пятница, 30 сентября 2011 г.

Рождественский подарок для себя

Ан, имеющих напряженный несколько месяцев на работе, и закончил все свои рождественские покупки и упаковки во времени, чтобы подготовиться, чтобы посетить inlaws ... которое означало, что я с нетерпением ждал большего напряжения в грядущие дни! За последние несколько месяцев, я бы рассматривал получение моего пупка пирсинг, но не было много свободного времени, чтобы сделать что-нибудь, но мало веб-серфинга по этому вопросу. (К счастью, есть много хорошей информации там, как на этом сайте, группы новостей rec.bodyart Часто задаваемые вопросы и некоторые веб-сайты пирсинг студии.) После выходной день, прежде чем мы должны были уйти, я провел несколько поручений утром , и решила посетить искусства Esoterik Тело студии во второй половине дня ... (Из уст в уста, и, заметив, что Рик Гилмор был единственным Калгари пирсингу, перечисленные в rec.bodyart FAQ, я полагал, Esoterik было первое место я бы проверить.) Я сказал себе, что я бы просто посмотреть на студии, задать несколько вопросов ... Я бы не записаться на прием или что-нибудь, если я не хочу. Я не хотел поместить слишком большое давление на себя. Тем не менее, я удостоверился, чтобы нести бутылку апельсинового сока в моем кошельке, на всякий случай! (Это хорошая идея, чтобы съесть или выпить что-нибудь сладкое после получения пронзили.) По дороге в студию, я нашел, я был очень нервным, почти так же плохо, как я был день, когда я получил свою татуировку!


Я думал о том или нет, я должен пройти через это или нет, и подумал: "Это, наверное, не очень умно, чтобы получить ваш пупок пирсинг день перед дальней поездкой автомобиль ..." и я начал смеяться. Как будто вы получите ваш пупок пирсинг, потому что это умная вещь, чтобы сделать! За последнее время, между работой и Рождество препаратов, я бы тратил свое время и деньги, делая вещи для других, я полагал, что, возможно, сегодня я мог бы сделать что-то только потому, что я хотела! Когда я приехал в Esoterik, Рик был на стойке регистрации, и он отвечал на мои вопросы в дружеской, знающего путь.


Я слышал, что не все пупки могут (или должны) быть пронзили, и он смотрел на мои и сказал, что мой пупок был пригоден для пирсинга. Он объяснил, все меры безопасности, он принимает за пирсингом, в том числе используя одноразовые иглы, а все дополнительные стерилизовать в автоклаве (который регулярно проверяется). Он сразу поставил меня в покое, и так как я полагал, что я уже была нервной, (а он был в наличии) я мог бы также пройти через это здесь и сейчас!


Пирсинг комната была чистой и организованной, Рик обрабатываются все с хорошим стерильных (я был микробиологом в одной точке, поэтому я внимательно наблюдал!) И объяснил, все ясно. Я выбрал изогнутой штангой для моего ювелирных как я слышал, что пирсинг пупка заживают быстрее с изогнутой штангой, чем с кольца. Рик проверил мой пупок, пока я стоял и, когда я был лежащего, и очистку и дезинфекцию территории вокруг моего пупка тщательно.


Он говорил со мной через каждый шаг. Фактические пирсинг больно много - около 5 секунд! После этого, даже, как ювелирные изделия в настоящее время установлена, боль отступила, и для остальной части дня это действительно не беспокоит меня. Я не видел никакой крови (не то, что я наблюдал фактического пирсинг), и я был удивлен, увидев, что он выглядел довольно хорошо, даже сразу после процедуры. Прошло всего неделю, так как я получил свой пирсинг, но я очень счастлива с ним! У меня действительно было инвестировать в некоторые мягкие брюки хлопок / юбки, в которых мало талией, и не раздражают мой пупок, когда я сижу ...


Хлопок Джинни и Au Котон хорошие места, чтобы идти в Канаде по этим статьям. Казалось бы, исцеления и на данный момент, это немного розового вокруг верхнего края пирсинг, но не больно или что-нибудь - Меня очень осторожны с ним же. (Я следую послеоперационном предложения даны мне -. Соли водных процедур и солевые полоскания для моих пирсинг, а также принимать витамин С, Е и пытается хорошо питаться и упражнения и достаточный отдых я хочу, чтобы спать в длину, чистую футболку, чтобы защитить свой пупок, и я стараюсь не допустить, чтобы моя одежда раздражает его.) я буду рекомендовать Рик на любой из моих друзей, которые рассматривают возможность получения пронзили, и я хотел вернуться к нему для любой будущей пирсинг моего собственный (может быть, кольцо уха корзину раз пупка заживает до ...?). Мой inlaws довольно обычных людей, поэтому, хотя мы оставались с ними, я скрыты мой новый аксессуар ... и понял, что, когда вы носить длинные рубашки и мешковатые свободные брюки хлопка можно создать впечатление, что вы можете быть беременной! (Я думаю / надеюсь, что пара бокалов вина развеяли это предложение ...) Через некоторые из более скучным или стрессовые времена праздник, я думаю о своем тайном пирсинг пупка, и было бы у меня улыбку ...


Но теперь я рад, что я вернулся в Калгари и может показать его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий