пятница, 30 сентября 2011 г.

Просто плохой день

У меня был плохой день. Вот так все и началось. Я хотел сделать что-то чувствовать себя лучше о себе. Я сидел в ресторане с моим другом, и мы пытались развеселить себя вверх. Вдруг я посмотрел на него и сказал: "Мы собираемся пойти получить наши соски пронзила!".


Он сказал: «Ладно, пойдем". Мы прыгнули в машину, и я судорожно позвонил своему другу Бернис. Бернис уже имели ее делал раньше, и я был там низкопоклонство как я смотрел. Но с тех пор, как я увидел ее, я хотел, чтобы они тоже. Я просто не хватает смелости! Во всяком случае, Бернис прилетела на помощь и встретил нас в баре.


Я знал, что они сказали, что мы не должны пить, прежде чем руки, но мы поняли только выстрел ... расслабиться нас. Это помогло. Мы были готовы к лицу наши страхи. Мы вошли в Wolfman и утверждали о том, кто пойдет первым (он, конечно, я был страшно ПУТЬ к), а затем начали выбирать украшения. Затем нам пришлось ждать около 20 минут для пирсинга, чтобы закончить то еще. Все, что я мог думать только о том, все переживания, которые я читал на эту веб-страницу. До того как я решил это сделать, я читал этот сайт в течение 3 месяцев, просто выдерживать его в олл-ин Так что я чувствовал себя довольно комфортно, я просто очень испугалась было бы больно.


Что ж, пришло время .... мы заполнили необходимые бумаги, и мой друг сел. После нескольких вдохов, ярко-красные лица, и "Ой!", Он был сделан. И улыбается, как сумасшедший! Таким образом, к настоящему времени я довольно накачкой и готово. Так что я сажусь в кресло, и Бернис схватил меня за руку и начал говорить мне бодрости духа.


Слава Богу, я так нервничал, что мои груди были буквально все пропитано мое сердце биться. Я начал panick, когда он был расставить мои соски для правильного размещения. Бернис просто продолжал перспективным мне, что это стоило бы его, а затем она подняла рубашку, чтобы напомнить мне, как круто они выглядели после того как они исцелились.


Кстати, только в другой пирсинг у меня есть, мои уши, так что это было очень знал, опыт. Во всяком случае, волк ждал, и сказал мне, чтобы расслабиться, и вид сделал несколько шуток, чтобы успокоить нервы. Он появился стерео на станцию ​​свой выбор и великий громовой песня играет. Он был действительно велик.


Таким образом, он поставил зажимы на мой правый сосок, и я вскрикнул мало. Это не очень больно, я только вскрикнул, потому что я нервничал. Все смеялись надо мной и сказал мне, чтобы расслабиться. Это было довольно забавно на самом деле. Тогда волк сказал мне "сделать глубокий вдох и выдох". Я знал, что это были ....


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА! Так я и сделал. На выдох я чувствовал иглу через слайд.


Это было странно, это не больно, я просто чувствовал, что скольжение до конца. Я посмотрел на мою галерею арахиса и сказал ", что не больно!". Они не верили мне. Ну, потом соску № 2. Те же процедуры, дыхание дюйма ... дыхание oooouuuuuch!


Хорошо, это больно! Я думаю, что первый не больно, потому что адреналин качал. К тому времени мы добрались до второго, я думаю, что мои сиськи были на мне. Они, наконец, понял, что я делал и ничего себе, если бы они пьяный!


Он положил кольца, какой вид раздражал их немного, но он был очень осторожным. Вот и все .... я была пробита. Я положил на майку со встроенным бюстгальтером. Это было очень полезно. Мы вышли на улицу .... очень осторожно. Было холодно ... соски стало труднее, мы кричали немного, прыгнул в машину и включил тепла.


После этого мы пошли в магазин и купила обезболивающее бацитрацин. Я пошел домой и показала мужу, что я сделал ... СЮРПРИЗ МЕД! Он знал, что я думал об этом ... но не серьезно. WOW, он был счастлив! На следующий день почувствовал, как кто-то ударил мою грудь тысячи раз со своим кулаком.


Но боль стала немного лучше каждый день, и я медленно привыкли к ним, как они привыкли ко мне. Было 6 месяцев, так как я их сделал, и они все отлично! Я собираюсь иметь золотые кольца положить в ближайшее время, и "crusties" практически ушли (я знаю .. брутто, правда?). То и дело, моя собака будет прыгать вверх, чтобы поприветствовать меня, и я беру у него перехватило дыхание воздуха и скулить мало ... с перепугу. Я люблю их, и я не с нетерпением ждем со дня на день, что поставило бы под угрозу шансы мне того, чтобы принять их. Надеюсь, никогда.


Я не планирую получать больше пирсинг. Я счастлив, имея один маленький, простой, дьявольская тайна. Это не кажется мне вообще, и никто никогда не догадаться. Это чуть ли не лучшей части;) О, кстати, как и для sensativity .....


WOW!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий