пятница, 30 сентября 2011 г.

Высокий пронзительный ладьи

Всего, я не пытаюсь рекламировать или что-нибудь, но если вы когда-нибудь в районе Монреаля, перейдите в Черное Солнце! это большой, люди нечестивые красиво и они нечестивые удивительную работу. Конечно, это немного дороже, но это того стоит. перейти ... Я не помню, как я обнаружил, BME, но я очень рад, что я и сделал. Я думаю, это было около полутора лет назад, я получил действительно заинтересованы в языке пирсинг, но мои родители абсолютно ненавидел его так, я позволил ему уйти. к концу лета 99-го у меня были брови пронзили, ни боли, ни хлопот, выглядел великолепно .. но он вырос из три недели спустя, я был так разочарован, парень (Ларри, в Нью-Гемпшире) прорвали его нечестивых мелкой поэтому я знал, она не будет долго, прежде чем она выйдет .. когда я пошел, чтобы он заново (я знаю, я subborn ..) Я заметил, что у его traguses пронзили, так как я в последний раз видел его. Я действительно думал о том, чтобы мои сделано, но был более сосредоточен на том, чтобы мои брови repierced. в то время как мы были там моя мама говорила мне получить мои брови делается причиной мой папа на самом деле это не понравилось (моя мама дай мне это сделать, не говоря ему), поэтому я решил, чтобы мои права козелка пронзили.


Я так нервничал заставить людей онлайн сказал, что это очень больно, и я не подготовил себя к боли .. так что мне пришлось это сделать, не больно, выглядел великолепно в то время. Три недели спустя у меня левая сделано с кольцом из моей брови. Мне было приятно не сказать больше. они пронизаны своего рода мелкой, я думаю, Ларри известен тем, что .. У меня было их уже почти 6 месяцев и до сих пор получают неоднозначную реакцию, но это в удовольствие получаю пронзили. как всем известно, пирсинг, очень затягивает. лишь несколько месяцев прошло, прежде чем я начал искать что-то еще с серьгой. Мои родители не были счастливы, они не находят тело модов нисколько привлекательным. так как я знала, мои родители флип, если я попрошу лица пирсинг я решил сконцентрироваться на моих ушах. поэтому я начал искать вокруг на BME и нашел много довольно пирсинг. Я был очень заинтересован в промышленных течение длительного периода времени, но выглядел слишком хардкор на мой консервативный внешний вид.


Я взял ладью. это выглядело так удивительно, и я видел только один в лицо, и я absolutly понравилось. мой 17-летие прошло, и я спросил, мои родители об этом, и через пару часов убедить контракт »не больше, пирсинг, я был настроен. мне потребовалось время, чтобы добраться до нерва называть черным солнцем. но я рад, что я сделал, дама была так красиво и сказал мне, что это будет стоить и все в таком духе. так было и мое четверг appointement был для 6:15 субботы ... .. Перенесемся в субботу. Я был полон решимости не идти через это в одиночку, поэтому я перетащил мой друг Дэвид вместе со мной. когда мы добрались до магазина я встретил леди, которую я говорил по телефону, она была злой хорошо и были красивые firery рыжие волосы. она дала мне какие-то бумаги подписать и послеоперационном листа. нам пришлось немного подождать причиной была девочка получения ее губы пирсинг, никаких проблем там, это дало мне время, чтобы получить еще больше нервничать. Затем снаряд, AZL, пришел, чтобы проверить мое ухо и спросил меня, с какой стороны я хотел сделать. Мне пришлось ждать 10 минут, как для него, чтобы автоклаве некоторые инструменты. Я, наконец, (мальчик был я нервный ..) называется и спросил, чтобы сидеть на кресле стоматолога ищут (не старый добрый), который был Сорта откинувшись назад.


Я задал ему несколько вопросов, когда он получил готовый материал, подобранный размер кольца и проверили на размещение. он принес своей маленькой лоток на мою правую сторону и начал играть с моим ухом, а затем очищают его. К этому времени я был более взволнован, чем нервной. AZL заставило меня чувствовать себя очень спокойно и у него было большое врачебный такт. Затем он положил приемной трубки под мою ладью и место игла на вершине. он действительно не предупредил меня он собирался пробить ее (что, или я не обращал внимания), но я был рад, причиной того, что бы меня беспокоило немного. поэтому я сосредоточился на маску, которая была на стене, и я почувствовала, что он начинает толкать иглу через, сначала было не так уж плохо, больше похожее на жестком щепотку чем что-либо, но, как он прошел через мою ладью его slowy ухудшилось . Мне казалось, что вечность, пока я, наконец, почувствовал иглу выколоть другую сторону, и это было большое облегчение. он положил в кольцо и скорректированы мяч.


Он спрашивал меня, если я был в порядке, о котором я был, я почувствовал удивительное, даже легкомысленное. он продолжал комментировать, насколько хорошо она выглядела, и я был неугоден рады видеть для себя. и когда я сделал, я был поражен. это выглядело так Freakin "круто!! Он даже попросил меня вернуться, когда он был исцелен, чтобы он мог сделать снимок. что сделал мой опыт идеально:) спасибо AZL. У меня было это пирсинг в течение немногим более недели, и это все отлично, и я люблю его.


Я получаю очень много реакций от него, большинство людей думает, что это круто, потому что они никогда не видели ничего подобного. уборка была немного трудно первые несколько раз вызывать мое ухо было немного опухшим и оно было нежно прикоснуться. Я начал получать несколько crusties (должен ет любовь »...) и получить их от отверстие немного трудным, так как это действительно глубоко пронзил. все во всем пирсинг ладья моего было больно, но ничего немного волнения не может исправить, и я бы его переделать в секунду. в любом случае, спасибо за чтение, и если у вас есть вопросы по козелка или ладью пирсинг или просто хотите поговорить, отправить электронную почту моем пути (я люблю получать почту .. намек намека). и не стесняйтесь пойти посмотреть AZL, если вы хотите что-то пронзили, он злой удивительный и будет делать большую работу, я определенно буду возвращаться, чтобы получить больше пирсинг уха:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий