пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя первая

30ish и наивные, не очень хорошее сочетание. Я признаю, что я был в дискуссии с моими коллегами о "подростков" губят свои тела пирсингом. Некоторые из пирсинг мне очень понравился, и мысль была милой, другие я думал, были неприятно. В глубине души я знал, что если бы я знал больше, я бы, вероятно, станет один из них.


И я сделал. Он не был до 14 декабря 1998 года, что я стал "впечатлен" с пирсинг. Не будучи в состоянии спать на ночь, я встал и был "переключать каналы", когда я наткнулся на документальный фильм. Так как я люблю смотреть документальные фильмы о любом предмете, я получил комфортные и ждал. Показывают, что эфир в эту ночь было "Искусство пирсинг".


Просто читать название "Искусство" тела piericing было достаточно, чтобы захватить мое внимание. Я думал, "как же они называют это искусство". Очень подробно и четко, "Инструктор" показал, шаг за шагом процедуры porperly пирсинг частей и районов. Выражений каждого из участников лицо было так сексуально напряженной. Первый 20-летняя девушка, которая выбрала, чтобы ее клитор пирсинг для своего парня. Я думала, что ее рассуждения было глупо, но я продолжал смотреть в любом случае. Через несколько секунд все было кончено.


Ее новый ювелирный болтался и сверкали рядом с ней opeing и я стал взволнован. Следующим был пожилой человек, который хотел, чтобы его пенис пронзили. Опять же, я думал, "как глупо вы можете быть", и снова я был неправ.


Оказалось, что после каждого пирсинг, тело приветствовали его новое дополнение и поблагодарил вас приятным.


Пирсинг после пирсинга, мое любопытство взял на себя мой аналитического мышления. Я задавался вопросом, как я буду выглядеть и где я бы мой первый пирсинг. Я был так взволнован, что не могу ждать, чтобы обсудить этот вопрос с одним из моих коллег. Это не займет много времени, прежде чем мы пришли к согласию, чтобы наши соски пронзили. Мы не спорить долго, потому что мы оба легко возбуждаются и столь же легко боится боли. Как обсуждают плюсы и минусы, мы решили пойти во время нашего обеда.


К счастью для нас, лицензированных снаряд был в течение 5 минут нашей работы место. Мы сделали наш призыв, используя поддельные имена и были установлены для удовлетворения withour пирсингу около 12. Наши пирсингу, Лолита, было очень приятно. Я ожидал какой-то гигантской женщины с татуировки и пирсинг везде, наряду с очень немного терпения.


После подтверждения, что я слышал, что фактическое пирсинг быстро и почти безболезненная процедура, мы были готовы. После выбора наших украшений, я решил быть первым. Теперь, я очень боялся иглы, и я объяснил это Лолита.


После preping области, Лолита просить меня занять некоторое дышит, а затем считать в обратном порядке от 10. К тому времени я уже сказал 10, все было кончено. Что дальше было невероятно. У меня есть ощущение оргазма большинство работают по всему моему телу. Это ощущение длилось менее 30 секунд, но это было лучшее за 30 секунд до сих пор.


Это ощущение возникает также при мои украшения в настоящее время "играли" с во время проведения специальных раза. Исцеления была быстрой и безболезненной. Существовали стадиях заживления. Первые четыре или пять недель участвующих зачистки местности с Bedadine, который стал частью моего устного процесса hygenie. Я также нашел его успокаивающее, чтобы погрузить мой сосок и ювелирных изделий в теплой воде в течение приблизительно пяти минут.


Потепление ювелирные изделия можно было почувствовать внутри соска, это, как правило, делается на работе два раза в день. Каждый день я чувствую себя более и более в любовь с моим "драгоценный камень". Я получаю очень взволнован в людных местах, как торговые центры или кинотеатры.


Зная, что никто не знает, или то, что считаю, что у меня есть пирсинг также является одним из более эротичной подчеркивает каждый день. Я пытаюсь pursade себя достигшим другие. Я хотел бы, чтобы следующий пирсинг: Клитор Navel правый сосок языком Я так счастлив и горд, что я принял это решение.


У меня никогда не было никаких сожалений. Так как пирсинг, у меня были самые оргазма сессий любовных ласк. Я люблю, чтобы к ювелирным изделиям потянул особенно во время прелюдии.


Я не знаю, как такой небольшой площади может производить такие гигантские чувства throughtout телу, несколько раз.


Иногда, когда я имею в виду, я считаю себя unconsciencely играть arond пирсинг, особенно застряли в час пик или скучать на работе. Представьте себе, в то время как другие вокруг вас расстроены и разочарованы, вы окажетесь включен мысль, что в этой переполненной крошечном пространстве никто не знает, что вы превращаете себя на и наслаждаясь каждой минутой. Я хотел бы изменить размер моего ювелирных изделий. Мой сосок был пронзен 14 калибра, и я думаю, что я хотел бы иметь 10 калибра.


Я считаю, больше драгоценность более приятным жизнь станет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий