пятница, 30 сентября 2011 г.

Сюрприз перегородки

Позвольте мне начать с того, что я не так много случайных человек, и я не получаю тело модов под влиянием момента, но на этот раз я и сделал. У меня была перегородка пронзил один раз до этого совершенно неопытными пирсингу, которые пронзили его слишком низким. После много боли и дискомфорта я удалил его. После область исцелил я был полон решимости получить его заново правильно.


Я планировал в течение нескольких месяцев, чтобы получить этот пронзительный, но из-за некоторых финансовых трудностей, я его зафиксировать на некоторое время.


Недавно моя жена и я были наши третью годовщину свадьбы и праздновать, мы решили провести несколько ночей в Вирджиния-Бич. Мы поженились 11 февраля 2005 года. Однажды, когда мы там были, мы шли по Атлантик-авеню проверить пляж магазинов и нам случалось встретить магазин под названием Рок магазин.


Мы оба собирать различные виды скал и камней, поэтому мы решили проверить его. Как только мы вошли, нас встретили двое мужчин стоящих за долгое счетчик обед. Как моя жена посмотрела вокруг, я заметил, знак того, что сказали, что они также сделали пирсинг на теле выше пояса. Знак также сказал, что все пирсинг были десять долларов, плюс стоимость ювелирных изделий.


Я чувствовал себя немного странно, о том, как низкая цена, поэтому я попросил показать портфолио и у них не имеется. Одно из правил я жил до этого момента никогда не был получить любую работу, кто не имеет портфеля. Ребята заверили меня, что они делали пирсинг на протяжении более десяти лет и что все в автоклаве. Они также отметили, некоторые сертификаты на стене для стерилизации. До того как я сделал свое окончательное решение моя жена спросила их, почему их пирсинг были так дешевы.


Они сказали, из-за конкуренции они снизили свои цены, которые имеет смысл для меня. У меня была моя губная серьга пирсинг в три раза и на втором художник был только зарядка двадцать долларов. Я решил, что, черт возьми, и полагал, что я бы пойти на это.


Я показал им свое водительское удостоверение и заполнить необходимые документы. Заплатив за пирсинг, что пришло время забрать мои драгоценности. Я хотел ЦБ РФ, но бабушка моей жены заставил нас обещать ей, что мы не получили бы больше татуировки или пирсинг, поэтому я решил получить фиксатором. Один из них позвонил мне в заднюю комнату, где я сразу же увидел в автоклаве, а также пирсинг инструменты открываются из стерильных упаковках. В то время как человек делает пирсинг подготовлены, другой мужчина спрашивал нас, что привело нас к берегу. Мы сказали ему, что это был наш третий день рождения.


Он поздравил нас, как другой парень закончил подготовку и мы были готовы к работе. Человек взял несколько минут, чтобы очистить внутри мои ноздри и сделать его маркировки. Затем он применил перегородки зажим и получил его создали в самый раз. Многие люди говорят, зажимы худшая часть, но они никогда по-настоящему беспокоит меня. После этого он спросил меня, если я был готов.


Я взял в глубокий вдох и сказал, что да. Всякий раз, когда я получаю пирсинг пирсинг всегда просит меня взять в глубокий вдох и медленно выдохнул, но этот не стал. Он только что прошел через с иглы, не беспокоит меня. Первый раз я получил пронзил больно гораздо хуже, чем эта.


Я удивительно даже не пролил ни одной слезы от ощущения. Он в шутку сказал: "Вы хотите сказать, вы не собираетесь ударить меня за это?" Я улыбнулся и сказал, что это не больно, но они мне не верили. Он шел до конца с ювелирными изделиями и я был сделан.


Я пожал ему руку и встал со скамьи, я сидел. Осмотрев в магазин через минуту или две мы уехали. Именно тогда дождь, поэтому мы сразу же отправился обратно в наш отель.


У меня было пирсинг четыре дня и не было одной проблемы с ним. Существует никакого дискомфорта или боли, и это было очень легко чистить. Как только он исцеляет я хотел бы растянуть их на 12 г и положить в ЦБ РФ.


До тех пор я просто придется рассчитаться с листать фиксатор всякий раз, когда я рядом бабушка моей жены. Лучший совет, который я мог бы дать для этого пирсинг убедитесь, что снаряд, который знает, что они делают. Я признаю, что я рискнул с этим и это окупилось в конце концов. До того как я получил свою первую перегородку я был не очень уверен в этом пирсинг, но, увидев его на моей жене, что я влюбился в него и теперь моя любимая пирсинг.


Если вы хотите перегородки пирсинг Я очень рекомендую его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий