пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя долгая история пирсинга

Все это началось в возрасте 7 лет, когда я получил мои уши собрана впервые. Я был так горд собой! Как только мои уши исцелил я заметил, что я не был удовлетворен больше, и я хотел, чтобы мой прокалывать уши снова.


У меня есть очень старомодный папа и я уверен, если это было законно, он бы, бил мою маму, что сообщили мне получить мои прокалывать уши в первый раз. Но я прослушивают мой отец все дальше и дальше в течение 7 более долгий, долгий лет для второй пирсинг уха. В конце концов он сдался и сказал, что да. Ну, хорошо, хорошо, никто не спросил мою маму, чтобы убедиться, что все в порядке для меня, чтобы мои уши пронзили. Как только моя мама увидела, что она получила свой шанс, чтобы отомстить отцу, когда он волновался на нее впервые. Я спросил маму, если она возьмет меня, чтобы мои уши проколоты 3-й раз. Ну видел, как мой отец не спрашивал, она не понимает, почему ей пришлось бы либо.


Мои родители попали в большой матч дерутся из-за пирсинг и какая гадость мой папа думал, что они выглядели и как моя мама не видела, что случилось с ними. Среднее время как я был доволен моим новым пирсинг. (3 кольца в каждом ухе! Ой да ну, что это круто! (Для, как 2 недели!)) Моя мама действительно удивительным человеком, и она прохладно почти со всем, что я делаю. Ну не все, но многое из этого.


Поэтому, как только мне стало скучно и была тяга к более пронзительный она взяла с меня обещание, если она позволила мне получить что-то пронзил он не мог быть моим ушам. Это должно было бы быть какое-то место на моем теле, где мой папа не увидит. Я сошел с ума! Я не думаю, что она была серьезной! С тех пор я был в 5-го класса я хотел бы иметь как более 70 пирсинга.


Я просто не решился попросить что-либо, то мои уши, пока я был по крайней мере 16. Ну я подумал, для быстрого второго и выпалил действительно громко я хотел, чтобы мой язык пирсинг! Ну, я забыл это должно было быть в месте, где мой папа не увидят.


Я был очень разочарован. Но мы пришли к соглашению, что я хотел бы получить мой пупок пирсинг, а также долго, как в то время как я был вокруг моего папы я носил длинную рубаху. Даже если это не мой стиль.


Я не был знаком с пирсингом магазинах или цены, и ни была моя мама так, конечно, мы получили сорвал. Перед ушами я только пошел в один из тех небольших магазинов девушка с маленькой девочки, которые танцуют вокруг с ружьями прокалывание ушей. Поэтому, как только я туда приехал, я был поражен!


Если бы я не был таким нервным, я бы был на прыжки от стен! Ну моя мама подошла и спросила, если мы хотим иметь возможность получить в настоящее время. Ну, мы же я был так счастлив.


Я познакомилась со своим пирсингом, Арон. У него были свои уши растягиваются и многие лица пирсинг. Он был таким горячим! Ну он пытался отговорить меня от него около 10 раз, но я не собираюсь менять свой ум. После того, как мой пупок сделали это заняло немного больше времени, чтобы прийти в себя и решить, я хотел другой пирсинг.


Около 6 месяцев после этого я предложил моей маме о, может быть, получить еще пирсинг. Ей не нравится идея мне получить мои соски сделано так что я в конечном итоге получить мой пупок пирсинг на дне. На этот раз я пошел в различных магазине, потому что я не собирался заплатить еще $ 60 за пирсинг которой я мог бы сделать сам, если бы я действительно хотел. Так что моя мама взяла меня в Уайт пр. с парой друзей, и я получил его пронзили за $ 30. Ура!


Я был счастлив. Хорошо, что не долго! Среднее время как мой папа просто подумал, у меня было только 3 кольца в каждом ухе. Ну мой 15-летний юбилей поднимался быстро! Я до сих пор не знаю, что сказать моему папе, что я хотел, чтобы он позволил мне сделать или реально получить меня.


Потребовалось много тяжелой мешки, но он, наконец, сказал, что да, чтобы получить мой язык пирсинг! Однажды он сказал да, я почти пьяный в штанах! Я хотел пойти прямо сейчас! Я был настолько чертовски счастливы! Я сказал всем своим друзьям и они были так счастливы за меня. Они, казалось, немного переживал, потому что я бы заткнуться о получении другой пирсинг на некоторое время. Я сделал для моего назначения прямо на мой день рождения, и я знал, какая магазин, чтобы пойти в. (Очевидно, тот, где я не пошел, так что никто из моих предыдущим снарядов узнал меня), я был так взволнован, я насчитал дней вниз по часам, и часов минут.


Наконец, когда настал день, мой папа забрал меня из школы с двумя моими хорошими друзьями, и довез нас до пирсинга магазин. Диск был только 15 мин. но казалось, что 15 часов для меня! Мы вошли в магазин, и я был подпрыгивая на своем месте в ожидании моего папы, чтобы закончить заполнение формы предоставления разрешения на них, чтобы проникнуть несовершеннолетнего лица.


Я смотрел вокруг и говорил ни один конец моих друзей. Не тут-то страх ударил меня, даже не беспокоиться о боли! Пирсингу спросил меня, сколько мне было лет, и я ответил, сказав, 15.


Он дал мне смешно смотреть и попросил показать язык. Он сказал мне, могут быть проблемы. Я чуть не рухнула в шоке! ЧТО ПРОБЛЕМА!? Нах вы не знаете, что ваша речь. Он смеялся надо мной и смотрел на свой язык. Я так волновалась, он говорил мне мой язык был слишком мал, или что-то.


Но он сказал мне, что не должно быть проблемой. Он отошел к другому, как правило, клиент в то время как мой отец закончил листа. Моя подруга Сара (она была со мной, когда я для моего первого пирсинг пупка) потянул меня к ней и прошептал мне на ухо ", не то, что парень, который пронзил пупка первый раз" Я ждал его возвращения из от сдачи в меньшую штангу в другой язык девочек. Когда он вышел из моего глаза расширились примерно в 10 раз мой обычный размер.


Это был тот самый парень! Просто у него не было какой-либо лица пирсинг в других то губная серьга. Весь план будет Ritualistics было так я бы не получить одно из моих предыдущим снарядов. Мой отец закончил заполнение формы и Арон взял меня в комнату и пирсинг меня на сайт вниз. Я спросил, могу ли я иметь друга в комнате.


Он сказал мне, нет, иначе это было бы слишком тесно, потому что он также был его учеником с ним. Он говорил мне, будто все, что он собирается делать и как держать его в чистоте, а что и то, что не есть в течение первых нескольких дней. Мой ум был пуст, и я действительно не слышим слово сказал он.


Я просто смотрел на него, чтобы убедиться, что он не признает мое лицо и спросить меня о предыдущих пирсинг. Ну, наконец, когда он меня полоскать мой рот. Пока я все полоскания щелкнул, и я начал беспокоиться, если он собирается болеть и все такое. Мой отец был около 3 дюймов от моего лица все время. Это было так раздражает! Ну он начал с того, давая моей мяч нагрудник так что я если я drooled я бы не получить слюни во всем меня. Затем он попросил меня торчат мой язык, чтобы он мог зажмите его.


Я получил все холодные и потные, как я собирался, чтобы получить мой язык пронзили. Он сказал мне, зажима будет хуже всего и хорошо это было. Но дело в том, зажима не беспокоило меня и больно.


Он зажат мой язык и отметили его и добрался до меня закрыть глаза, так что я не видел иглу. Я хотел увидеть это действительно плохо, но он просто сказал нет. Он пьяный меня ну да ладно.


Я закрыл глаза, и он говорил тихим спокойным голосом говорит мне, что он собирается отсчета и как только он добрался до 0, что собирается выдвинуть иглу бросил. Ну я ожидал, что он больно много еще чего это было! Все, что я чувствовал, было, как будто ничего, но что-то. Я не чувствую, что войти, но я чувствовал, что на языке у меня в то же время. Я только чувствовала себя немного крошечных щепотку боли как он пришел бросил вниз.


Он толкнул иглы бросали со штангой на плечах и верхней мяч все в течение 30 секунд или меньше. Я вытащил мой сухой свежий пронзил язык в мой рот с длинными штангу ударился нижние зубы. Я смочить мой язык и поднял голову и сказал, что я думаю, что буду получать удовольствие от этого!


Мой папа, как немой, как он не имел понятия, что я имел в виду, но пирсингу и его ученик просто рассмеялся. Мой язык, что не займет много времени, чтобы пухнуть. С примерно в час моего языка стало немного больше. Я лег спать со стаканом льда и сосала все это до моего языка и ротовой полости была настолько онемели он чувствовал, что я только что вышел от стоматолога. Я проснулся на следующее утро со своим языком в 2 раза размер первоначального размера. Это было все в порядке, потому что я мама, чтобы выйти и принести мне домой молочные коктейли в течение всего дня. Я должен, засосало 5 из них в один день.


Я старался изо всех сил держаться подальше от твердой пищи и теплых продуктов питания для первого дня. Я не мог думать ни о чем, что будет держать меня хороший и полный так что я оказался как лечь спать голодным первую ночь. Во второй день мой язык все еще опухшие, я пожирал около 3 молочные коктейли и дал, по крайней ужин и chowed вниз на пиццу.


О! и это было плохой идеей! мой язык стал еще больше! Кончилось тем, что увеличилось на 5 дней. Теперь его обратно в нормальный размер, и я люблю его!


У меня был мой язык пирсинг в течение 6 недель. Ну думаю, что! Я не удовлетворен, и я получаю назначение на этой неделе мои соски!


Пожелайте мне УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий