пятница, 30 сентября 2011 г.

Противоположные точки зрения

Со, где я должен начать .. Им не очень хорошо писать рассказы настолько больны, просто написать, как я думаю:) Я прочитал много статей по BME и я заметил, что все они, с точки зрения piercee, ну я обучения пирсингу и я думал, что идентификатор записи моего опыта с пирсингом мои друзья:) Вот так .. Ну, я думаю, я начал получать в пирсинг около 4-5 лет назад, я экспериментировал много на себя, я пронзил почти все, что мог ущипнуть, но только сохранил мой главный favs, мои губы, язык и уши:) Какое-то время Теперь я получаю все обычные вопросы, один из них, "с чего ты взял, что делать?", то, когда я говорю "Я сам это сделал" его обычно сопровождается Somthing предполагая я проколоть их, ибо долгое время я сократилось, я никогда не piered кто-либо еще, и я никогда не был пронизан другого лица либо. ее только что так оно и было. Недавно моя подруга хотели получить ее язык пронзили, она является лишь 17 не мог сделать это "профессионально". После нескольких дней и дней попрошайничество моя пробить ее я, наконец, сказал нормально, до недавнего времени я использовал только свои инструменты, я сделал свой собственный иглы пирсинг и т.д.


Ну, я вскоре выяснилось, ее не так просто проткнуть кого-то. пути я пронзил сам был медленный и стабильный с ручной шпильки пирсинг. Я hadnt любой щипцы, так что я купил набор приготовления щипцы, она Wouldnt держать язык за зубами из сама и я мог бы заплатить за них из медицинского склада [щипцы]. а я был иглы и щипцы готов, я положил их на ее языке и подготовили ее для себя мой первый пирсинг не по себе. я начал медленно, она пожаловалась, сказала мне спешить затем, с внезапным рывком вытащил ее язык обратно в рот, я не имел выбора, кроме как вытащить иглу, хорошо, что не работает. она сказала, что мог дышать ... Затем она предложила ей лежать на спине на диване, хорошо я сказал давайте попробуем еще раз. еще раз я поставил на ее щипцами, хорошо здесь мы идем, я начал толкать на этот раз сложнее, любой, кто пронзил язык знает, что это довольно жесткие, и вы должны выдвинуть довольно трудно пройти весь путь бросил [с домашнее иглы конечно ..] и еще раз на полпути она начала измерительное на ее собственной слюны и я отстранилась. я отказался, чтобы попытаться снова, пока я получил надлежащего питания. Я посмотрел вокруг в течение достаточно долгого времени, большинство снарядов обыкновение продать вам что-нибудь, я предполагаю, что они боятся, вы возьмете свой бизнес или что-то:) Примерно через месяц оглядываясь и читая о пирсинга из "профессиональных" снарядов, я обнаружил, магазин, который продал бы мне инструменты мне было нужно, я купил пару 14г иглы колющие и набор язык щипцами и 14г штангой. хорошо теперь им выходные ready.that у нас было партии, там, где много чел есть и моя подруга собиралась вокруг рассказывая всем, что я собирался пробить ее язык, прежде чем я знал, что у меня было 3-4 чел приходят ко мне просить делать их, а .. я никогда не использовал реальный иглы до этого, и я был немного напуган, чтобы испытать их в эту ночь, через некоторое время я сдался и решил мой первый пациент, я предупредил их, что это был мой первый раз, и он согласился быть моим guinepig. я усадил его, preped него зажаты его и уже проникнуть на тот момент я прекращено, 1-2-3 PUSH!, я сунул nedle бросил быстро и жестко, оно пошло бросил реальный легко и я попал в пробку мертвым центр, я скользнул бб therw и ввернул его безопасности, после этого я дал ему послеоперационном инструкции и маленькую бутылку жидкости для полоскания рта антисептическим идти, это был успешный пирсинг, с тех пор я сделал три языка и пирсинг бровей, все сделано хорошо , никаких инфекций, я поддерживать контакт со своими пациентами и убедиться, что они заботятся о theirselves, с тех пор у меня выстроилась довольно много "рабочих мест", некоторые из которых я не уверен, как пробить с реальными иглы пирсинг, я в настоящее время ищет проф. к ученику с и школы перейти учиться и получить сертификат. я обыкновение прокалывать ничего, пока я полностью уверен, что смогу это сделать, и знаю, что им делать, или я думаю, что я делать:) Если кто имеет какие-либо информация о школах или aprenticing учителей в ПА по электронной почте мне, или тех, кто хочет пообщаться бой пирсинг. мой е-майл Адди я fr0z3n@hotmail.com, я с нетерпением ждем вашего электронной почте, до следующего раза, как всегда, fr0z3n

Комментариев нет:

Отправить комментарий