пятница, 30 сентября 2011 г.

Важность ваши слова или я надеюсь, что я что-то осмысленное сказать

Это должен быть рассказ о моей губная серьга пирсинг, но прежде, чем я могу пойти в, что я должен сказать несколько слов о моей истории и других моих пирсинг. Я выросла в очень консервативной дома держать, где моя бабушка говорила вещи, как "О, мой!" когда что-то "грязные" пришел на ТВ, и мой дед не позволил мне ездить на велосипеде дальше, чем только в передней части дома, пока я был на двенадцать лет. Я провел много времени в их доме растут, потому что моя мать была всегда работает. Тем не менее, когда дело касалось важных вещей, она всегда знала, что лучше всего. Она всегда хотела лучшего для меня лучше использовать фразу, может быть. Она всегда хотела, чтобы я был «нормальным» и вместить в него Отличный шанс, что это произойдет в ближайшее время. До тех пор, как я себя помню, я чувствовал себя очень отличается от всех остальных вокруг меня.


Я знаю, что звучит немного клише, но это правда. Так называемый "чужой" или "темные" стороны красота всегда обратились ко мне. Я использую цитаты вокруг этих терминов, поскольку кто скажет, что же такое странное. Для некоторых людей, это иметь больше, чем просто пронзили уши и для других это имеющие ничего пирсинг на всех. Моя мать верил, что я пересек линию с получением более чем один набор мочку уха пирсинг. Она неохотно позвольте мне получить свой второй набор, когда мне было семнадцать. Вскоре после этого мне исполнилось восемнадцать лет я начал исследовать в другие пирсинг.


У меня был друг пронзить мою долю еще два раза на одной стороне и прокалывают верхний хрящ другой. Я начал растяжении мои уши в восемнадцать лет и были на то, что некоторые называют щуплый 6 калибр около трех лет.


Когда у меня была внутренняя раковина из уха, а левая сторона носа пирсинг, моя мать, хотя я уже не жил с ней, бросил абсолютной форме. Она в конечном счете пожал плечами выясняя я устаю от этого и вынуть их рано или поздно. Она не могла быть менее подготовлены к тому, что я сделал дальше. Же подруга, которая проникла в мои уши и нос делали исследование стать профессиональным пирсингу. Я знаю, что все пирсинга должно быть сделано сертифицированным специалистом и не какими-то ребенок в вашей гостиной.


Обладая этими знаниями, я сделал то, что любое лицо, пытаясь сэкономить деньги, помещая другое отверстие, через их тело будет делать. Я заказал кучу пирсинга иглы и некоторые щипцы прочь E-Bay и дайте ей проколоть меня. Мы использовали лучшие методы стерилизации мы могли бы для гостиной. И мой друг был в перчатках. Мы изначально хотели сделать мои перегородки, но я WUSS, и я продолжал жаловаться, что зажимы больно слишком много.


Мне казалось, что она тянула вниз слишком далеко на небольшой эластичный кусок хряща в середине. Я был полон решимости что-то пронзил поэтому мы решили на моей губная серьга. Она сделала отпечаток на мое лицо и спросил меня, если она была прямой. Мы провели десять минут спорили над ней и заметив.


Она выстроились зажимы и сказал мне держаться за них, пока она оттолкнула иглу через. Было больно, я не буду врать, но не так плохо, как вы могли подумать.


Что случилось потом, было еще хуже. Она была пьяный обо мне с ней спорить, чтобы она передала мне мяч и сказал мне: «Вы ее на винт" и ушел. Я ввернул на мяч и пошел посмотрите в зеркало. Я думал, это выглядело немного в стороне от центра, но это не было заметно.


Через некоторое время я смотрел на нее еще раз и понял, что мяч был оторваться.


У нас были пронзил его на шестнадцать колеи и у меня не было другого шестнадцать прокладки вокруг принимать мяч и положил на том. У меня действительно было четырнадцать калибр губная серьга стад в моем коробка ювелирных изделий из моих случайных подвиги покупке ювелирных изделий. Я подумал, если я делаю это достаточно быстро, я могу взять шестнадцать, и толчок четырнадцать через отверстие без заделки. Это мешало бы немного растянуть, что быстро, но это может быть сделано, верно? Я хотел подняться на четырнадцать в конечном счете так или иначе я просто подумал, это было похоже, слишком большие отверстия для начального пирсинга. Я никогда не был более неправильным в моей жизни.


Так как драгоценности, которую мы использовали, чтобы проникнуть мне было нанизанных на посту, когда я вытащил его из темы взорвалась в моей коже, как сыр терке. Это вызвало рана, которая до сих пор были опухшими, но не кровотечение начаться кровотечение, как !@#$%. Я побежал его под кран с холодной водой и вытер кровь с бумажным полотенцем. К этому времени дыра была закрыта, и я не мог ничего обратно через. Я осталась с небольшой след на том, что часть моего лица в течение некоторого времени, и был весьма разочарован. Примерно через месяц, что «друг», и я уже не говорю по причинам, я не хотел бы говорить публично, опасаясь того, кто может в конечном итоге читать это. Будучи призвал некоторых друзей на работе, чтобы просто пойти на это, я взял оставшуюся часть моей зарплаты и направился к Skincraft, чтобы он переделан.


Я решил на присутствии двух пирсинг сделал в тот день. Один являющийся губная серьга, а другой пока еще нерешенные о. Я позволяю сумму денег я оставил понять это для меня. Я решил на моей бровью.


Когда я вошел я сказал одному из парней на фронте борьбы, я не получил его имя, что я хотел, чтобы мои брови и мои "Labray" пронзили. Он был задницей об этом, и записал с ай, пока один из других работников, сказал: "Я не знаю, если вы пытаетесь быть забавно, но тут же написание, чувак". Затем он улыбнулся и просто небрежно поправил меня, ни злой воли предполагалось, что правильное произношение (с "Т") губная серьга.


Они проверили мой I.D. и дал мне некоторые формы, чтобы заполнить мое имя, адрес и то, что-нет, я съел в последние несколько часов и действительно ли я какие-либо заболевания. Прочитав немного на пирсинг (спасибо BME) я знал, есть загодя, чтобы сохранить свой уровень сахара в крови не бросали. И у меня нет болезни, так что все было идти. Один из самых приятных парней из счетчика был мой пирсинг, его имя было Адриана и он заставил меня чувствовать себя очень комфортно все, что происходит. Как я уже говорил, мне нравится пирсинг, но я WUSS. Адриан остался очень профессионально на протяжении всего процесса, даже когда я предупредил его, я мог бы кричать. Сначала мы выбрали мои драгоценности.


Я хотел губная серьга сделано в шестнадцать, но он, дайте мне знать, что лучше, чтобы он сделал в четырнадцать или выше, так как меньше проводов калибровочных тенденцию тянуть в свою губу. Итак, мы выбрали четырнадцать вместо этого. Я получил шестнадцать стандартных для моей брови, так как они имеют тенденцию выглядеть более женственно. Он привел меня в маленькую комнату, похожую офиса врачей. И если бы мне сидеть на таблицу, которая выглядит, как те, врачей осмотреть вас дальше. Он и я немного поговорили о том, как я была нервная и если бы я был планируете иметь больше пирсинг в будущем.


Я сказал ему, что да я намерен на том, намного больше, пирсинг в ушах, но что я был воздержаться от остального лица пирсинг, что я хочу, пока я не постоянную работу, что это за исключением, пирсинг (работа, которую я имел в время был устойчивый Матч сорок часов работы и был очень открыт для пирсинга и татуировок, вы только под угрозой увольнения каждые пять минут, потому что кормушка была палка там, где солнце не светит). Он поднялся на создании инструментов и прочее и очистки области, которая будет пронзили. Для моей губная серьга с пирсинг идет внутри рот он мне полоскать горло жидкость для полоскания рта называется Технология-2000.


Пока я полоскания он вымыл руки и объяснил процесс последующий уход. Что я должен после еды полоскать и мыть снаружи с антибактериальным мылом. Если я курил и пил алкоголь я должен полоскать после этого, а также.


И не имеет никакого физического контакта с другими жидкостями народов рядом с моим пирсингом. Он объяснил, морская соль впитывается для моей брови кольцо и, как я должен вымыть, что с антибактериальным мылом, а также. Я был очень вежлив и сел через все его объяснения после ухода, хотя я читал большую часть его на различных сайтах уже какие-хау.


Я был очень хотелось, чтобы все было покончить с этим и, наконец, после маркировки и согласования размещения он спросил, какой я бы предпочел сделать в первую очередь. Я сказал ему бровь, поскольку это была одна я больше всего опасаются. Он заставил меня лечь и сказал, чтобы я закрываю глаза.


Он собирался руки его (не используйте зажимы). Он заставил меня вдох и выдох несколько раз, а на следующий выдох он толкнул иглу через. Это было не так плохо, как я думал, что это будет. А вот и ювелирных изделий. Это был, пожалуй, наиболее интересная часть. Он вынужден был обратиться шары действительно туго, чтобы убедиться, что они не падают. И знайте момент мы все так долго ждали.


Адриан меня сидеть делать губная серьга, и он использовал зажимы, как мой друг сделал, только они не должны быть сжаты так сильно, как вы могли подумать. Мы сделали тот же трюк выдох, как на брови, но, когда он сначала толкнул иглу через губу Я вскочил. Прежде, чем он получил в ювелирном я гипервентиляции, и он должен был сказать, чтобы я просто дыхание и успокоиться. Он получил ювелирных изделий в не проблема, и мяч на плечах туго. Он спросил меня, если я чувствовал себя хорошо в несколько раз на протяжении всей процедуры.


Прежде, чем я встал он позволил мне занять минуту в случае, если я получил легкое головокружение. Я смотрю в зеркало и решил все было замечательно поэтому мы направились обратно к стойке регистрации я заплатил за пирсингом и купили некоторые из жидкости для полоскания рта, чтобы использовать для полосканий в течение периода заживления. Первый большой проблемой было еды. Сообщение должно было быть достаточно долго, чтобы сначала для набухания и поэтому я бы часто он поймал меня за зубы и прикусить на него случайно. Я последовал процесс промывки религиозно около двух недель, хотя оно должно было быть больше. Я вернулся, я думаю, это было четыре недели, чтобы иметь ювелирные изделия изменена на более короткую штангу.


Единственный раз, когда я мог получить в только после работы и был не в состоянии заранее позвоните. Когда я туда приехал, я спросил, Адриан снова доступен, в том, что он был человеком, который сделал пирсинг в первую очередь. Они сказали, что он оставил на ночь только в то время как раньше, но одна из их других снарядов может измениться ювелирных изделий. Я купил новые, более короткие пост, и мы вернулись в еще один из маленьких комнат врачей. Это была леди в этот раз я не помню, много о ней только мы говорим немножко о рабочих местах и ​​говоря, что она должна взять ее датчики и другие украшения для нее другую работу она работает в дополнение к пирсингу.


Она была намного меньше, нежный завинчивания шар на конце, чем ювелирные изделия Адриан.


Я направился обратно в вестибюль и побеседовал с одним из ведущих татуировщики о возможно имеющие некоторые пользовательские проделанной работе. Когда я уезжал, получение моих spazzing "Я ненавижу иглы" друг от зоны ожидания я чувствовал себя намного лучше, с более коротким сообщение. Губная серьга выглядел намного лучше, тоже. Я больше не была эта вещь прилипания милю из моего лица.


Это не было трения на моих десен, как много и я не укусила на пост с. Через несколько месяцев мой бровь кольцо удаляется вскоре из-за инфекции, вызванной частично свои пренебрежения. Губная серьга по-прежнему представляет собой произведение искусства, хотя. Я не знаю, если это возможно, но я хотел бы иметь сообщение изменил вниз еще короче. Я чувствую, что она будет соответствовать ближе к моему лицу, и это может уменьшить раздражение моих десен я заметил совсем недавно.


Я получаю несколько комментариев / комплименты / жалобы об этом в день. Тем не последним из которых является моя мать, которая спросила меня, почему, если я хочу быть певицей бы я положил что-то в середине губу? Просто, чтобы раздражать ее, но частично, потому что его правда, я сказал бы обратить внимание на рот и заставить людей слушать мои слова немного понятнее, то они могли бы понять, у меня есть что-то важное сказать.


Я только надеюсь, что люди понимают, в один прекрасный день не только важные вещи, которые, как говорится прямо сейчас, но важно то, что будет сказано в будущем, и что они имеют достаточно сил, чтобы признать их таковыми. Этот пирсинг через мои губы научил меня уделять пристальное внимание тому, что я говорю, для других может быть обращать внимание, а также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий