пятница, 30 сентября 2011 г.

Принятие (и включения) шрам

Как видно из названия упоминает это не успешно исцелил пронзительный рассказ. Но она имеет счастливый конец. Если это имеет значение.


Это была моя вторая попытка в этом пирсинг. Я сам это сделал впервые увидев картины Мэдисон в журнале. Я никогда не думал ни о чем пирсинг, но мои уши, которые были сильно пронзила с обеих сторон. Это было давно, и пирсинг только становится все более известной.


Я сделал это с кольцом. Удивительно пролив, но при встрече профессионального пирсинга он произнес это слишком мелко, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Он попросил меня принять его и иметь его повторно проколоть его, когда он исцелен. Он сделал много других пирсинг для меня, но никогда не тот.


Затем я переехал и потерял связь.


Шесть месяцев назад, после многих лет пребывания металла свободен, я начал желая, наконец, сделать это. Я решил попробовать магазине моего старого друга раньше работал из. Я полагал, что они все еще были открыты был хороший знак. Наверное.


Может быть. Я мог бы проверить.


Так что я пошел Место Святого Марка. И был потрясен. Вся улица выложена пирсинг рекламных мест. Сувенирный магазин, электроника, пирсинг все в одном удобном месте ... Андромеды место, где я имел в виду, был закрыт. Я был почти облегчение.


Это было страшно. На обратном пути в поезде я прошел место, называемое угодно. Мне очень нравится это слово.


Этот старый русский друг музыковед мой сказал, что это ее любимый американское выражение. Я говорю, что много-видимому.


Я вошел и был удивлен, что он выглядел чистым. Застекленная в работе пространства, знаки о не меняется ювелирных изделий в магазине, хороший выбор ювелирных изделий. Я встретился с владельцем. Она сказала, что она не имела пирсинг в России, но что же я хочу так или иначе?


Я сказал ей, пирсинг Мэдисон поверхности. Она попросила меня подождать 10 минут для нее, чтобы позвонить кому-нибудь. Я сказал, хорошо. Далее она позвонить и спорить с кого-то.


Она все время повторял "нет ребенка! Она должна быть Джош. Просто положите его в такси".


Я не был уверен, что делать с этим. Я предложил, чтобы назначить встречу и вернуться, но она говорит, что он уже идет.


Тогда она сказала: "Ты будешь, как он. Он очень красивый"


я, возможно, оставили прямо тогда, но, что Джош вошел я узнал его намного лучше, в последние шесть месяцев , что кажется смешно писать это сейчас, но он был немного пугающим. У него есть привычка глядя на вас иногда в темных и учитывая то образом. Таким образом, он посмотрел на меня немного, и ущипнул мою шею много. Тогда он спросил, если я хотел бы рассмотреть возвращаться с ним в другой магазин. У него были инструменты существуют, чтобы согнуть бар. Я сказал, хорошо, и мы пошли, чтобы получить кабины. Я даже не знаю, куда мы идем.


Я подумал: это мудрый?


Итак, на Независимо от West Side. Мы не говорили большую часть пути закончилась. Тогда он спросил меня, почему я хотел, чтобы этот пирсинг? Я сказал, что было раньше. Он сказал мне, он знал, что уже. Шрам. Он показал мне, что его шея с аналогичной марки.


Мы говорили отказ ставок. На стороне записки с тех пор он был microdermal размещены там, и он чувствует себя хорошо на несколько месяцев.


В магазине он спросил, могу ли подождать, пока он сделал быстрый губная серьга, чтобы он мог занять свое время с этим. Пока я ждал, он подарил мне свою книгу на что посмотреть. Это был реальный момент водоразделом для меня. Пирсинг были казалось бы, хорошо сделано.


Исцеление фотографий. Но то, что схватил меня была серия фотографий шрамирование на спине. Я никогда не видел, что перед только слышал слухи. Я не нашел этот сайт еще. С тех пор я был сокращен примерно в 6 раз от него.


Более широко каждый раз. Но это все пришло после.


Когда дело дошло до пирсинга он взял много времени, маркировка вещей. Потом убедился, я видел все, открыл чистым и стерильным. Бар был согнут под углом 90 градусов.


Я даже видел автоклаве.


Глубокий вдох и выйдет, и сделали. Она действительно выглядела потрясающе. Серебряные шары зависания. Нет бар видно. Нет рябь дюйм в самый раз.


Люди, которых я показал его сразу после были сбиты с толку относительно того, как шары застряли на. Люди, которые не смотрят на BME.


Я пошел домой и промывают ее перед сном, как указано разбавленным Provon. После некоторой неловкости, я заснул и Thats, когда неприятности начались. Я двигаюсь во сне. Много. Несколько лет назад с кольцом, которое не является проблемой.


С этим способом бар бы выскочить на какой бы стороны я лежал на. Я проснулась в ту первую ночь не в боли, но интересно, почему я был так потные поскольку комнате было холодно. Я пошел в ванную, включил свет и чуть не вскрикнул.


Я смотрел, как кто-то перерезал горло. Кровь смазывают до подбородка, и моя рубашка была мокрой от него. Хуже было еще капает.


Я покрыл его с некоторыми марли и промокли насквозь колодки. Я поставил еще дальше и снова заснул говоря "Его никогда так много крови, как это кажется"


Она никогда не кровь еще раз после этого. И все выглядело хорошо для месяца и более. Он отказался только немного, но тот и следовало ожидать я слышу.


И я должен признать, что я испортил с ней слишком много.


Около шести недель я поймал его на полотенце после душа. На следующий день он взорвался по всей длине стержня. Я попробовал морской соли впитывается, и это помогло некоторым.


Но потом задул под старым шрамом. Особенно выхода точка. Это было десять лет, исцелилась или более, но сейчас похоже ошибка укуса.


Плохо. Он толкал слишком все больше и больше баре видно. Хотя сокращаются однажды ночью я сказал: "Я думаю, что я убил Мэдисон". Он сказал: "Посмотрим ..." Затем кивнул мрачно, но ничего не сказал. Я вытащил его на следующий день.


Я просто не живучи о сохранении пирсинг.


Он оставил две красные точки, и у меня очень белая кожа. У меня была резка осуществляется на груди под ним. Пролив линий. Хотя раздражает, что я в конечном итоге получить много вазелина, сахар и лимонный сок на точки. Наверное, нецелесообразно, но никакого вреда и было сделано.


2 +4 = 6, когда мне пришлось поверхности ключицы выстроились со шрамом, а затем удалить их на один месяц. Шрам ожерелье. Так шесть строк и шесть точек.


Потом из 12 букв вырезать и очищенные и только почти зажила. Он просто продолжает развиваться. Я думаю, Джоша предупреждал меня в кабине о возможности рубцов.


Разговор о неожиданных результатов все вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий