пятница, 30 сентября 2011 г.

Боль в свое удовольствие

PON время у меня была парнем, который был общий рывок ко мне. Во всяком случае, я порвала с ним за день до Дня Святого Валентина. Вы могли бы сказать, что это грубая от меня, но не было бы быть и хуже ждать, пока на следующий день после?


Во всяком случае, когда мы расстались я прошел через ряд серьезных изменений в моей жизни. Я истреблю все мои волосы, которые были до меня за талию. Я начал делать больше вещей для себя. И именно в это время, когда я поняла, что хочу, чтобы отметить эти события в своей жизни, получив мой сосок пронзили.


Это была какая сумасшедшая, вид странный ... только, что мой бывший бы не одобряют. Так, несколько друзей, и я пошел на восток деревни, чтобы искать место. Я принял решение о Андромеды во-первых потому что это было чисто - много места на место Святого Марка, способна пронзить вас, но они не все чисто.


Во-вторых, был сексуальный мальчик раздавали листовки, достаточным стимулом для меня! Мы вошли в создании и я заплатил и выбрал мои украшения, кольцо с довольно синий шарик. Я заплатил заранее $ 45, что было вполне разумное, на мой взгляд, как ювелирные изделия были качество и место было очень чисто. А потом, подождите.


Как мы сели ждать своей очереди, я начал нервничать. Мое сердце было действительно стучать, я был нервничать, как я должен был сидеть и ждать моего имени называть. Когда снаряд, Микель назвал мою фамилию, я был на грани говоря винт ее и уезжает.


Но я не, я знал, что я должен был сделать это для каждой девушки, которая когда-либо была гнетущей парнем. Так что я вошел в комнату, и мой сосед по комнате, приехавший за поддержку, пришли в слишком. Нервно я начал шарить вокруг с моей одежды, как мой пирсинг начали стерилизовать иглы.


Он посмотрел на меня и улыбнулся моей нервозности. Он смотрел, как он был вокруг блока несколько раз, он должен был Дред замки и пирсинг и татуировки много. Я, должно быть, казалось маловероятным кандидатом пирсинг ему, что с высоты моего 5 'статус и маленькие юбки школьницы плед и кнопка вверх свитер. Он сказал, что могу снимать мою рубашку, когда я почувствовал, что готов, поэтому я его сразу же, поэтому я не стал бы нервный неудачник и слабак из. Так что я снял с себя рубашку, и он сделал знаков по обе стороны от моего соска. Когда он спросил меня, чтобы проверить их я увидела две черные точки, которые выглядели как маленькие глаза на мой маленький сосок, и она, казалось, говоря: "Нет, не мне больно!".


Так что я откинуться назад после утверждения их, и он говорит мне, чтобы взять несколько глубоких вдохов ... и на третий, он поставил блестящие, блестящие иглы до конца. Теперь я паузу, чтобы посмеяться над любой, кто когда-либо говорил: "О соска пирсинг так больно!" и приседать в страхе, на самом проспекте. Я был одним из тех людей, но я видел свет. Для тех, кто не считал бы: это просто потому, что вы не понимаете, радость пирсинг. Как я могу даже объяснить? Когда он положил, что иголку в меня, я чувствовал себя ужасно самых прекрасных стреляющие боли я никогда не чувствовал - пока боль не на слово, потому что это было хорошее чувство.


Оглядываясь назад, я могу даже сказать, что это был совершенно оргазма, она действительно возбудило меня. До свидания друг, прощай старая жизнь того, чтобы ответить на других людей. Я чувствовал себя на свободе, он был просто самым невероятным чувство, которое я когда-либо чувствовал.


Впервые за долгое время, я чувствовал себя полностью осознает чувства в каждой части моего тела. Я чувствовал, как если бы я стал в гармонии с самим собой еще раз. На самом деле, я полагаю, я должен был изменить мои трусики позже.


Как "в гармонии" является то, что, хе? Да, так было, что хорошо. Это был самый невероятный «боль» в моей жизни.


Серьезно, это было лучшее, что я мог сделать для себя. Я заботился о пирсинге, уборка два раза в день и превратить его, чтобы держать это вредна для здоровья. Она болела в течение недели, но потом я начал привыкать к нему. Мне очень нравится, имеющих его, и да: соски трудно ВСЕ ВРЕМЯ! Поэтому мой совет всем, кто когда-либо рассматривал его, но в том, чтобы страшно: СДЕЛАТЬ ЭТО! Вы не пожалеете об этом.


Плюс, если это так весело, что сделали, представьте себе, весело, что вы и партнер может иметь потом! Многие ребята полностью в том, что у меня соски пронзили, это доказывает, что я тоже задира стороне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий