пятница, 30 сентября 2011 г.

Тонкий быстро боб

В очень маленьком городке, расположенном к югу от Милуоки, штат Висконсин, поэтому, когда я видел мой первый пирсинг языка (мой лучший друг, на самом деле), я был очень шокирован. Миллион и один вопрос побежал через мою голову. Только "пирсинг" Я никогда не видел были просто ухо пирсинг, и даже не те, прохладно. Я думал об этом в течение долгого времени, и я решил, что я хотел, чтобы мой язык пронзили.


Не для "тренд" его, но только потому, что я хотел что-то для моей личности. Я пошел в каждый снаряд в течение почти 15 миль от моего дома (мой бедный автомобиль), прочитать все книги во всех местных библиотеках (не очень полезно), посмотрел на каждом сайте можно (BME!). Я разговаривал со всеми моими друзьями (также только одна с его языком пронзил), мои родители (папа), и через месяц я, наконец, остановились на пирсинг. Он был таким терпеливым и внимательно слушал и отвечал на каждый вопрос, я спросил, он позволил мне взглянуть на все свои вещи, свои инструменты, пирсинг комнате, рассказывал мне о его методы стерилизации, я был удовлетворен.


Я решил приехать в том, что уже на следующий день и мой язык пронзили. Я не мог поверить, что я собирался пройти через это! Хип-хип, ура! (Извините, был), я пошел домой и съел большой ужин (KFC, детские) и даже лег спать рано, чтобы попытаться (ключевое слово: попробуйте) и спать столько, сколько я мог бы, мол Thats лучшее, что прежде, чем пирсинг и татуировки , но это было трудно, я был так взволнован! Когда я проснулся утром, я был на самом деле очень сильно нервничала, у меня начались долгие размышления. Что делать, если что-то пойдет не так?


Я съел еще один большой еды (на самом деле просто KFC остатки .. не очень вкусный, кстати ...) Я сделал все возможное, чтобы успокоить меня, и я пошел. Был близко ни к кому не место, когда я попал туда, так что мой снаряд был готов для меня, когда я вошел в дверь. Он заставил меня сесть в кресло, который выглядел почти как стоматолог стул (очень страшно, смотрю ..).


Он вручил мне буфер обмена с некоторыми документами (документы отстой), и когда я закончил, он исчез с буфером обмена и моя (безобразно) ID в заднюю комнату. Когда он вернулся, он вернул ID, то он дал мне чашку Listerine (winterfresh!), чтобы смыть мой рот. Я честно сказать, что было хуже всего (для меня, во всяком случае).


Я использую рамки, которые, как мне кажется, чертовски много мягче, чем Listerine! Как только мы избавились от Listerine (то, что прекрасное чувство), он вымыл руки и надел перчатки и открыл свою маленькую сумку что-то похожее (оттуда, где я сидел, так или иначе) некоторыми стоматолог инструменты. Он сказал мне, чтобы коснуться кончика моего языка к задней части моей верхней передние зубы, чтобы он мог видеть вены / судов в моем языке, чтобы убедиться, что он не будет бить, (это было сосать, да?). Когда-то он был удовлетворен, он сделал несколько точек на моем языке, а затем показал мне, чтобы увидеть, если тот, где я хотел. Мы договорились о месте, и он зажат мой язык туда, где я собирался быть пробиты.


Много людей, которые также имеют свои языки пронзил скажи мне, "зажим больно! Зажим больно!" Ну, это не больно мне, проклятый бит. Я закрыла глаза (я думал, что это будет больно!), И даже не понимал, когда он пронзил меня. Я могу честно сказать, что я ничего не чувствовал. Все считают, что она будет больно кусаться, как язык, но он оленья кожа.


Он положил в штангу, которая была очень длинная (1 дюйм целом!), И это было единственное, что сделал это, мне трудно говорить. Это не больно. Он дал мне зеркало, чтобы посмотреть на него, и когда я видел это, я улыбнулся.


Я была так счастлива. Мой пирсинг не истекать кровью из всех, и я не получил клейкий материал или твердый материал, который все говорят о (может быть, мне просто повезло?). Я съел кубики льда, как конфеты первые 2 дня, и опухоль была очень минимальны. Это было довольно трудно есть, так что в течение первой недели я почти жил за счет йогурта (РЭБ), желе (зеленый, конечно), и тонкий быстро (потерял 5 фунтов тоже!). После отек спустился (2-3 дня), я говорил прекрасно снова. Я вернулся через 3 недели, чтобы получить мой штангой сокращенной (сокращенной = получить меньшую длину, 1 "это просто не интересно). Теперь у меня есть целая коллекция штанги (красочные, большие, маленькие, шипы, пауки, Вы называете их, я получил ет).


Моя любимая моя штанга с обручем на верхнем (может быть, я пошлю в картинку!), его самое веселое и потому, что я довольно консервативна, она делает людей задаются вопросом (Whats , что кусок металла во рту!). В любом случае, у меня была моя пирсинг уже почти 10 месяцев, и я абсолютно обожаю. Я даже думать о получении второго пирсинг языка.


Это был большой опыт для меня и я абсолютно рекомендовать его для тех, кто ищет лучший способ начать пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий