сочится белый гной! Это было совершенно отвратительно. Мы пошли к медсестре и медсестра не могла в это поверить, так что она призвали родителей Ники и сказал им, чтобы взять ее к врачу.


Я не пошел с ней к врачам, но мне сказали, что это было чрезвычайно болезненным получение кольцо вынимается, и что у нее инфекция и была вынуждена принимать антибиотики для него. Может быть, когда-нибудь я получу свой военно-морской пронзил снова, но я буду делать это профессионально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий