пятница, 30 сентября 2011 г.

Промышленная революция

Начать с того, что это мой второй опыт, чтобы быть здесь. Ive письменного другие, но я никогда не использовал их. Мне 17 лет еще на 3 с половиной месяца, но это оленья кожа остановит меня от выполнения моих «боди-арт».


Видите ли, когда мне было 16 лет я получил свою первую и вторую татуировку, то за два дня до моего третьего я получил свой язык пронзили. После язык мой язык снова и снова и снова и снова (в общей сложности 5 раз, 2 отверстия) где-то там я получил свой нос пронзили, моя губная серьга, мои брови. Оставив меня всего 17 пирсингом (12 у меня в ушах), я достал языком кольцо и снизился до 16. Моей целью было 20 пирсинг на конец апреля.


Разве не бывает, но я начал глаза промышленников здесь, на BME. Дело в том, однако, что я никогда не видел в лицо, и я ничего не знал о них. Я была на работе, будучи Бюссер, и я увидел горячий парень там с одним и влюбился в нее.


Через несколько месяцев, я решил пойти на это. Вот как это было: я поступил PhatGauge, место, которое Я сказал, что никогда не пойдет снова, потому что они пронзили мои лучшие друзья, и я носы, и они резьбовым ее вверх. Но видя, как я получаю нетерпение в связи с этим материалом, мои регулярные пирсингу Wouldnt сделать это до следующего уик-энд, у меня не было другого выбора. Я имею в виду, Theyre просто замечательно, но парень сказал, что мы были первыми, и это было страшно. Во всяком случае, цыпленок был там, Джо, и она готова это сделать. Мой друг был штангой в кармане, который был дюйма длиной, до сих пор немного короткая, но кого это волнует, вы знаете.


Жестокое сделки. Ну, она заняла много времени, пытаясь сделать это так, это было бы прекрасно, а для этого Im счастливы. Она сделала это так, это будет работать. Сначала она iodined меня, и открыла ее иглами. Стерилизованное мой штангу и стал колоть меня. Это действительно было не так просто.


Он взял ее, как 15 минут, чтобы добраться иглы идеально прежде, чем она была довольна тем, как она собирается это сделать, и потом сунул его до конца. Спросите моего друга как бы я сжал ее руку, потому что вот как я. Она кричала, потому что я ломал руку! Во всяком случае, после верхнего пуансона я был готов уйти оттуда, я имею в виду, это не больно, что плохо, хорошо, да это было, так что я вышел на улицу, чтобы остыть, где она была Hella горячий, так что я просто вернулся в и сказал ей, чтобы сделать это. Все были как ... "Thats безумным", а некоторые птенец начал говорить мне, что знал меня, и я понятия не имел, кто она такая. после последующего разговора я поняла, что учителя-за моего правительства класса. Во всяком случае, второй удар даже не так плохо.


И штанга была еще чуть ли не так моего уха доходит до некоторых на дно, но Жестокое получить другой бар в ближайшее время. Всего об этом, я сделал это потому что я был окончания следующего дня. (21 мая), и я хотел иметь отметку. Больно только в первый день (день окончания / вчера), но сегодня Im хорошо идти.


Я могу даже спать на нем, И не следовать моим путем. Я получил его пронзили, и я не очистите его, и я не используйте воду соли или что-нибудь. Я душ и Thats настолько чист, как его получают. Пока все хорошо, мое ухо hasn't Fallin начал еще. Если вы хотите, промышленных, больше мощности для вас. Они рока так твердое ядро, и все Ive показали имеет понравилось, потому что они нету ничего подобного не видел.


Rock On! (Не достаточно долго) Что это 800 слов минимуму? LOL Я думаю, его понятным.


Во всяком случае, жестокое говорить еще об этом, я полагаю. Сразу после этого я начал говорить с этим парнем, который получал свою первую татуировку на ноге, и он был hurtin. (У меня 4, и они не причинить мне боль) Но так как мой друг поставляется штангой, мы заключили сделку с леди, что мы могли бы выбрать любую другую штангу нашего выбора, так как я не получил его в ухо. Мой друг выбрал розовый украшенные одна учетом этого мне на ухо, имеет светло-синий драгоценный камень на нем.


Дама было действительно здорово, и я могу вернуться к ней, когда Грег обыкновение делать что-то для меня. Hes очень плохо отмены и прочее, но он действительно удивительная работа Thats стоит подождать, для татуировок в любом случае. Я надеюсь, что это достаточно долго, потому что я не хочу писать больше.


Горло болит, и я хочу отдохнуть на вечеринках, так как я закончил вчера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий