пятница, 30 сентября 2011 г.

Ужасно крайнем случае

Я 19-летний с пупке кольцо у меня было в течение почти 4 лет, у меня был мой нос пирсинг в два раза и уши проколоты два раза тоже. Не говоря уже у меня есть 2 татуировки на спине и большие татуировки происходит из моего бедра под левую руку. Можно подумать, что я бы без колебаний с помощью игл, но получить мой язык пронзили была совершенно другая история.


Когда я был моложе, я сказал себе, я хотел бы получить мой пупок пирсинг в возрасте 16 лет, моя первая татуировка в возрасте 17 лет мой нос пирсинг в 18 лет, и мой язык пирсинг в возрасте 19 лет. Это последний взнос. К сожалению, мои родители не все в восторге от татуировки, ни пирсинга, так что я определенно должен был найти далеко вокруг, что, если я хотел этого.


Я понял, это 1 января 2008 года, мне нужно, чтобы начать делать вещи, которые нравятся мне вместо того, чтобы делать вещи, основанные на других чувств. Так что и было сделано. Я решила, чтобы получить мой язык пирсинг на следующий день.


Только проблема была, теперь, когда мой ум был составлен, мои нервы были настолько выстрела я не мог даже заснуть. Смесь волнение и нервозность привела меня сюда, чтобы BME. Я взял посмотреть на все различные представления языка кольца, что члены здесь не было. Это было не достаточно.


Я даже пошел и искали в Интернете для просмотра видео людей получать их языки пронзили. Только после выполнения этого я мог заснуть.


Следующий день я проснулся, побежал пару поручений и я был готов пойти получить мой язык пронзили. Друг, которого я был с было плохое предчувствие мне получить это сделать, и мне пришлось идти на работу позже в этот день, поэтому я решил пойти домой и ждать, пока 3 января, чтобы сделать это. К счастью, мой босс позвонил и спросил, хочу ли я моя смена охвачены.


Конечно, я согласился и сказал им, что я буду видеть их в два дня. Я хотел сохранить это от моих родителей, поэтому я пошел в местный магазин и купил татуировки языка кольцо с 14г штангой и ясно шариками на концах. Затем я взял моего друга и мы поехали на теле электрическом Татуировка на Мелроуз (больше людей туда для пирсинга, чем они делают татуировки)


Мы добрались до магазина, на стоянке, и вошел внутрь. Я разговаривал с моим пирсингу и сказал ему, что мои родители были не очень принимает пирсинг и татуировки, и что у меня были свои драгоценности. Он сообщил мне, что я купил кольцо было слишком коротким, и они должны были использовать тот, который они имели. Они специализированных кольцо для меня с плоской головкой для верхней, а не металлический шар. Он также заверил меня, что он бы поставил пирсинг еще возможно.


Мне пришлось ждать другую девушку, чтобы получить его трахею пронзили, и это была моя очередь.


Я вошел в комнату, лечь на стул, который выглядел он вышел из стоматологического кабинета, и мое сердце сразу же начал чувствовать, что это билось так сильно, что я собирался сломать ребра. Он вытер язык и отметили его с подписью пурпурными чернилами (yessss!). После проверки несколько раз для вен, находящихся в пути и идеально центрирован маркировки, пирсинг был готов к работе. На пошла пресловутая зажимов. Они больно сначала, потому что он часть моей веб зажат тоже. После того как он снял их и скорректировать их, они не беспокоят вообще.


Он заставил меня вдыхать и выдыхать, чтобы убедиться, что я был готов, на третий раз я выдохнул в пошел иглы. Единственное, что я чувствовал, было иглу разрыв кожи на верхней части моего языка. После этого он пошел прямо через без боли. Это было вроде как торчащие иглы через клейкий медведя. Кольцо вошел с иглой и все, что необходимо сделать было завинчивания нижнего шара, на котором, казалось, целая вечность. По его резьбовым шаром, из пришло пускать слюни. Это не было избыточное количество, но этого было достаточно!


Я проверил мой пирсинг в зеркало, и мне это нравится. Но самое главное, вы даже не можете видеть это, когда я говорю! Он дал мне мой послеоперационном инструкции, и стакан воды, и я заплатил за пирсинг и некоторые Технология 2000 года.


После того, как еще одну чашку ледяной воды Джеймс (художник) сказал мне, чтобы вернуться через две недели, и он заменил бы с плоской головкой с кольцом, что я купил.


Я сразу же отправился в местный ресторан быстрого питания и купил крупнейший чашку они и наполнил ее с большим количеством льда и воды. Вы никогда не будете ценить ледяной воде, пока ваш язык пронзили. Он чувствует себя замечательно!!


Хотя мой язык немного опухшие, Он спустился немного из-за меня постоянно что-то холодное хранение на ней, как только я получил это.


К моему большому удивлению, я говорю нормально, я не сюсюкать, и едва ли не боль. Его в основном только боль, потому что есть свежие дыры в моем языке (как и ожидалось)


Начало язык пронзили чувствует себя ужасно крайнем случае. Я согласен с другими, вы не чувствуете себя многое другое, чем игла разрыв кожи на верхней части языка. И завинчивания мяч на болит гораздо больше, чем фактическая пирсинг.


Если вы хотите, я предлагаю вам сделать ЭТО!


Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий