пятница, 30 сентября 2011 г.

Ноздрю пирсинг я никогда не хотел

Что касается названия этого опыта, извините сосать вам в этом роде. К сожалению (для вас, но, к счастью для меня) это не рассказ о гротеск и кровь о неудачной ноздрю пирсинг. Позвольте мне объяснить:


Когда мне было 10 лет он был 1998 год, как и большинство девочек тогда, я был помешан на Spice Girls, а также, как и большинство девочек тогда, что я умираю, чтобы быть достаточно взрослым, чтобы получить мой нос пронзили, как спортивный Spice. К тому времени мне было 14 лет я был над ним (пирсинг, не Spice Girls, моя любовь к ним умерли задолго до этого). Именно тогда я решил, что ноздрю пирсинг был слишком основных, на мой вкус (как я невероятно задира, видите ли), и мое внимание смещается в сторону (чуть-чуть) менее распространенные губная серьга.


Пять лет на моей губная серьга пирсинг был и ушел (у меня есть шрам, чтобы доказать это). Вплоть до около двух месяцев назад, пирсинг ноздрей до сих пор никогда не приходила мне в голову. Все мои друзья имеют одну и они на самом деле только что сделал это не ради меня. Через шесть месяцев после удаления моего губная серьга и затылка, пришло время, наконец, для некоторых новых пирсинг. Затем был мой перегородки пирсинг и в то время как одержимая троллинг BME для фотографий до крошечных часов утра, я не мог не заметить, насколько удивительный перегородки выглядели сопровождается ноздрю пирсинг (или два). Итак, я отправился и получил свое перегородки пронзили, вместе с моей левой и правой козелка. Это произошло чуть более месяца назад и решил в тот же день мне нужно что ноздрю!


Я строил планы, чтобы сделать это несколькими неделями позже, после экзаменов UNI. Несмотря на только при наличии двух экзаменов, как всегда казалось, что они тянулись бесконечно.


День, наконец, пришел и мой Denae подруга, и я сделал поход в город и бежали в Primal настоятельно призвать в 2 часа дня. Это был первый в истории путешествие Denae на пирсинг студии, поэтому я был топили, что Primal (будучи фантастическим студию это) будет ее первым. Весь путь там она не могла поверить, как я был спокойным, и я честно не было ни малейшего немного нервничал.


Denae работает в больнице в стерильных отдела поставок и держали заметив, как студия напомнил ей о ее работе, и насколько она чистая была. Это была моя третья экспедиция, чтобы сделать пирсинг на Primal, и впервые за все время я получил только один пирсинг в один присест.


Для моего ювелирных Я разрывался между крошечными простой винт серебра, чтобы соответствовать моим козелка ', или чуть меньше, крошечные ясно стразами. Я решил пойти на стразами, потому что я думал, что мое лицо может использовать немного шику! Я заплатил $ 50 и подписан форм. После ограничивающий в пирсинг комнату и подпрыгивая на скамейке, Хейли очищается моя ювелирные изделия, отмеченные меня и объяснил процедуру. Она рассказала мне, что я приветствую, чтобы наблюдать, и я планировал, но я предполагаю, что я инстинктивно закрыл глаза, потому что я не помню, чтобы вещь. Denae позиционируется себя справа от меня со своими вооруженными фотокамеры мобильного телефона.


Хейли использоваться 16g иглу вместо 18г потому 16g, она была в то время были лучшего качества, чем 18г. Это означало, что его кровь немного, но это было ничего, что мы не могли справиться.


С точки зрения боль, несмотря на лица, которые я вез на фотографиях Denae взяла, и слезы, которые катились по моим щекам, он, вероятно, наименее болезненный пирсинг я когда-либо имели. Она считает, похож на получение моего перегородки сделано, но вдвое интенсивнее. После ювелирной был в я не мог даже сказать, я только что пронзили.


Чтобы быть полностью честным, когда у меня был он пронзил я не был слишком уверен в этом. Я думал, это выглядело странно на меня, и сделал свой крошечный нос выглядят еще мельче! Каждый заверил меня, он выглядел хорошо, даже мой парень, который ненавидит мой пирсинг перегородки и действительно не хотите, чтобы я, чтобы мои ноздри сделано, сказал, что ему понравилось и что она делает мою перегородки выглядят "менее плохие".


Но я все еще не был убежден.


Через неделю после того, как опухоль сошла, и он поселился немного, мое мнение полностью изменилось. Я влюблена в моего ноздрю пирсинг. Серьезно.


В ЛЮБВИ.


Это как вы встаете утром, и вы не должны положить макияжа, потому что вы красивая маленькая блестящая вещь на нос. Это преувеличение, но я действительно думаю, что это выглядит здорово.


Я не могу поверить, что я его не получил раньше!


Это было немного красного и боль в течение нескольких дней и немного кровавый и твердым по утрам, но это все хорошо сейчас. Последующий это супер просто. Захватите ватным тампоном, антисептическим ухо уход, придерживайтесь их вместе и протрите ее во всем нос.


Скоро я планирую происходит обширный бум покупки ювелирных ноздрю!


Ну, и говоря о Spice Girls (я не шучу) как раз в эту секунду, они пришли на новости, объявив их исправление и до ближайших мировое турне. Удивительный. Мой парень говорит, что он собирался лететь в Сидней, чтобы их увидеть.


Я не знаю, если он шутит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий