пятница, 30 сентября 2011 г.

Губная серьга

Первое время я когда-либо действительно заметил это пирсинг был в течение короткого времени, что Дэйв Наварро был с Red Hot Чили Peppers, и я чувствую себя в любви с ним немедленно. Я, хотя это выглядело круто, как ад, и это было все, что я мог думать в течение примерно двух месяцев, но я никогда не был уверен, что это было что-то я хотел бы делать, плюс я не был уверен, где я должен идти, чтобы сделать это . К счастью для меня, в то время мой друг Джош был подмастерьем в местном магазине, что зуб я получил мою первую татуировку на, так что я знал, что это чистое место, и сказал мне, что если бы я был прийти и дать ему пронзить Мне, все я должен был бы заплатить за это украшения, это была прекрасная возможность. Сначала он сказал мне, что это будет $ 30, но я хотел шип, а мяч так, это закончилось тем, что стоило $ 40, но он подсунул мне оба, так что все это было хорошо. (Хотя я потом узнал, это был дерьмовый ювелирные изделия, но это уже другая история) я был очень нервничал, когда я вошел, я уже получил две татуировки один племенной вокруг меня за руку и племенных лицо на моей груди, но это стали переживает часть моего тела, только ссылки возможно, вы можете думать, прежде чем вы на самом деле сделать это, когда вы падаете и укусить через губу, но ничего подобного я пришел, чтобы узнать. Потом я заметил, что Джош был столь же нервной, как я, он наблюдал множество людей сделать пирсинг, но это был первый раз, когда он на самом деле делали пирсинг себе, по какой-то облажался причина заставила меня чувствовать себя немного лучше, потому что я не был только один нервный. Ну в любом случае, он просидел иглы украшения и зажим он использовал, чтобы вытащить мою губу, чтобы удерживать его на месте, а затем достал маркер и отмечен, где она будет идти, и спросил, если она выглядела нормально, то он отметил, вход пятно на внутренней стороне моих губ. Первый знак не был прямо на друга так, он должен был это исправить, это дало мне время, чтобы успокоиться немного.


Когда это все было сделано, он взял хомут и вытащил мои губы, положить 14 г иглы там и толкнул его через это было сделано примерно за секунду, я чувствовал, было небольшое давление, то он проверил, чтобы убедиться, что это было прямо. Это было довольно странное чувство, зная, что у меня было около двух с половиной дюймов стали через мои губы, а затем он вставил ювелирных изделий в отверстие в иглу и вытащил его до конца, и на плечах шип. Следующее, что произошло, единственная проблема, я имел, смесь тепла и нервозность, когда я встал, чтобы выйти я получил крайне легкомысленный и пришел очень близко к потерявших сознание. Я знал, что если я мог бы просто выйти на улицу, чтобы прохладный ветерок, я бы нормально, но я пришел в любом случае.


Кроме того, это было замечательно, это не больно, хотя зажим было немного неудобно, но стоит результат, на самом деле это больнее, чтобы мои уши проколоты. И я очень легко ухаживать, просто прополощите рот с Listerine после еды пить и не курить что-нибудь, то падение Q-Tip в жидкость для полоскания рта и чистой улице. Он ни разу не кровь, иногда это была боль утром, но вот и все. Я исцелил очень быстро так что это не займет много времени, пока я не придется беспокоиться об этом. Это интересно иметь, она не только хорошо выглядеть, но она держит меня занят, когда мне скучно, иногда я играть с ним настолько, что он получает так болит, я должен принять его в течение дня или около того, и моя подруга , кажется, действительно люблю некоторые из вещей, я могу сделать с ним (с мячом не шип). Но это было только начало, теперь, когда я делаю больше денег, я планирую продолжить свое увечья, бровей, сосков, языка, половых или два, и еще много татуировок, это дерьмо тааак употреблению. Пирсинг и татуировки являются прекрасным expireinces, что я думаю, каждый должен попробовать, если вам не нравится пирсинг все, что вам нужно сделать, это принять его, его не люблю, это пожизненное действие.


Хотя моя будет. Я бы, однако, рекомендуется проверить вас сделать небольшое исследование, во-первых, я обнаружил, что разные места давать различные инструкции о том, как заботиться о нем впоследствии и как долго, поэтому я бы не только спросить человека, вопросы, но и спросить людей, которых вы знаете, и читать все, что вы можете. "Как сладко, как месть может вкус ... Она оставляет горький привкус."

Комментариев нет:

Отправить комментарий