пятница, 30 сентября 2011 г.

Перегородки путешествие

Когда мне было 9, я делал продукты с мамой, когда я увидел человека, выбирая фрукты, и он, что я назвал в то время, "быка кольцо". После того как мы вернулись домой в тот день я не могла не быть заинтригован, и через несколько месяцев думал об этом все время, я завидовал, но, очевидно, он был не-го, привет, мне было 9. Быстрая перемотка вперед, около 4 или 5ish лет спустя. Мой папа приехал из этнической где он был очень активно участвует в племенной боди-арт (татуировки, пирсинг с, что у него было сделано). Я всегда был очарован работой, которую он получил сделано. Моя мать была против этого, учитывая тот факт, что она против всего, что удаленно имеет к нему никакого отношения.


Ну, а из страны вместе с ним (Мои родители в разводе), я пошел в магазин татуировки он только что получил работу, проделанную на. Просматривая некоторые журналы, я наткнулся на картины родной-американский красавец с перегородкой кольцо, и которое вызвало одержимость / зависти / хотите, чтобы все снова и снова. Эта картина затем вызвали массивные исследования пирсинг в течение примерно двух лет.


А это больно? Какая часть "перегородки" сделал иглой проколоть? Сколько это стоит? Какие ювелирные изделия не могли бы вы носите в нем? Что было ВСЕ истории за ним? У знаменитостей получили это сделать (я слышу Скарлет Йохансон была это сделать в последнее время)?


После долгих лет тщательных размышлений я решил, что я должен был добиться этого. Я сделал исследования в нужном месте в моем районе, но нужно было быть 18, чтобы даже войти в некоторые салоны где-то здесь. Если они позволят вам в, родительский ID требовалось, даже для пирсинга мочки уха. Я думаю, что законы были другими, тоже.


Моя мама мысли пирсинг был "уродливый", "слишком племени", "мужественный" и не видел раз в ее день, чтобы вместе со мной идти, чтобы проверить некоторые из салонов я нашел (но опять же, даже если это была самой красивой вещью в мире, она не сделает это, она всегда «лучше» вещей, чтобы сделать). У нас было всего один автомобиль, (ох, мы до сих пор), мы и не были близко к городу. Я не хотел ждать. Я был раздавлен. Однако, когда я узнал, что единственное место, пирсинг, что бы сделать это здесь было более северной части штата и, пожалуйста, пожалуйста, маме я могу идти? Количество Дух.


Но не все надежды потеряны! Я знал, что друг, который я хотел бы видеть в отпуск (Где пирсинг правила немного отличаются тоже яй, яй), который был профессиональным пирсингу. Поэтому я дал ему кольцо на мой третий день.


Он спустился в значительной степени, как это.


"Эй".


"Эй".


"Чувак, я по всему городу, было интересно, если я могу получить мои перегородки пронзили".


"Ну, ладно ... Когда?"


"Сегодня".


Он был довольно потрясен, но ничего страшного:]


Я побежал в город около 2ish во второй половине дня, когда он позвонил мне и сказал мне приехать, так как он владел вид маленькой студии в своем доме, не мог прогнать в магазин. Его дом был очень близко, и я был в восторге. Остальное здесь было немного размытия, но когда я увидел его, мы приветствовали друг друга, и я сел. Доклады, вопросы, да, да добраться до него! Я слышал, как он выходит его иглы, и мое сердце было делать колесом в груди. Ву-Ху! Я чувствовал себя странно, болтающиеся руки от стоматолога-как стул.


Он был действительно беспокоит меня, изменяя его перчатки каждую миллисекунду и чувства моего носа. Наконец, холодная и знакомый пронзительный моллюск был включен и я только что из зональных. Глядя на потолок. Я чувствовал себя иглой пройти через первый слой, и последний слой из меня чувствовать, что мои глаза покраснели, но я не мог быть в состоянии сказать вам, что это больно, потому что у меня были усы воски, кот царапин, и стрижки пошло не так, что больно более того. Когда-то он скользнул ювелирных изделий в, он дал мне зеркало, чтобы посмотреть на него, и я улыбнулся огромной улыбкой смешным самому себе.


Я не мог поверить, моя детская мечта (га), наконец, выполнил! Я заплатил ему и опрокинул его слишком много, дал ему объятия, и сказал, что мы бы холод позже. За весь день я пропустил по улице, как сумасшедший, пока ужин в моего отца. Мой папа был счастлив, что я выбрал пластиковые фиксатор, и было легко перевернуть вверх и такие (люди говорили мне, у меня есть хороший нюх пирсинг перегородки ...), чтобы я мог скрыть это от мамы дорогой.


Это дало мне никаких проблем, нет крови, сочится, боль любого рода.


На моей первой ночи домой, мама не заметила вещь. Но мой слуга выскользнул во сне ... первая ночь обратно. У меня было это около недели, так что не собирается закрывать сразу же. Мышление быстро, я нашел старый 12г (я был пронзен на 14г) ЦБ РФ и пытался поставить его до конца, но он раздражал меня перед носом. Я урегулировать дона мой старый Half-обруч Монро кольцо, которое было титана и 14g. Я мог бы перевернуть его, но он был упрям ​​и не хотел ложиться спать. Было также титан, и я очень чувствительный металл.


Мой нос отвергает это, и поэтому я просто очищать ее с морской солью.


Мои неприятности не закончились. В двух словах, позвольте мне документ ближайшие пару недель разочарование: Это было зимой, и становилось холодно, и я был очень напряжен с экзаменами. Итак, я заболела. Мой душно, насморк и сухой жар постепенно раздражается мой нос, и я получил scabbies возле моего отверстия. Инфекции формирования. Я спустился по размерам с серьгой штангой. (Это был металл.


И заметно. Моя мама-который волновался за пределами слов, заставили меня принять это, и она пошла кровь. Stupid). Тогда я протянул до 16g пластиковое кольцо за ее спиной. Тогда я прослезился и взял его.


Я умываю руки и играть с отверстием в школе даже убедиться, что он не закрылся. Теперь это, кажется, все в порядке снова, и так как я взял ювелирных после 3 недели исцеления время, я могу все еще, вероятно, носить мой старый слуга и ювелирные изделия. Я по-прежнему, чтобы очистить его, хотя сейчас, я болен СНОВА поэтому его не очень хорошее время, чтобы положить его обратно дюйма


Хотя у меня было, я был очень доволен этой пирсинг. У меня было так много больше раздражает неприятности, которые были не по моей вине, но больше всего пирсинг с прошлых работ. Я рекомендую, чтобы вы не однако, изменить кольцо так много раз, когда ее едва зажила. Плохо послеоперационном с моей стороны. Я знаю только одного человека, который имел это было сделано, так что поэтому это действительно уникальный, на мой взгляд.


У меня высокий порог боли держать, но в целом, перегородки должна болеть. . Но не слишком много, я думаю. Это было полностью стоит, на мой взгляд, и если у меня есть, я сделаю это снова столько раз, сколько необходимо. Таким образом, чтобы кто-либо созерцая получения этого сделать, я полностью предлагаю вам сделать это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий