пятница, 30 сентября 2011 г.

Еще два куска металла

Я хотел получить microdermals так как я вспоминаю первые несколько снимков, которые будут размещены на BME. Я любил простоту и красоту одной точке пирсинг. И только на прошлой неделе мне удалось на самом деле получить. Мой друг и пирсингу AJ, который работает на витой Видения уехал в конвенции, и узнали, как проникнуть microdermals и все, что материал на выходные.


На следующий день я полагал, что он может использовать некоторые практики, и я был сто процентов устраивает время теста манекен для него.


AJ сказал мне, что придет в его выходной день, чтобы он мог это сделать, который был очень сладким, мягко говоря, так что я добрался до магазина около 9 вечера, и был очень взволнован, так как я ждал целую вечность наконец, добиться этого. Я попал туда, и все только что был введен в автоклаве так что нам пришлось некоторое время, чтобы убить. Но в конце концов она была готова. Я решил, чтобы получить первый на моей грудины между моей груди, но немного ниже, чем в большинстве получить. Он взял свое время маркировки точное место, потому что мы оба не хотим, чтобы он боком.


Другие люди, работающие в магазине проверили марки просто чтобы убедиться. AJ уже все готово, и я легла на стол. Мой друг был со мной, и я ей определенно бесконтрольного поведения больше, чем я.


AJ сказал мне, что он собирается делать иглой метод, так как это был лишь второй он сделал, первым он использовал метод кожных удар, и пытался выяснить, что ему нравится лучше. Он ущипнул мою кожу, которая была тяжело так как видимо у меня нет много дополнительных кожи в этой области, таким образом, чтобы больнее, чем пирсинг и сделал. Он объяснил, что он делал с иглы все время он пронзил и спрашивал меня, как я себя чувствую. Первоначальный взнос пирсинг не больно, а просто больше давление чувство. Получение фактических якорь в потребовалось некоторое маневрирование.


Впервые он был не сидит так AJ ткнул иглу обратно, это не больно, и он вычистил отверстие немного больше. На этот раз положить в якорь Я чувствовал, "поп", что люди, о чем поговорить, и он был внутри AJ приложенного давления и рода массаж ювелирные изделия на место. Существовал в основном кровь не на всех, и как только он был, на самом деле не было больно один бит.


Я был абсолютно влюблена в моего нового microdermal, что два дня спустя я решил вернуться, потому что хотел другого. Однако на этот раз я не был уверен, где я хотел этого, я просто знала, что хочу другого. После некоторого обсуждения с AJ и других людей в магазине, я решил получить еще одно право ниже моего пупка.


Это дало бы эффект того, чтобы смотреть, как я, имеют более низкий пирсинг пупка, но пристальный взгляд люди были бы в состоянии сказать, что это не фактическое военно-морской пирсинг.


AJ вернулся в набор вещей, то я был отозван, и он начал задача маркировки. После нескольких попыток мы оба согласились на один. AJ тогда сказал мне, что он будет делать кожные метод удар, который честно испугался меня немного больше, чем игла методом, но с другой стороны, я испытательного манекена.


Я положил на стол, и он ущипнул кожу мою, сказал мне, чтобы стандартных трех вдохов и выйдет, и на последней странице, чтобы, отдав его очень медленно и в то время как выпускающая воздухе он чувствовал, что моя кожа горела для добрых десять секунд, а затем один раз верхнюю несколько слоев кожи пронзили, нет ощущения, но я чувствовал, скручивания на кожные удар. Затем пришло время для якоря. На этот раз якорь вошел очень легко, и я снова услышал, что "поп" чувство, когда якорь всю дорогу дюйма Хотя первоначально кожные якоря пострадал больше, общий процесс был гораздо проще и быстрее. AJ очищены меня, это одна кровь гораздо больше, но как только он остановился, и я посмотрел в зеркало, я абсолютно полюбил ее.


Он выстроен отлично с якорем на моем грудины и моя морская пирсинг.


Это была одна неделя, и мой грудины якорь совершенно безболезненно, не опухоль, не crusties (никогда не было!). Ниже морского один все еще немного болит, но лежит полностью плоская, и я не мог быть счастливым с ними обоими. Это были два самых простых пирсинг я когда-либо имел, и за то, что первые несколько AJ никогда не делал, они оказались чертовски хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий