пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой новый и, вероятно, временная дыра

Всех. Позвольте мне дать вам небольшое введение о себе. Я 14 лет девочка, я думаю, если мы должны стереотип, я был бы в панк / фигурист группы я предполагаю ... Но я не модный, я просто думал, что вы должны знать, что я не думаю, пирсинг должно быть сделано, как тенденция, и, что это не то, почему у меня есть пирсинг пупка. Ну, будучи всего 14 прямо сейчас, и с родителями, которые, вероятно, не одобрил бы меня с моим пупка пирсинг (хотя они согласились подписать для пирсинга языка после долгих попрошайничество), я не мог пойти в профессиональной студии, чтобы мой пупок пронзили. Гулянка-ду.


Думаю, я буду только сделать это сам, то, да? И так начинается моя история. Ну, первый раз я попробовал сделать это было вчера вечером. Я получил английскую булавку, и, будучи глупым человеком, я, не стерилизовать, а также создать через мой пупок. Это заняло около 10 минут или около того, чтобы получить его до конца, но я взял его, когда я поняла, что не стерилизуется вещь, и, что вход и выход отверстия были слишком близко друг к другу. Так что я вылетел спиртом (единственное, что я имел), пропитанные булавку на некоторое время, и вновь попытался пробить сам. Я использовал тот же входное отверстие (не уверен, что это хорошая идея или нет ну да ладно), и толкнул английскую булавку обратно через медленно, делая расстояние между входом и выходом отверстия дальше друг от друга, и снова она занимает около 10 минут . Я позвонил своему лучшему другу, рада, что я только что ткнул новое отверстие в себе, и, хотя по телефону с ней, решил попробовать поставить кольцо в отверстие вместо английской булавки.


Такая плохая идея. Хотя я уверен, кольцо и конец булавки были трогательные, кольцо заканчивал тем, что немного слишком большой, и я потерял отверстие. И я истекал кровью в этом.


Джи willikers. Итак, мой несколько мгновений гордости закончились, и я смеялся над собой в то время как мой друг смеялся вместе со мной, то она должна была выйти из телефона, и я лег спать.


Сегодня утром, когда я проснулся, я увидел три отверстия, хотя они были очень мелкими, и омыл их антибактериальным мылом в душе, на всякий случай. Когда я пошел в школу, верхнее отверстие, что я использовал два раза для входного отверстия стал очень красный, но это не больно, поэтому я не оплачивается внимание на это, и когда я вернулся домой сегодня, я ждал маму прихожу домой, то она пошла, чтобы вздремнуть, и я пошел в мою комнату и запер дверь, решив, я хотел бы попробовать еще раз. Я вышел из английской булавки, пропитанный ее спиртом, и пристроил своего пупка спиртом тоже.


Используя тот же входное отверстие (я не думаю, что я когда-нибудь узнаем), я застрял в английской булавкой, и она занимает навсегда, чтобы заставить его пройти, но в конечном итоге небольшая часть заостренными ткнул из кожи (не люблю что, я знаю, что вы все думаете), и потребовалось еще 5 минут, чтобы получить английскую булавку протолкнул, чтобы я мог закрыть его (не пытаются поставить кольцо в это время). Затем я положил некоторые спирте отверстия, то некоторые тройные антибактериальным кремом и бросился вверх по улице, чтобы мои лучшие друзья дома, чтобы показать ее. Я поднял рубашку прямо над ним, и она ответила: «Не покажите мне такие вещи». Я думаю, что ей это нравится. Ну, а теперь сидит дома около полутора часов спустя, у меня есть две желтые смайлик бинты на нее, хотя я собираюсь снять их в ближайшее время, и ... повесить на ... принимая бинты от ... это не совсем красный или боль прямо сейчас, и я так горжусь собой.


Я чувствую своего рода немой, что я не могу сказать, почему я это сделал, но я определенно не делают это, чтобы вместить в него я думаю, что это пирсинг выглядит хорошо на меня, но, увидев, как я сделал это сам и я не уверен, , что вход и выход отверстий вполне достаточно далеко друг от друга, я, возможно, не имеют между собой то очень долго, опасаясь, что может вырвать, пока я спала, но я бы рекомендовал эту пирсинг, если Вы можете сделать это профессионально, не будьте глупыми, как я, и сделать это сами, я буду очень повезет, если я не получаю инфекции в ближайшее время. Если у кого есть какие-либо вопросы, вы можете послать по электронной почте мне Jeordyn00@aol.com (это письмо о в Jeordyn и двумя нулями на конце). Ну, вот и все, так что с Я. L8eRs aLLiG8eRs!


P.L.U.R., Малый Фрай постскриптум - Нет, это не обидно, что много! (Я не собираюсь лгать и говорить, я не мог чувствовать это, но, честно говоря, это было очень далеко от невыносимой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий