пятница, 30 сентября 2011 г.

Второй промышленный

Получил мой первый промышленный пирсинг сделал 12 октября, и он действовал до довольно плохо. Было keloided, больно, как ад, и высмеивать слизь, обычные вещи весело, что мой пирсинг делают, когда они рассердились на меня. Я пошел к пирсингу, который первоначально сделал пирсинг для меня, и он практически не помогает, что делать с ним. Оставив меня раздражало мне пришлось искать помощи в другом месте. Я пошел в несколько других магазинов пирсинг, который также дал мне практически не помогают, в основном они были слишком заняты или просто не хотите помочь, я думаю. За Хэллоуина я был в Старом городе Пасадена, глядя на все странные люди в костюмах. Отсутствие нечего делать я полагаю, но независимо от того, что я заметил, выйти в перед одним из магазинов, который сказал "Prix пирсинг".


Увидев этот знак я только должен был войти, всегда должны проверить места, которые являются новыми для меня. Моя первая промышленная было действительно беспокоит меня, и я вошла в комнату и был пирсинг, Squeez, смотреть на это. Он посмотрел на нее и прибрал ее немного для меня, и был просто очень прохладно о помощи мне в этом. (Его подруга говорила со мной тоже своего и отметил, чайного дерева, масло, которое, когда я действительно пытался позже все прояснилось, и зажила отлично.) Это было странно для меня, как другие мои пирсингу не относиться ко мне так, мне понравилось это место намного лучше. Я думаю, это было около недели или около того после этого, когда жизнь распорядилась, чтобы сосать, и я решил, что пришло время, чтобы мои уши матча, и получить на моем промышленных другого уха. Первое место, которое пришло в голову пойти было Prix, потому что они были добры ко мне. Так что я пошел примерно в 8 вечера с моим другом в Пасадене. (Около 30-45 минут, но стоит диск.) У нас есть и пошла, и я говорил с Squeez о том, что мы были там. Я хотел сделать промышленных и мой друг хотел, чтобы его прокалывать уши.


Он собирался сделать мой первый пирсинг затем прокалывают уши мои друзья секунду. (Мой друг уехал вторых, потому что я привез драгоценности на уши должны быть стерилизованы.) Squeez положил драгоценности в sterlizer и пусть это делают свое sterlizing вещь. Я был очень счастлив, что я шел первым. Мне нравится пирсинг:) Он взял 16 калибра 1 1 / 4 "штангу, чтобы использовать для моего уха.


Таким образом, он показал мне на стул и начал Prepping делать пирсинг. Я сидел downand ждали, главным образом, просто пытаются получить себе в моем "Я получаю пронзили" типа спокойное состояние ума. Он посмотрел на мое ухо и измерил его, по сравнению штангу к нему и проверить, чтобы убедиться, что она будет достаточно долго.


Через несколько минут проверки и сравнения, и т.д., знаки были сделаны, и он был близок к пирсингу времени. Он сменил перчатки и подошел дыхание со мной (дышать на '3 ') Он выстроились иглы, 1 .. 2 .. 3. Я вдохнул и иглы пошел, хотя и началось кровотечение. Кровь текла мне в самое ухо, и я сидел, наслаждаясь чувством жгучей между некогерентного проклиная и бормотал. Я мог действительно услышать хряща рода кризис и поп-музыки, как игла прошла через это.


Squeez проверены, чтобы убедиться, что я был в порядке, а затем он толкнул ювелирные изделия до конца. Вл. Я не уверен, что это такое, но ювелирные изделия переживает хряща позади иглы кажется, почти так же плохо, как игла себя.


Так верхнее отверстие было сделано, худший, на мой взгляд из двух. Сидя там с ним на полпути огромным чувством облегчения ударил меня, я был почти у цели. В отверстие, чтобы номер два.


В значительной степени то же самое, выстроились иглы, дышать на 3 и нажмите иглу через.


Опять же, ой с чуть менее проклиная бормоча и без крови. В принципе так и чувствовал, что жесткое давление на ухо, что быстро отпустить, сжигание / покалывания, который заменил его, а затем все было кончено. Он толкнул ювелирных весь путь до конца и ввернул на мяч, а затем прибрал ее для меня и подошел последующий уход. Я был счастлив, и должны были смотреть в зеркало, чтобы увидеть новые дыры в моей голове. Затем он нацелен на моих друзей ухо пирсинг который быстро пошел после уговоров, наконец, его в кресло. Я думаю, видя мое пирсинг делается страшно его немного, что ли. Я не совсем уверен, но я был счастлив.


Я заплатил ему за его большую работу, а затем мы уехали. Я действительно пожалуйста, с его работой и, насколько полезным он ни был, и я планирую вернуться, чтобы получить больше вещей пронзили. :) Не стесняйтесь по электронной почте мне, если у Вас возникли вопросы или что-то .. -Rissa Omnificent@darksites.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий