пятница, 30 сентября 2011 г.

Как я мог быть таким киску

Я не знаю, как точно объяснить, мой первый пирсинг языка, и я не очень люблю говорить никому об этом. На самом деле это своего рода смущает ад из меня, когда все любое тело говорит об этом. Да, люди получают смеяться из него. Хехехе Дэйв потерял сознание.


Главной причиной я решил сделать это было надеемся, что он будет привлекать женщин (и это делает). Во всяком случае, в ту ночь я решил это сделать, мой друг взял меня на руки, и мы поехали в дикой векселей в Roseville, Калифорния. Когда мы туда приехали, все было хорошо, и Грейтид нас с улыбкой. Это была медленная ночью поэтому я не придется ждать вообще. Я надеялся, что есть некоторое время, чтобы психологически себя в порядок, но это было вроде "ах, вы хотите пирсинг, приходят именно в этот путь." они посадили меня в маленькую комнату обратно окружен с зеркалами. Я просто сидел stairing на себя в то время как парень prepaired весь материал, ему нужно проколоть язык.


Он положил зажим, игла, бар колокол на подносе так же, как вы ожидали увидеть в больницу. Он был весь "так, что вы решили сделать это?" Я был как "это женщины". он сказал: "Да, женщины делают нас делают сумасшедших дерьмо." Он положил затем положить зажим на мой язык. Он сидел там в то время как в то время как он схватил иглу с лотка, а engagued в небольшой разговор с кем-то (что-то о каких-то назначение, или что-то). "Хорошо, ваш Гунна необходимо полоскать рот с этим" сказал он, вручая мне маленький бумажный стаканчик заполнен listerene. Я промыть, а затем выплевывать ее в маленькой миске Thingy косы.


Я знал эти места были действительно чистой, но это только удивляться, как моя чистая. Это было почти как я был в офисе врача, или стоматолога. это дерьмо действительно споткнулся меня. Во всяком случае, "здесь" сказал он протягивая мне тряпку "держать это под вашим языком только в случае, если вы кровоточить." Я думал: "Черт, это Гунна больно, это первый раз, когда я когда-либо приходилось держать что-то absord крови от пирсинга." Большую часть времени я был stairing на себя в зеркало.


Когда вдруг голова парней кнутами вокруг, лестницы на меня краткие секунды. Затем БАМ он придерживается иглы через мой язык. Означает в то время как я был только stairing в зеркало, я была в шоке.


Я был, как "черт возьми, что не только со мной, не так ли?" Я был удивлен и шокирован, это не больно. Но образ наблюдать процедуру в зеркало, то, что меня поймали. В этот момент я начал становиться немного woosy и почувствовала слабый.


Мне удалось не обморок, когда он screwwed в штангу, а wipped из немного крови, которая вышла из моего языка. «Ну, ваша сделано" сказал он .. Я был как .. "Ад да, это дерьмо. Спасибо братан. Это здорово, если бы я лег на секунду?" "Конечно, пойти на это" сказал он. во всяком случае, я положил голову на маленькие Pellow, и я предполагаю, что я заснул, или потерял сознание, потому что я проснулся сотрясают два парня. "Эй, ты в порядке?" Я был, как "где ебешь я?" потом я вспомнил, где я был, и то, что я и сделал. Во всяком случае, я чувствовал, что общая тупица в этой точке, но они не сделали большое дело из нее. таким образом, чтобы было круто. До этого, я должен был recived три татуировки, пирсинг две брови, сосков пирсинг, и оба моих прокалывать уши 3 раза на одно ухо, и в четыре раза, с другой, и я никогда не было плохих expiereance с любым из них. Я думаю, язык вещь всегда любопытное испугался меня. Я был, как "больно укусить свой язык, так что я держал пари, болит еще хуже, чтобы получить его пронзили". к моему большому удивлению, я оленья кожа больно.


Ну, пирсинг сам по себе не больно. это неделю или две после палате, когда ваш язык разбухает, и вы вряд ли может ничего есть, по крайней мере день или два. И так как я получил expiereance мой язык пронзили второй раз, что не было неплохо. Я думаю, если вы идете в магазин ожидает отрицательный expiereance, то вы получите отрицательный expiereance.


Но через некоторое время, это, как вы просто должны понимать, что: "Эй, это всего лишь пирсинг. Это может повредить немного, чтобы сделать это, но это не Гунна мне больно таким образом, что убьет меня". Кроме того, вы действительно хотите пирсинг, если это не больно мало, чтобы его получить? я не думаю, что так.


Я имею в виду, награда переживает боль (однако большая или маленькая) является тот факт, что у вас красивые пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий