пятница, 30 сентября 2011 г.

Обеспокоенные боль? первую татуировку

Я хотела татуировку в течение примерно двух лет, но на самом деле решение о том, что дизайн я хотела достаточно долго был самым трудным решением, бабочка, фея, Script-Я знал, что я не хотел, флэш-Моя татуировка должен был появиться на моем теле, в одиночку, и имеют значение для меня. Я тралили в Интернете (в буквальном смысле) часов, таких сайтах, как это существо invaluble ко мне. В конце концов я решил, после поиска веб-сайтов для Латинской translaion, на получении больших татуировки скрипт на латинском языке, на моей нижней части спины. Я не буду раскрывать, что это значит здесь, но, насколько я знаю, нет ни у кого это и как это имеет большое значение для меня, я хочу, чтобы оставаться таким!


Я пошел с моим лучшим другом в нашем местном магазине татуировки, она была заказана в от недели до и сказали, было ожидание список неделю! Хорошо указание они знали свое дело: П. И. бронировать и терпеливо сидел в то время как мой друг пережил 5 звезд по ней мышкой. Посмотрел удивительным! Она не дрогнула, и что любопытное придало мне уверенности сделать это. Я не буду утомлять вас обычное описание нервничать во время предстоящей неделе я работал в течение дня в многолюдном офисе, чтобы действительно не было времени, чтобы сосредоточиться на нем, но Id быть лжец, если бы я сказал, что я не сплю думать, что я я положить себе до конца! Я боялся, но вы просто нужно делать все эти вещи!


Во всяком случае, на текущий день, мое назначение было для 5:15 вечера-коллеги пытались урод мне с татуировкой страшилки-хау Боль была настолько unbarable татуировка была левая половина закончена, как нижняя часть спины, копчик является одним из худшие места, чтобы получить подписан, как изложением мучительна и с тех сценарий татуировка имеет много деталей и в этом качестве, в котором изложены-я видимо в значительной степени резьбовым с моим выбором. Или это я?


Сотрудники Есть милые, очень открыты и дружелюбны и имеют много опыта. После моего приезда у меня был чат с парнем на столе и заполнили мое согласие форму и preapred себя. Это странно, я был, что накачал с адреналином моему телу пошли в детей из режима. Я был спокоен! Само место очень чистое, расположенный на главной дороге, и его хорошо известны в местное сообщество за то, что хорошо. Я лично знаю около 8 людей, которые были там до татуировками и слышал только восторженные отзывы, поэтому я не сомневался доверяя им с моей кожей. Во всяком случае, позволяет добраться до точки, они использовали мой точный дизайн-парень, там даже предположил, как она может быть немного улучшилось, они создали передачу и передачу прикладного я была уничтожена вниз и она началась.


Энджи была моя татуировщик, и она была прекрасна, само понимание и так обнадеживающе, и она заставила меня смеяться через вне. И Боже мой! Потому что я ожидал, такие мрачные тяжелые мучительную боль, я обнаружил, боль полностью bareable. За позвоночника укусов больше, но это было прекрасно! Татуировка оружие только проникать в 1 мм на эпидермис любом случае, поэтому я знал, что Wouldnt чувствовать глубоко, и да, что это царапины, вроде как жжение, но ничего себе. Я был так suprised-Я знаю, боль является относительным, но ничего себе. Я хотел, чтобы это право, во-первых пусть люди беспокоятся о том, чтобы знать, что подписал Да это больно, но это так barable и так стоит.


Мин потребовалось около часа, чтобы сделать, и заполняется в черном тоже. Я должен сказать людям, если вы хотите это сделать просто пойти на это.


Наконец-У меня есть друзья с татуировками в очень похожие места, и, честно говоря, они сказали, что сделали им больно один сказал, что она не мог перестать плакать, другой сказал, что он пожалел, что ccould были постучал наш для него (30 летний парень!). Как обнадеживает. Однако я действительно хочу поблагодарить их всех. Для заполнения голове с такой страшилки о тяжелой болью и невыносимой пытки, я был суммарно готовы к худшему татуировщик может бросить на меня. Это спорный у меня высокая устойчивость к боли?


Сомнительно, но возможно. Но думать об этом. Люди получают подписан на всем протяжении их тела, если это было то, что ужасно, что они это делают?


Не каждый человек с татуировкой делает это потому, что они гудение боли. Кроме того, после примерно 20 минут или около того ваши эндорфины пинок, и это своего рода становится немного онемела ... идут вашему телу: D


Дело в том,-Не бойся. Почувствуйте страх и сделать это в любом случае. Меня говорю вам, что я нашел это barable не будет делать это немного легче для вас.


Ожидает все самое худшее, заставить себя верить, что боль будет тяжелой и подготовить себя психологически мучительную боль. Страх худшее и перейти на лучшее ... пойти в Корасон Tattoo, Аптон, Wirral, Мерсисайд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий