пятница, 30 сентября 2011 г.

Монро свадебного подарка

Я любил смотреть на Монро (или Мадонна, как его еще называют), а сразу же! Его очень женственный пирсинг и в то время .... Я не знаю никого, с одной так глупо мне, что я думал, что это было довольно редко. LOL.


Я впервые увидел его на suicidegirl (не могу вспомнить, кто) и хотел это сделать прямо сейчас.


Но ....


Я выходила замуж в течение трех месяцев до своего парня на четыре года и не хотела пирсинг на свадьбу как это нарушит мои анти-бод мод семьи. Так что мой жених был убийцей идея получения ее для меня на наш медовый месяц в Санкт-Августин и мы хотели бы также получить крошечные соответствующие татуировки ... другая история.


Итак, будучи ответственным piercee, что я есть, я criused сети для авторитетных пирсинг и тату магазин в Санкт-А. Я думаю, что я использовал Google. LOL. Thats, как я нашел г-жа Дебс, а также два или три человека.


Но я был очень впечатлен их сайт и их больших портфелей художника. Я также сделал необходимые исследования по Монро и в послеоперационном .... и т.д. ..


Я должен сказать, в то время я слышал о hadnt BME поэтому исследование было не так просто. Сейчас я смотрю на все на BME и читать опыта, прежде чем выходить до иглы.


Я позвонил в магазин и говорил с Джесси (абсолютно очаровательны татуировки художника, который я читала на сайте.) Он был очень мил и звучал тщательно топили, когда я сказал, что хочу Монро. Он сказал мне, Шер будет мой пирсинг, и он будет делать наш обитания.


Я сделал дату небольшой depositof Я думаю, $ 50.


Ну со свадьбой сделать и более (и я говорю это так, потому что она была так чертовски стрессовых) Мэтт и я направился в магазин, наш второй день, как молодожены.


Я так нервничал, как Id был только мой ноздрей до и который не был оральный пирсинг, поэтому я предполагал, что это был бы другой. Я провел диск щипать губу, где я думал, и.т.д. быть пробиты до боли так уж плохо. - Я samething перед моим носом пирсинга от нервов.


Как только я вошел, я любил это место. Это была такая забавная племени домик на пляже чувствовать и был положительно безупречно!! Стойка регистрации состояла из двух больших случаях ювелирного искусства, где я взял мой маленький 14г шпильки губная серьга с мячом серебра и небольшой набор алмазов внутри него.


Шер была самая сладкая вещь! Я серьезно обожаю эту женщину! Shes пожилая женщина с около 5 кусков металла в ее лице и татуировки повсюду.


Shes очень много плохих сука я стремлюсь быть. ха-ха.


Она шутит со мной, как она создана одна из небольших комнат пирсинг возле задней магазин. Когда она была готова отметила она месте и заставил меня проверить. Я ее переместить его в течение от моего носа примерно на мм, то это был зажим времени.


Они были настолько холодно больше, чем все, что я вздрогнул, и мой муж напомнил мне не быть киску, и я рассмеялся.


Теперь иглой. Шер была мне делать типичные техники дыхания. 1 ... 2 .... и тут я увидел иглы Chillin в моих губ.


Это было подобно жгучей резкой щепотку ... а вот и все. Я имею в виду этого не чувствовать себя хорошо, но я могу сказать со всей серьезностью, что я испугался за себя очень мало. Только дерьмовой часть была получить в студ.


Шер существу превратило мою губу наизнанку получение стад и в иглу еще охлаждение там. Это было неудобно в худшем случае.


Шер дала мне небольшой листок инструкции по уходу и так H2Ocean которой я сейчас LOOOOOVE!


После получения нашего обитания мы заплатили и наконечником и ушел.


Уход за это также легко, как распыление, что H2Ocean на нем от 2 до 3 раз в день и мыть Int он душ каждый mornimg с набора Антибактериальное (дыня душистой пены материал, который я больше всего нравятся.)


Исцеление время было около месяца. Вы никогда не понимаете, сколько вы трогаете лицо и рот, пока вы не кусок металла боль Hangin там. LOL! ;-)


Но до конца этот роман я, кажется, писать я любила г-жа Дебс. И вся моя (или дырка .....) опыт есть. Я рекомендую их для пирсинга и чернил.


Большая работа и charismic персонала.


С Монро Ive были и соски сделано, и Im получать мои перегородки сделать послезавтра что является еще одной истории, которую я представлю BME. Я живу в Нью-Йорке сейчас, потому что Маттс в армии, так что мой пирсинг делается на скарабей Джон Джойс в Сиракузах.


Я до сих пор и любовь моя Монро И не планирую удаления его довольно долгое время. Я работаю в Горячая тема так пирсинг почти поощряется, но моя работа заключается только до Im сделано с ветеринарии школе. Тогда я, скорее всего, рок некоторых слуг. <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий