пятница, 30 сентября 2011 г.

Орангутанга меня на коленях

Это история того, как я пришел, чтобы получить орангутанга татуировками на мое бедро. Во-первых, немного истории обо мне. Я зоологии студентом в колледже. Когда я закончу, я хочу работать с орангутанов. Я любил эти тупой глядя существ долгое долгое время. Для моей выпускной экзамен искусства Cert, мой проект был на орангутангов. Один определенная часть получилась очень хорошо? ребенком орангутанга голове, в психоделические цвета.


Он заработал мне классе в моей выпускной экзамен, и он украсил свою спальню стены до сих пор. Почти год назад, я решил, что я хотел сделать татуировку на это, чтобы держать это со мной навсегда.


Я ждала шесть месяцев, по совету моего друга, чтобы убедиться, что у меня не надоело. В конце концов, он собирается быть со мной навсегда. Но когда период ожидания близилась к концу, и я любил его больше, чем когда-либо, я начал исследовать.


Я побывал в нескольких студиях в городе, и спросила, на досках объявлений, где другие поклонники татуировки рекомендовал бы для очень красочный стиль, который я искал.


Несколько человек направил меня к Яни на небесные кольца. Он должен был быть очень хорошим цветом. Я посмотрел на его онлайн-портфолио и был впечатлен. Я решил заплатить небесные кольца визита. Я уже был один пирсинг там? мой самый первый правильный пирсинг, ноздрю. Я одобрил чистоты студии тогда, и пирсингу было замечательно.


Так что я возлагала большие надежды этого существа месте я бы получить мой орангутанга.


Однако, когда я вошел на тихий вечер буднего дня, в приемной полностью проигнорировал меня и продолжил бафф ногти. Через несколько минут, я собрал все свое мужество, чтобы подойти к ней и попросить ее, если Яни был доступен, чтобы обсудить идею для татуировки, и она пожала плечами. В этот момент другой сотрудник вышел из татуировки области в спину, и подошел поговорить со мной. Она была одной из других художников татуировки, и она сказала, что бы посмотреть на моей конструкции.


Я поблагодарил, но сказал, что я предпочел бы, если Яни мог смотреть на нее, как я был весьма впечатлен его стилем. Она фыркнула, дернул мой рисунок у меня из рук и скрылся в спину с ним.


Я был очень смущен, но я остался, где я был, так как это была единственная копия моего искусства я имел со мной, и я хотел его обратно. Несколько минут спустя, она появилась снова, без моей картины, и сказал мне, что Джани будет делать это? 160, и что это займет два часа. Я сказал, что я хотел бы обсудить некоторые изменения в рисунок вместе с ним, и она сказала, что я мог сделать это на день.


Затем я спросил ее, если я мог бы мой рисунок обратно. Она сказала, что Джани будет держать его, пока я не пришел на татуировку. Я ответил, что я не думаю, что придет к нему за татуировку, как я не был счастлив с их уровнем обслуживания клиентов, и может я, пожалуйста, мой рисунок обратно.


Она ворвалась обратно в татуировке области и привез мой орангутанг, толкая его на меня, не глядя на меня.


Я был весьма обескуражен после того, как якобы лучших тату-салон в Дублине. Я пошел к доске объявлений, который посоветовал мне пойти туда, и рассказал свою историю. Я получил волна подобных историй назад. Они появились в плановом порядке относиться к своим клиентам как дерьмо, если они уже были сильно изменены. Я по электронной почте жалобу менеджера магазина, но никогда не слышал что-нибудь из них. Это их потери, хотя, как покровителей доске объявлений в настоящее время бойкотировать их магазин.


Ха!


Вернуться к истории? Я не знал, к кому обращаться за мою татуировку теперь, Яни было и речи. А потом, удача.


Я вошел к пирсинг студии, чтобы мои губы пирсинг на мой день рождения, и вот, милый парень, который пробил мою ноздрю в Поднебесной кольцо все эти месяцы назад был сейчас здесь работает! Мы болтали после процедуры, и он сказал мне, что он и татуировщик по имени Джон открывали свои собственные студии в несколько недель. Я спросил, могу ли я посмотреть на портфель Джона, и это было удивительно!


Я пошел в новую студию спустя несколько недель, и показал Джон моей конструкции. Мы обсудили размещения? Я планировал, чтобы получить его в небольшой моей спины, но Джон предложил бедра или теленка, а не. Лица работать лучше на выпуклых поверхностях, чем на вогнутых, сказал он, и он показал мне несколько примеров, в его портфеле. Один из них был львиной головой, сделал на вогнутой пояснице.


Девушка настаивает, сказал он, даже после того как он предупредил ее против него, и теперь лев был искажен, если она не была согнута прямо над прикоснуться к ней пальцами.


Так что я решил пойти с бедра, как это было бы проще, чтобы скрыть это летом, чем если бы я его на моем теленка. Мы заказали сессии в следующую субботу, и я ушел, нервной и взволнован, чтобы сделать некоторые исследования, здесь, на бедре BME о татуировках.


На следующей неделе, я приехал в студию на полчаса раньше? в моей нервозности, я позволил слишком много времени для путешествий. Я ждал снаружи на холодную в течение десяти минут, пока Эрин, секретарша, чтобы открыть магазин, а потом я ждала внутрь в гораздо более теплый прием в то время как Марк (снаряд), Джон и Эрин мыла полы и настроить оборудование. Я привез гигантского ванной конфет желе со мной, за уровнем сахара в крови, и я имел хороший завтрак, прежде чем я ушел из дома в то утро.


Я был готов.


Наряду с неконтролируемым тряски я делаю, что есть. Я не знал, чего ожидать. Я был забронирован в течение трех часов слот, и казалось, что смешного много времени, чтобы пройти неизвестные уровень боли.


Я был довольно близок к поддержке, когда Эрин вышли с согласия форма для меня, чтобы заполнить, и леденец, чтобы помочь с встряхивания. Я нервно улыбнулся, и отказался палочке, показывая ей свою гигантскую ванну сладостей. Смеясь, она открыла меня с татуировкой области и дал мне место.


Джон создании складной кровати татуировка, которая была фактически массажная кровать. Я наблюдала, как он распыляется его с антисептическим и покрыл его пищевой пленкой, то, как он создал свою оборудования. Он был моим орангутанга прижат к стене, и он консультировался его, чтобы увидеть, какие цвета он будет нуждаться. Практически все из них, оно и оказалось. Он шутил со мной о 25 маленьких горшках цветов, говоря, что он никогда не нужны, поэтому для многих одна татуировка раньше.


Я извинился за сложность мой орангутанг? он не был предназначен с татуировками в виду, и было досадно полной детализации. Он заверил меня, что это было прекрасно, говоря, что он как вызов.


Примерно через пятнадцать минут, он был готов. Я сняла юбку, чтобы показать большие шорты? Я неловко носить только трусы перед чужими.


Джон выявляется левой ноге вокруг талии, так что мои бедра были раскрыты, но так, что я все еще была моя скромность. Он очистил ногу с алкоголем спрей, побрился, а затем положить на трафарет. Я посмотрел на него в зеркало, и спросил, может ли он изменить его так, чтобы он переехал с кривой мое бедро больше. Он смотрел на нее в течение нескольких секунд, то договорились, что я был прав.


Более алкоголя спрей для удаления фиолетовые линии, и он вновь установить его. На этот раз было в самый раз.


Я взобрался на массажную кровать и лежал на моей стороне. Это не сработало так хорошо, так как это означало, что Джон был не в состоянии достичь одной стороне головы орангутанга. Поэтому я взялся снова и Джон повернулся вокруг таблицы в другую сторону.


Я встал и опять лег, чуть сам сознательны, потому что моя задница была наружу в приемную, где любой мог видеть это, но я успокоился.


Джон сказал мне, что он собирался следов трафарета знаков в воде, так как не было реального плана в моей татуировки. Bloodlines, он их называл. Он сказал, что вода будет жалить, но это будет быстро. Он был прав по обоим пунктам. Первый проход с татуировки чувствовал себя царапины? легкий, но болезненный.


Я вскочил немного, но затем сосредоточились на дыхании и держу расслаблением мышц, как он советовал. Bloodlining потребовалось всего около десяти минут. Они были просто направляющие линии, а не строгой очертания, как цвета смешиваются вместе довольно много в картине, и очертания было бы бессмысленно.


Затем он перешел к заполнению. Было еще колючий и жарко, но не было ни жжения, что я получил от воды. Мне казалось, что действительно плохо иголках много времени.


В начале, я пыталась смотреть, что он делал, но я обнаружил, напрягая каждый раз, когда он собирался положить иглы к моей коже. Так что я лег на спину и сосредоточился на дыхание и расслабление.


Марк и Эрин подошел, когда они были свободными и держали меня компания. Они смеялись над лица, которые я сделал, когда стрелка переходит на сырое пятно, которое он продолжал работать в течение веков, и они говорили о Плоском Мире, чтобы отвлечь меня. Я взял перерыв после около двух часов, чтобы размять ноги, и это было немного трудно, чтобы вернуться в ритм татуировки процесс снова после этого.


Я оказался напрягая все больше и больше, и это чувство было перехода от булавки и иглы к боли снова. Мы сделали три часа, а закончили лицо орангутанга, но последние 45 минут или около того были весьма неприятными.


В конце концов, Джон запил ногу и потер вазелин выключен, то пусть это кровотечение в течение примерно десяти минут. Цвет выглядел замечательно, хотя и маленький красный и опухший, и я забыл о дискомфорте последний час. Через десять минут, Джон стереть всю кровь (из которых было значительное количество), и покрыл его Benpanthen подгузник мазь сыпи и пленку.


Я должен был сделать это сам два раза в день в течение пяти дней, затем перейдите на легкий увлажняющий крем, как E45 до конца лечения.


Я пошел по моим веселым способом, и относился к ней так же, как он сказал. Я носила юбки или брюки костюм в течение первой недели, затем перешел обратно в джинсы, но с боксеры внутри, как это было неприятную привычку утечки из бинта пленкой и приклеить к одежде над ним и окрашивание их.


Затем, после двух недель, это было время для поездки в другую на чернильницу, чтобы получить тело и оставляет сделано. Я загрузил на сладости в знаках и Spencers, и направился в студию. Я был не так смешно в начале этого времени, и я был гораздо спокойнее, когда я сидел в зале ожидания для Джона в настройке. Когда он был создан я направился к нему спиной и снял штаны.


Мы обсудили, как должна выглядеть листьев. Я думал о венке из листьев вокруг головы орангутанга, обрамляя его, но Джон думал, что это будет выглядеть лучше, если бы он сидел на дереве, с листьями придумывать вокруг него. Он думал, что они должны быть в центре внимания на фронт, но так же, как зеленые листовые размытие позади него. Я согласился.


Он freehanded на листьях вокруг нижней части тела, где будет, и тогда я встала на стол снова.


На этот раз, была некоторая надлежащего изложением? внизу, в фокусе листья были выстроены в черный цвет. Она чувствовала себя немного меньше, чем скупой родословной, но все равно неудобно, так как он был вынужден переехать иглы достаточно медленно, чтобы убедиться, что линии были прямыми. Наполнения в листьях было прекрасно, только булавки и иглы снова, но на груди орангутанга был очень близок к все еще тендера голове, и это было довольно неприятно. Я мог только управлять два с половиной часа этой сессии, как он покинул груди, пока последний.


Она все еще нуждается в подправить, на самом деле, как я ерзал на самый конец сессии, и он не получил цвет полностью закончена. Он омыл его, пусть он истечь кровью, а затем завернул ее и отправил меня с назначением на неделю позже.


Через неделю, мы добивали листьев (размытые них над головой), и давая ему волосы. Она должна была быть короткой сессии, но волосы слишком близко к голове, который был все еще немного тендер, а листья становились в опасной близости от щекотливой складку бедра, между ног и паха. Потребовалось много дольше, чем ожидалось, а ближе к концу, это становилось так неловко, что я почти плакала.


Иоанн сказал, что у нас было около пятнадцати минут до конца, и было бы ужасно жаль покидать это тем, что почти ничего не осталось делать, поэтому он онемение спрей, который он мог использовать на меня. Он работал только на поврежденную кожу, но он уже уехал на большей части района раз, так что это должно помочь.


Он и сделал. Я не знаю, если это всего лишь психологический, или же она на самом деле онемевших это немного, но боль действительно казалось менее интенсивным после того как он начал работать. Он по-прежнему больно, но я смог усидеть на месте в течение последних десяти минут.


Я закончил татуировки!


Я очень рад, что я пришел к Иоанну. Он скопировал мой искусства отлично. Похоже, это были нарисованы на? Вы можете увидеть мазки из моего оригинального в нем, и я не мог быть счастливым с ней.


Когда я сказал Джону, что я был планирование при переходе к Яни в Поднебесной кольцо, он сказал, что мне повезло, что у меня нет? Яни, что не копирует непосредственно от картины, как он сделал, а просто смешивает все цвета вместе и разглаживает их. Было бы гораздо быстрее, но она не выглядела бы моя картина вообще.


Я буду возвращаться к быстрой подправить какое-то время в ближайшие несколько месяцев? Я был непослушным и взял в струпья мало, так что есть какая-то исчезает, и грудь все еще должна быть заполнена в некоторых больше. Но, даже если он не совершенен, я так счастлив с моей маленькой орангутанга, сидя вечно у меня на коленях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий