пятница, 30 сентября 2011 г.

Приключения моей маленький язычок!

Мой центр пирсинга языка был самым моим самым нервным и амбициозных пирсинг. Тем не менее, по сравнению с моим мочку уха, ноздри и промышленных пирсинг, это было (к моему удивлению) наименее болезненным. Я получил мой язык пирсинг в Чудесные Creations в Вустере, штат Массачусетс на женщине по имени Хизер. Чудесные Creations там, где я получил свой промышленный сделано, и они сделали сказочный работу с ней так, я доверял им делать одинаково сказочных работу на моем языке.


Место всегда безукоризненно чистым, снарядов доброжелательный и профессиональный, и работа всегда есть первый курс. Я чувствовал себя очень комфортно, даже когда я сидел в кресле (которое, на мой взгляд, это всегда страшное!)


Я вошел, mouthwashed на минуту, а потом сел. Хизер сказал, чтобы я положила голову весь путь обратно в кресло и придерживаться мой язык всю дорогу, а потом всю дорогу так, она могла видеть нижнюю его. Она осмотрела его с легким, чтобы определить, где мои вены, а затем отметила она, где она проколоть язык с фиолетовым пером. Она показала мне размещения на верхней и нижней части моего языка, и объяснил ее причины выбора места она и сделала.


Она заверила меня, это было далеко от какой-либо жил, и что он не будет вмешиваться в нижней лямки как общий страх людей, получающих язык пирсинг.


Она затем сушат мой язык с некоторыми хлопка марли (который чувствовал себя действительно странный и вид брутто), а затем она достала зажимом. Эта часть испугался меня просто потому, что все, кого я бы говорил сказал мне, что зажим худшая часть. Она положила зажим и она честно чувствовал, что ничего! Он вовсе не был болезненным, просто слегка неудобно.


Он чувствовал, что я кусал мой язык немного.


Она взяла иглу из своей стерильной упаковке и велел мне сделать несколько глубоких вдохов. Следующие несколько моментов размывания моей памяти, я смотрел шокированы и широко раскрытыми глазами, как боль, я ожидал почувствовать, когда игла пронзила мой язык и не дошло. Это было более, прежде чем я знал это, и это не больно один бит.


Она резьбовым шары на и сказал, чтобы я с жидкостью для полоскания рта Listerine, который чувствовал себя странно с этим новым дополнением в рот.


Она дала мне бутылку жидкости для полоскания рта Tech3000 который я промывки религиозно после все, что я есть, ни пить. Я также вышел и купил ибупрофен, чтобы помочь с отеки.


Дней после пирсинга, не всегда весело, я не буду вам врать. Ожидайте увидеть и почувствовать некоторые вещи в рот, что может быть неудобно. Отек языка делает его трудно говорить (я все еще сюсюкать, и это было около 4 дней), и еда является достаточно сложной задачей. Я не рекомендуют есть все, что нужно жевать, по крайней мере неделю. Из личного опыта, кусая в ваш язык кольцо крайне неприятно, когда он пытается исцелять.


Придерживайтесь сосать дробленый лед, питьевая Slurpees и сосать Popsicles. Я пытался несколько более жевательной продуктов питания на стороне моего рта, но могут возникнуть сложности, потому что это трудно различить, что продукты питания и каков Ваш пирсинга языка. Так что, пока вы полностью использоваться для присутствия бар в вашем языке, я бы придерживаться мягкого материала.


Пирсинг себе выглядит удивительным, и не очень заметно, если я откровенно торчат мой язык, чтобы показать людям. Я стараюсь не играть с ним вокруг слишком много, чтобы он мог заживают быстро и правильно, но это просто слишком прохладно чувство, что это удивительный пирсинг у меня во рту! Я так счастлив, я получил это сделать, и я не могу ждать, пока она полностью исцелилась.


Кроме того, моя подруга уже огромный поклонник языка пирсинг!


Я собираюсь вернуться к Чудесные во второй половине дня, чтобы они могли проверить некоторые изменения цвета на моем языке. Это может быть просто частью процесса заживления, но я хочу, чтобы убедиться, что это не молочница. Кроме того, у меня есть маленький пузырек перед пирсинг, который выглядит как кровь, но я не уверен, что это такое, так что я собираюсь получить, что проверили, как хорошо.


Я слышал, что это нормальная часть исцеления, хотя, и что она исчезнет сама по себе.


Итак, вот мой язык пирсинг опыт! Я надеюсь, что это было полезно. Не бойтесь страшилки вы можете услышать, я могу вам сказать, что это уже прокол полностью стоит!!


Это лучшее решение пирсинг я когда-либо делали. Несмотря на тривиальные дискомфорт, я очень доволен моим решением, и я абсолютно влюблена в этот пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий