пятница, 30 сентября 2011 г.

Плохая татуировка

Курицу я был в Amstradam в отпуске, куча парней, которых я был со всеми решили, что мы должны получить tattos вспомнить опыт и за то, чтобы держать нас связаны. Ну в любом случае, поэтому мы были в гостиной, выбирая различные tattos мы думали, были интереснее, когда друг пришел с идеей, чтобы все получили соответствующие них. Между тем, парни объединенных деньги вместе, около $ 200, и отдал ее художник, если он даст мне различные татуировки, чем остальные.


Это должно быть незаконным правильно? Он сказал мне, что это была ошибка и он был очень жаль, но я ничего не мог сделать. Я имею в виду, я был в совершенно другой стране.


Но в любом случае, вернемся к началу, мы все это действительно удивительный татуировки выбрал. Это была своего рода эмблемой с некоторыми символическое значение. Так что они все получили эту татуировку, и план был, было то, что мы все показать друг другу в то же время только, чтобы сделать момент еще более значимое.


Мы собирались обратиться к этому зеркалу, чтобы мы все могли бы видеть их вместе, но мы были не допускать, чтобы достигнуть максимума, пока мы были все вместе. Так что я не знал, что заканчивал тем, что на моей спине. Так или иначе, в дальнейшем мы все стояли перед этим долго зеркало. Мы сняли рубашки, повернул назад, и я был подавлен, чтобы увидеть результаты. У меня был гигантский человек дает оральный секс к себе на спину, в то время как все остальные уже это очень аккуратным emblum. Я не разговаривал с ним несколько недель. Наконец, они объединили свои деньги вместе и я получил его удалить хирургическим путем.


Все, что я могу сказать, что это было много боли и деньги собрали в течение 5 минут удовольствия. Но теперь я оглядываюсь на него и смеются. Чтобы добавить к этому traumotizing опыт. После событий, я не разговаривал с моими друзьями, и все они пытались при принятии галантные усилия, которые не работали. Я не предлагаю этого, хотя это было довольно творческим, потому что стоимость удаления зависит от размера Tatto и это было очень большим. Я бы сказал, что стоимость была около 2000.


Они же мне повезло, такое прощать человека. В противном случае я бы подал в суд. Я предполагаю, я не получил бы любую сумму денег от них, потому что, ну я не знаю, почему, я только гадать. И поскольку он был из страны, я угадываю, я бы не смогла подать в суд на человека. Там должно быть законов.


Но это было очень непрофессионально. Так что если кто-то собирался ехать в Amstradam в отпуск и решает, что они хотят получить татуировку. Я не предлагаю идти к этому месту.


Они просто могут в конечном итоге до завинчивания тебя, как они сделали мне. Это произошло более года назад, хотя, но боль была emence. Любой, кто имел татуировку знает о боли. Даже если они просто пытаются быть трудно. Я хотел бы, чтобы их получить большой Tatto, как я сделал.


Это было весьма болезненно. И недели после исцеления были ужасны. Вам придется подождать около 3 месяцев после первоначального татуировки, чтобы получить его удалить. Так что мне пришлось ходить в летние дни, с футболкой далее.


Это было ужасно. Все бы всегда спрашивают меня, почему я плавать с моей футболке включен, но я бы не стал говорить им. Я сказал им, что я стеснялась своего веса, хотя я не был, я был очень маленьким человеком.


Но он постоянно находился в группе, потому что я не хочу никого знать. Но в любом случае, после этого, заживление после операции было еще хуже. Слишком много боли себе представить. Мне пришлось отпроситься с работы тоже. Это было довольно глупо практических кляп.


Но я надеюсь, что эта история несколько развлекательных для всех вас, looneys там, просто jokin. Хм, что еще можно добавить, да, он разрушил всю мою поездку, потому что это был второй день у нас было туда попал, и глупо на всех нас, потому что, кто хочет посетить страну только для того, вся эта боль до тех пор! Это было так глупо всеми нами. Но если любой из вас, люди там планируют сделать то, что будет причинять боль, подождите до конца поездки, чтобы вы могли по крайней мере наслаждаться поездкой, пока боль принес далее. Это отстой.


Большой времени. Но я не смотрел в это дальше. После того как я swithched колледжей, хотя, я встречал людей, которые не были как незрелые, что я мог бы также коснуться. Я понятия не имею, где ребята сейчас. Наверное, в какой-то бар, рассказывая коктейлей. Я понятия не имею, и я действительно не забочусь. Я женат, и я не смогли еще даже сказать жене об этом, даже после всех смущения.


Я только скажу ей шрамы от ожога у меня было в юности. Довольно сложно не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий