пятница, 30 сентября 2011 г.

Второй выбор, но не жалею!

Пасхальные выходные 2007 года, мои родители оставили меня дома один за выходные, чтобы принять мой брат в штат Мэн для футбольного турнира. После полудиких ночью с девушками, мой мятежный сторона по-прежнему одичанию. Мой друг получил ее сосок пронзила около 6 месяцев назад, и я не мог придумать лучшего способа восстать - секрет пирсинга, что мои родители никогда бы не увидели!


Видите ли, мои родители (в основном моя мама) чрезвычайно анальным, выражаясь красиво, о чем я, и я не позволил сделать, чтобы мое тело. То есть, нет татуировки когда-либо (как мы увидим об этом!) И не пирсинг, кроме меня в ушах. В возрасте шестнадцати лет, я ничего не хочу больше расширить границы и протестировать их терпение так что первый шанс у меня были, я знал, что я собирался либо получить татуировку или пирсинг.


Видя, как они уехали на выходные, и я только что получил свою лицензию, я не мог думать о лучшей возможности.


Итак, в субботу, 6 апреля, мой вышеупомянутый друг, и я поехал в верхней части города святого Иоанна Pins & Needles, где она получила ее сосок пронзили. Я никогда не слышал ничего плохого об этом месте, и это является одним из двух пронзительные места, которые я хотел бы рассмотреть, чтобы быть "известным" в этом районе. Мы вошли в широко открытые студии стиля здания, и пирсинг (чье имя мне очень жаль, что я помню) подошел к нам, спрашивают, что мы были там. Его красные глаза (цветные контактные линзы), тату-покрыты руки и хороший пирсинг десятка, - что вы могли видеть - оставили меня мало приняты-врасплох. Я нервно бормотал, что я хотел, чтобы мои соски пронзили.


На мой шок и растерянность, он спросил, мне было 18 лет, и ничего у меня есть ID чтобы доказать это. Я ответил, что нет, и он объяснил, что мне нужно было быть 18 или родитель настоящее время, таким образом они не будут платить за сексуальное насилие несовершеннолетних ... хотя другого парня, который работал там в самом деле пронзила мой друг, который был 15 в то время.


После незначительных консультациях с моим другом, я решил, что я все еще хотел что-то сделать. Я был не в восторге от лица пирсинг, и я также должен был быть 18, чтобы получить татуировку, поэтому я обсуждали какое-то время у меня между пупком, или что-то на ухо. Я пронзил моей верхней хряща уха раньше, поэтому я знал, что хочу что-то более захватывающее, чем это.


Мы остановились на моей козелка, который я всегда думал, была изящная так или иначе.


Я пришел к кровати / тип таблиц вещи, которые напомнили мне, что вы бы ложью о том, когда вы пошли к врачу, и парень надел перчатки и взял новую иглу из ящика. У меня был выбор между изогнутой штангой с шипами на нем, или круглый обруч для ювелирных изделий. Я выбрал шипами один ха-ха. Зажимы были применены к моей Траг, которые были тщательно очищены. Я не чувствую, что на всех. Далее, с моим другом держал меня за руку, парень рассчитывал на три и воткнул иглу через ухо. Я должен был спросить его, если бы это случилось!


Я ничего не чувствовал, а не когда игла пошли мысли, ни когда он положил драгоценности дюйма я не истекать кровью все также. Я был ооочень удивлен и доволен своим отсутствием боли! Я заплатил $ 20, получил лист инструкции последующий уход.


Как правило, они дают вам солевой раствор, с которым, чтобы очистить его, однако они закончились временно, так что мой друг, и я остановился на массовых Barn и купил фунт морская соль.


Последующее наблюдение было довольно просто. Два раза в день, у меня было, чтобы вычистить передней и задней части моей козелка с некоторыми солевой раствор на ватную палочку, а затем сделать то же самое с антибактериальным мылом. Тем не менее, я немного инфекцией примерно через месяц после пирсинга, и я нашел использованием безалкогольных уха пирсинг решение работала намного лучше для поддержания пронзительные чистые.


Я полностью должен предупредить вас, хотя, убедитесь, что ваше решение не содержит алкоголя, потому что высыхает пирсинг, что делает лечение намного сложнее.


Мне пришлось ждать 12 недель (что было на самом деле всего лишь несколько недель назад), чтобы изменить мою сережку, которую я на самом деле не удосужился еще. В процессе заживления, у меня было очень мало боли, есть только какой-то свет пульсирует в день или около того после его пронзили. Он получил только слегка инфицированных и опухшие / красный один раз, что заставило меня вполне устраивает.


В общем, я был очень впечатлен и доволен службы я получил, и я был очень счастлив, что пронзила мой Траг потому что это выглядит просто восхитительно. Как-то я найти кого-то знак для меня, или как только я исполняется 18 лет, я, конечно, будем смотреть на некоторые татуировки и пирсинг соска хаха .. но это уже другая история, для последующего вниз по дороге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий