пятница, 30 сентября 2011 г.

Не в обиду

Absit Invidia-Пусть завидуют отсутствовать или быть не преступление или нет неприязни предназначены. Или большинство буквально Без зависти


Зависть так называемых смертных грехов. Зависть является одним из корчится вещи Пандоры позволяет прямо из коробки в греческой мифологии. Зависть слово Джош (шрам художник) разрезать на несколько девушек красивый плоский живот, несколько месяцев назад в воображении script.Invidia это латинское слово, из зависти.


ABSIT Invidia мое шестое сокращение.


Сначала я был просто придется Invidia сделано как стандартные резки. Мы приехали через несколько минут после этого одну ночь, а затем для некоторых сложных причин этого не сделали.


Я очень рад, потому что, как я работал через вопрос, который я решил, что это слишком негативный момент для меня в эти дни. Но когда я наткнулся на фразу выше я просто чувствовал, что это right.But вместо каллиграфии я хотел надписи типа блока. (См. АНОМАЛИЯ сократить Лукаса Zpira) Не то чтобы я переписывал это точно. Это более букв, так что это изогнутая воротником на груди, чтобы соответствовать им. Я знал, что с большой натяжкой пытаются имитировать сокращены на мастера, такие как это, но от того, что я видел Джош я чувствовал, что это сработает.


Он думал так.


Я спустился в воскресенье в 11:00. Я должен был на работу в 1:00. Я знала, что буду поздно, и предупреждал людей как таковых. Мне нравится, чтобы Джош торопиться с вещами. Я думаю, что мы вывесили говорят, с ним рисунок и перерисовки в течение 2 часов. Потом еще час обсуждали дизайн с местными художниками татуировки обнаружить каких-либо изъянов.


Он всегда делает это, и это всегда работает в мою пользу, чтобы конечный результат.


Мы не начать работу примерно до трех. Мы оказались в магазине, он использовал для работы из, как это самых чистых и настройке. Один из снарядов там хотели, чтобы наблюдать. Это заставило меня немного нервничать, поскольку я не был уверен, как я собирался взять этот. У меня была кожа удаления однажды, и это было довольно интенсивным. Джош не использовать что-нибудь для боли в эти дни.


Его последнее слово было: «Я сделать это и не использовать ничего, так что, как я обычно делаю это". Затем он добавил: "Мне нравится, как он чувствует себя". Может быть, он шутит, но зная его, я думаю, нет.


Парень с АНОМАЛИЯ разрез (iambizarroboy) упоминает онемение агента по его опыту истории. Многие люди, кажется. Но не все ...


На этот раз я хотел исследовать. Могу ли я взять его? Не могли бы мне это нравится?


Мы уже собирались выяснить. 12 Письма.


Резка план был быстрым и легким. Конечно же. Потом взял зажимов. Я сказал: "Может быть, мы должны оставить это так:" Я хотел, чтобы он сказал нет, и он это сделал. Он сказал, что это будет хорошо. Потом начал пилить. Я нашел это полезно сжать кулак вместе с движением лезвия.


Какое-то время.


Он сказал: «Как дела?"


Я сказал: "Хорошо. Больно".


Он сказал: "Да. Я полагал, вы думали об этом, когда вы просили peelouts на груди, не так ли?"


Такой обмен состоялся, когда он был бит стряхивая чертова кожа от hemastat на поднос. Существовали уже много битов там. И, конечно, я думал об этом.


Когда ему было где-то в середине, то он изменился. Я никогда не хотел знать точное письмо, потому что я боялась, если он был одним из первых письмо, которое я бы урод, но Конечно же я знал о том, где он был. Когда ему было всего под подбородком почему-то начал чувствовать, как пирсинг.


Как 97 из них. Я не вижу никаких доказательств того, что были неоднократно ножом, поэтому я не знаю, что было с этим.


Мы были в комнате внизу, который похож на кабинет врача немного. Или, может быть, камера допроса. Я был в кресле с какой-то гибкой спиной. Я мог откинуться назад, но только до сих пор. Бедный Джош убивал спиной пытается быть всегда под прямым углом. При существующем положении вещей прогрессировала у меня начались проблемы управления моих руках. Как ваши были бы, если бы вы пчелоужаление вам, что они хотели взлетать и остановить его.


Автоматическая рода пилот реакции. Это подчеркнул дихотомию человеческой природы со мной. Я должен был использовать одну часть моего мозга для управления другим образом, чтобы сигналы он давал тела. Мой высший разум хотел этого.


Мои более первичная сторона хотела остановить его немедленно. Я сидела на моих руках.


В конце я не могу быть спокойным любой more.My UmHmms в ответ на его ты делаешь alrights стал долго и вытягивается MMMMMMMMMMMMMs. Я всегда стараюсь быть спокойным и сидеть на месте. Я очень совместимый клиент. Если он говорит, посмотрите налево и я. Глава вверх, ноги вниз, вы получаете idea.He 'ы сделали порезы и различных пирсинг для меня и никогда не проблема.


Я говорю это, чтобы попытаться объяснить, как было наше удивление, на следующую сцену.


Конечно же речь идет о бумажных полотенцах. Я всегда жалуются некоторые о бумажных полотенцах и он всегда говорит, как они распространяются сокращений в дополнение к зачистке беспорядок и т.д и т.д и т.п. Ничего страшного, хотя обычно.


На этот раз она выродилась в физической борьбы подпитывается смертным страхом.


Он ушел наверх минуты, чтобы спросить кого-то спуститься вниз и посмотреть и сфотографировать. Когда он ушел, я разговаривал с девушкой пирсингу который наблюдается. Все в порядке.


Джош вернулся и получил бутылку зеленого мыла и некоторые бумажные полотенца. Я наблюдал за ним этого и не был встревожен. Он распыляется жидкость мне на грудь и зажег меня в огне. Потом начали протрите его бумажным полотенцем.


Я вздрогнул далеко и занесло спинку стула в стену. Какую бы часть меня был подписан для пилинга, видимо, не подписан для этого. Прикосновение и трения, где не было кожи.


Ужасно. Это было просто ужасно.


Он сказал: «Я знаю, вам не нравится это. Это будет очень быстро." Затем он попытался сделать это снова. Я держал руки вверх перед собой, чтобы заблокировать его. Я не думаю, что любой из нас понимал, насколько серьезна я об этом не происходит. Я не знаю, что Banger (наблюдатель) думал об этом, так как я никогда не смотрел на нее.


У нее не было бумажных полотенцах и как таковой не было непосредственной угрозы. Я слышал, ноги шаги на лестнице, но не могу оторвать глаз от Джоша который все пытался дартс и взять пойло в крови. Существовал много, но это было хорошо, содержащихся как лифчик был полон стоматологических нагрудники.


Как Карлос (татуировщик) пришли в Джош стоял надо мной сказал: "Я должен сделать это", и я держал его обратно с одной рукой на грудь, а другой рукой, который был прикреплен к руке, что были бумажные полотенца. Я говорил, "Вы должны остановить это прямо сейчас!"


Все просто остановились. Джош сделал шаг назад и дал мне минуту, чтобы успокоиться. Затем он сказал: "Сюзанна, положите руки вниз". Чтобы доказать, что я вернулся в мои чувства я и сделал.


И он очень очень очень тщательно очищают вещи.


Фотографии показывают, что удивительный красный цвет. Надписи прекрасно очищенные из. Четко определенные и даже.


Кожа удаления на самом деле его стихия. Я опять впечатлен.


Он уверен, что я чувствовал себя хорошо. Отвечая на вопрос о моей сахара в крови, и все то привела меня наверх. Магазин был буквально заполнен, когда мы были там. Это небольшой узком месте, как это.


При ходьбе по лестнице моя рубашка сползла вниз в передней немного подвергая слой крови под полиэтиленовой пленкой. Близкие люди отступили и коллективно отправились OOOHhhhhhh. Он вытащил меня в пустой станции пирсинг и переставить вещи.


Затем он проводил меня вне пожал мне руку и сказал: "Тот, было весело." Я улыбнулся и кивнул.


Я не получил работать до 6:00. Я в хороших отношениях со своим начальником. Он знал, что происходит. Он просто боится что-то пошло не так. Когда я вернулся к своему столу этого парня Брайан смотрит и говорит: "О нет!


Вы не сделали! Сколько писем очищенные? Не все из них ..."


Я сказал: "Все они".


Потом я сидел еще в течение нескольких часов просто пахнущий мылом, кровь, перчатки. Кто-то мне нравятся многие приходили и пели со мной.


Итак, на следующий день. Я думал, я был готов к первому душ. Ничто не могло подготовить меня, я полагаю.


Даже не все мои другие первые ливни. Это был «дать мне морфий, потому что мои ноги трясутся 'плохо. Мне потребовалось два дня, чтобы начать получать комфортно с этим.


Теперь я делаю какой-то свет осторожны раздражение и сохраняя его чистым и покрыта полиэтиленовой пленкой.


Это был один ад эксперимента. Интересно, что будет дальше ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий