пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый пирсинг почему бы и нет перегородки?

Я лежу, это не первый мой пирсинг. У меня были прокалывать уши с пистолетом в середине торгового центра 10 лет назад. Не большой опыт. Те, давно прошли.


Итак, у меня не было иглы ткнул через мою кожу в довольно долгое время.


Это был конец 2005 года, когда я решила, что хочу пирсинг лица какой-то. Сначала это было губу, затем ноздрю, затем язык, когда мой офис запретил видимые лица пирсинг. Я все откладывал пирсинга языка, потому что не имеют денег или я не был уверен на 100%.


В конце концов я решил, что не было видно достаточно, и поэтому было не стоит.


Перегородки пирсинг, конечно, может быть весьма видимыми или скрытыми прочь. Кроме того, это восхитительно. Но я не уверен, когда я решил "перегородки? Это пирсинг для меня!" Это было примерно за неделю до меня это было сделано. Должен ли я дал ее более мысли? Может быть. Жалею ли я его?


Нет, не все же, по крайней мере.


Во вторник. Я назвал самые авторитетные татуировки / пирсинг магазин в районе (Hot Rod) и спросил о листать вверх / скрывая его и как отрицательное, что скажется на исцеление. Как я далек от опытных в пирсинге, я был (и я) весьма обеспокоены процесс заживления.


Портье был очень мил и положил меня на телефоне с пирсингу, который сказал, что он не будет исцелить все шаткий-нравится, но это будет медленный процесс выздоровления, если я не возиться с ним. Я был в порядке с этим.


Среде. В конце концов я работал до мужества, чтобы назначить встречу. Не обязательно, но я полагал, что я курица, если у меня не было его в письменной форме, что я буду там. Опять же, в приемной было очень приятно, и напомнил, чтобы я принес моему ID.


Это достаточно просто. Я написал себе записку: "Суббота - Hot Rod - привести ID!" Мой сосед по комнате позже добавил: «И мужество!" Это было трудное.


Четверг. Я посмотрел на много фотографий. Некоторые из них заставила меня визжать от восторга. Некоторые противно мне. Я начал опасаться, что он не будет смотреть прямо на меня.


Тошнота.


Пятницу. Я читал некоторые личные счета. Более тошнота.


Субботу. На данный момент, я провел так много времени, думая об этом, говоря об этом, заботясь о нем, и представляя ее на мое лицо, я думаю, я должен был это сделать только чтобы это было сделано.


Мой сосед поехал (слава Богу), и я нашел время, чтобы успокоить мою задницу вниз. Ближе он добрался до 3:00 более расслабленным я был. Существовал мимолетное панику, когда мы добрались до места назначения и в первый раз я подумал: "Может быть, я отменить мое назначение", но я над ним.


Внутри, это было не совсем то, что я на рисунке. Существовали много людей, стоящих вокруг смотрели на рисунки на стенах. Я замер у двери, и мой сосед по комнате был толкнуть меня сквозь толпу и к столу.


Я сказал парень за столом, что я была назначена встреча, и он первый сказал: "Вам не кажется слишком взволнован об этом." Я сказал что-то об ощущении себя как Douchebag, и он сказал что-нибудь приятное и вручил мне формы.


Был немного подождать - возможно, 10 минут - во время которой один из художников пытались найти хороший способ сказать, что я смотрел, как его брат и еще один хихикали о моем имени (который прославил фильм .)


Мой сосед по комнате, и я проверил использовать компакт-диски и, несмотря на дэт-метал в фоновом режиме, я обнаружил себя успокоить еще больше. Наконец, человек вышел и показал на меня и махнул мне следовать за ним. Я уверена, что мой сосед по комнате может прийти и мы шли по коридору и в пирсинг области.


Существовал тип врачи офис кровать в центре комнаты, что он заставил меня сидеть. Он спросил, какие драгоценности я хотел, и я сказал, мне нужно немного руководства. Нервы ногой назад в этой точке, и я посмотрел на моего соседа по комнате и прошептал: "Почему я это делаю?" Но меньше чем за минуту мы решили на подкову пирсинг и он показал мне миленький 14г. Мне было приятно. Затем он сказал, чтобы я лег, как он будет работать с поверх меня.


Я не был доволен.


Разговоры о ощущения из-под контроля. Я был очень, очень напряженная. Я все время говорил глупости, и я приветствую пирсингу, что не штамповка мне в лицо.


Я был ужасно раздражает, я уверен. Но он старался держать настроение свет и я ценю это.


Он протереть на мой нос, что он назвал "Booger проверить" и извинился за запах материал на Q-Tip. Он чувствовал вокруг моего носа перчатке пальцами. Признаюсь, я не уделял слишком много внимания на перчатку / процесс очистки, но я никогда не слышал ничего плохого об этом месте, так что я не волнуюсь.


Я был больше озабочен тем, что я был позволить этому парню сделать дырку в моем лице.


Я спросил его, собирается ли он, чтобы предупредить меня прежде, чем он это сделал. Он сказал, что не обычно, но он может дать мне 3, 2, 1 ... если бы я хотел. Я не был уверен, что я хотел в этой точке. Я даже не был уверен, что я хотел это сделать. Так что я сказал ему, чтобы делать то, что он хотел сделать. "Я хочу выйти на улицу и сесть", сказал он.


Я думал, что звучало большой, но он продолжил пирсинг.


Он вышел из страшной зажимов. Я много читал об этих и ничего хорошего, так что я был напуган. Он сказал мне, что это будет неудобно. Он подавляет мою перегородку, и я все ждал еще большее давление. Это и не дошло.


Это не больно. Я бы даже не сказал, что это неудобно. Я почти не чувствовал. Так что было приятно. Я начал волноваться.


Я не мог ждать.


Пока он не достал иглу и мой сосед по комнате ахнул и сказал: "Иисус, я не думаю, я могу даже смотреть на это." Она только что получил свою вторую татуировку день до этого, так это касалось меня. Я сказал ей, чтобы не сделать звук. Позже она сказала мне, что у нее, чтобы наполнить ее кулак в рот, чтобы удержаться от внесения каких-либо помех.


Таким образом, он не дал мне какого-либо предупреждения, и я думаю, что я любил его таким образом. Я держал глаза плотно закрыты, и я чувствовал себя немного мешке. Некоторые счета я читал сказал он выскользнул напролом, быстро и легко. Другие говорили, вы можете чувствовать это ткнуть через каждый слой.


Скорее, к сожалению, мой опыт был последним. Я бы не сказал, это было больно, но это, конечно, умеренно неудобно. Я просто хотел, чтобы покончить с этим.


Это было досадно. Я бы сказал, что, ювелирные изделия вставляются был наиболее неудобным. В этот момент я действительно хотел, чтобы его пальцы из моего носа.


Я хотел сесть и сделать.


"Хорошо, сидеть медленно", сказал он.


Ура! Я и сделал. Слева от меня, не было зеркала. Я была потрясена, увидев, как я была бледная. Мой макияж выглядел таким суровым. Мои глаза были красными и не было до сих пор слезы текли по моему лицу. Я был беспорядок.


Но самое главное, у меня был красивый блестящий кусок металла висит у меня из носа. Моя первая мысль: "AAHHHHH!"


Моя вторая мысль: ". Черт, я головокружение"


Учитывая, было очень мало боли участие и я не был почти столь же нервной, как я был несколько дней до пирсинга, я был удивлен тем, как слить я был. Я был очень шатким и немного настороженно относился выйти к столу, чтобы заплатить. Но я сделал это просто отлично.


Мы говорили о послеоперационном но моя голова была еще вращается, поэтому я смотрел мой сосед по комнате, чтобы убедиться, она принимала его в олл-ин я сказал ей, как шатко я чувствовал, и она сказала мне, что не может даже подписать свое имя после того как она получила свою первую татуировки. Я парафирован очень хорошо, поэтому я решил сделать это.


Я заплатил и чаевые, и мы направились к двери. На выходе, я увидел друга друга, и я думаю, что она сказала: «Эй! Что вы получите? О, мы близнецы!" Все, что я мог сказать, ": D"


Мы подобрали несколько дистиллированной воды по дороге домой, и я наслаждался получать странные взгляды от людей, в продуктовом магазине.


Существовал некоторая болезненность в течение нескольких часов после этого. Достаточно, чтобы в конце концов заставит меня сказать: «Черт, это больно". Но не было отека или кровотечения или что-нибудь слишком ужасно. И через пару часов, он чувствовал себя так хорошо.


Первый раз я пропитанной было немного больно и оставил меня, кажется, немного шаткой снова, но через 24 часа я уже забыл, что она есть.


Всего: удивительный опыт. Боль была настолько минимальны сих пор не могу в это поверить. И самое главное, она выглядит потрясающе.


Я уже пытаются решить, что я хочу делать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий