пятница, 30 сентября 2011 г.

Тыкать отверстия в моей груди

Ов, чтобы начать с, это еще один опыт самостоятельной пирсинг соска. Я пошел в 3 места, чтобы попробовать и это было сделано профессионально, но первое место было очень грязно, на втором месте люди были настоящими рывков, и третье место в задней части магазина странный секс, и была в основном только шторы, не даже реальной комнате пирсинг, поэтому я решил, что, возможно, не слишком хорошо. Так что, если я хочу что-то сделать, я мог бы также сделать это сам, или по крайней мере попробовать.


Я думал об этом в течение долгого времени, и я не собираюсь ждать вечно иметь что-то я хотела так уж и плохо, и я был уверен, что это был пирсинг я хотел бы, когда я 101 лет. После прочтения другим опытом по BME, поиск информации и чтения на после ухода на всех сайтов, которые я смог найти в Интернете, я заказала 2 иглами и 2 14 га. колец, через JCJewelry.com, ordred некоторые Xylocaine Желе через иностранные phamracy онлайн на 6 долларов и купил кожи маркер в магазине. После того, как все то, что мне было нужно, я ждал день никто не будет дома, так как приходится беспокоиться, если я собирался попасть этом собирался только сделать меня более нервной. Я принял душ, а затем положить Xylocaine желе в течение 10 минут, чтобы убедиться, что я не чувствую ничего, я полагал, меньше боли, я чувствовал, легче было бы засунуть иглу через и он вышел бы прямее.


Я вытер Xylocaine Желе с одного соска и положить лед на ней ни на минуту, так что было бы, как прямо, как возможно, что делает его легче пробить. Я отметил пятна по обе стороны от моего соска, где игла собирается входить и выходить, что помогло много с ними выходили прямо. Я открыл пакет с иглой (я начинаю очень нервничал и немного страшно сейчас) и осторожно начал тыкать его до конца, я не чувствовал ничего, так толкнул ее чуть сильнее, а затем POP, там я был с иглой через мои соски. Иглы был действительно острый, так что я думаю, что помогло ему пройти через так легко. Нет боли, только легкое чувство давления. Я взял иглу из, поскользнулся кольцо и взглянул на себя в зеркало. Что я могу сказать?


Это выглядело красиво. Другой сосок пронзила меня так же, с другой иглой проклятие. Они не смотрели загнанный и были в идеальном месте. Я чувствовал себя, как маленькая девочка в рождественское утро просто открыв ей подарки.


Я была так счастлива и горжусь собой для прохождения в этом. Я была сделана почти 15 минут, даже если она казалась намного дольше, чем это. Я положил хлопка квадратных над моей щиплет, а затем положить на чистую бюстгальтер, и ел арахисовое масло и желе sandwitch, и лег спать, так как я начинаю чувствовать себя немного света после того, как возглавляемая таким нервным и exctied в то же время. Я думаю, что я сделал, как хорошо, как работа в качестве любой профессиональный пирсинг мог, сделал;.


О) Belive это или нет, я показал маме через неделю, и она была на самом деле против меня получении татуировки или пирсинг, и она даже призналась, что они выглядели очень хорошо. Это было около месяца, и они излечивают очень приятно, и выглядеть красиво. Прежде, чем они на самом деле не чувствительны к регистру на всех, и всегда были плоскими. Теперь, я люблю их всегда тяжело, и я по крайней мере некоторые ощущения, когда они коснулись. Я действительно не использовать что-нибудь особенное, чтобы убрать их с, только мыть их утром и вечером с коммутируемым мыло, почти каждый вечер я хожу без рубашки в постель так пирсинг может "дышать", и я ем здоровую пищу. Я думаю, что грудь женщины являются одной из самых красивых частей ее тела, и положить на них ювелирные изделия только усиливает их, но я бы не предложить пирсинг самостоятельно, если вы можете найти хорошее место, чтобы быть пробиты.


Но если вы не можете (как я), или плохо знакомы с чужим тыкая иглу через соски, и хотите сделать это сами, читать, читать и читать некоторые больше о пирсинге, купить правильный тип иглы и ювелирные изделия и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ булавку, я прочитал несколько людей, использующих английскую булавку, и все, что я могу думать, что это очень тупой, что нужно сделать, независимо от того, как плохо вы хотите сделать пирсинг. Я имею в виду делать больше пирсинг себе, и я, вероятно, будет увлечься и стать зависимыми от тыкать отверстий в мое тело, только потому, что это так весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий