пятница, 30 сентября 2011 г.

Болельщик получает татуировку!

Я думал о том, чтобы татуировка с тех пор как мне исполнилось 15, но я всегда был слишком напуган, и моя мама была очень против этого. Никто не мог поверить, что я хотела татуировку ... Я болельщик и самый большой приготовительные вы могли бы когда-нибудь встретиться, определенно не из тех, имеют татуировки по всему телу!


Итак, я решил, что я собирался пройти через это и пойти и получить его для моих 19 лет / рождественский подарок самому себе. Моя лучшая подруга решила пойти со мной у нее уже есть маленькая татуировка и ее язык пронзили-много шок каждого! И мы пошли за неделю до Рождества и магазин был переполнен. Мы слышали много хорошего о магазине от всех наших друзей и людей в этом районе. Это было действительно чистым и люди были очень дружелюбны и полезны. Мы решили сделать назначения на неделю нового года для нас обоих, чтобы получить татуировку.


Мы встретились с нашим художником и показал ему, что мы хотели, и он привел нас на цены. Я выбрал этот восхитительный дизайн 3 розовые цветы со стеблями и листьями. Розовый мой абсолютный любимый цвет и я знал, я бы хотела татуировку навсегда.


Итак, мы вернулись к нашей встречи и ждали немного. Я серьезно бесконтрольного поведения, потому что я очень нервничал. Я съел немного до нашего отъезда, и мой живот вспенивание, как мать.


Наконец Леви, наш художник, был готов для нас, чтобы вернуться в свою комнату.


Леви только посмотрел бы около 2 лет старше нас, но он был очень профессионально и красиво. Он на самом деле не много говорить, потому что он был сконцентрирован настолько, что было хорошо. Меган-мой друг-шел первым, и она выбрала бабочку для размещения на ее нижней части спины.


Она начала низкопоклонство, когда оружие запущен, то есть ужасный шум! И тогда владелец магазина пришел и передал ей чучело буйвола провести, которую она вцепилась изо всех сил. Примерно через полчаса, она была сделана, и это была моя очередь, после Леви очищены и убедились, все было стерильно снова, что заняло около получаса. Так что я сел в кресло стоматолога, до смерти боится, что должно было произойти. Я читал опытом по BME, прежде чем я пошел и я думал, я был готов, но я не был. Я решил быть татуировку на моей нижней части спины прямо на моих почек и в соответствии с одной дамы, которые работали там, кто был весь в татуировках, то есть худшее место, чтобы получить татуировками, она даже не было никого! Так Леви оказывается на пистолет, и говорит: «Я собираюсь сделать практику линии", и когда он коснулся иглы моей спиной, я чуть не выпрыгнул из кресла.


Он остановился, пистолет и сказал, что я должна была быть на месте. Эта вещь больно, как мать! Я почувствовал себя плохо, потому что я знал, что я был жестким человеком татуировки, потому что я был настолько нервный, но я съежился и провел на буйволов и молился, чтобы она закончится быстро.


Только так я могу описать это как много пчелиные укусы входил и выходил снова и снова ... план был определенно хуже, но заполнение было как Леви окраски на коже с помощью иглы. Я думал, что я собираюсь падать в обморок, и я был в холодном поту ... мой друг сказал мне, что я не очень красиво. Люди, которые работали в цехе продолжал возвращаться, чтобы проверить меня и сказал, что это прогрессирует приятно.


Я спрашивал Леви, как долго он думал, что он был бы и он, казалось, идут очень медленно, но я думаю, это потому, что он был моложе и хотели сделать хорошую работу на нем. Примерно через час, Леви было сделано, сказал, что я проделал хорошую работу, и взял ПИК-за моей спины за его портфеля. Я посмотрел в зеркало и совершенно влюбился в мою татуировку! Леви сделал замечательную работу. Я заплатил $ 75 долларов, это было тааак стоит-Леви и дал $ 5 наконечник, потому что он мириться со всеми моей нервозности и все-таки удивительную работу.


Заживление шло довольно хорошо, они дали мне лист с указаниями на то, чтобы следовать. Я должен был мыть дважды в день и блики розовая кожа начнет шелушиться и своего рода испугался меня, но он остановился через некоторое время. Единственная серьезная проблема у меня было, что я разработал аллергическая реакция на antiobiotic гель они дали мне, и пришлось вернуться и увидеть их об этом. Леви и Рут-пирсинг-сказал, чтобы я немедленно прекратить ее использование. Она чесалась много, и я обратился к хлопая его один раз и которые имели зуд прочь. Когда моя мама увидела это, она сказала, что это очень красивая, и мой папа сказал, что это больше, чем он думал.


Но каждый, я говорил еще любила его. Цвета яркие и живые, и люди не поверили мне, когда я сказал, что это реально! Я постоянно рекомендовал Тотем для всех, и не будет когда-нибудь в другом месте! Я бы рекомендовал каждому, кто думает об этом, чтобы просто пойти получить.


Час боли стоит жизни красоту, которую вы будете иметь на вашем теле. Не идите на импульс и взять кого-то вместе для моральной поддержки. Вот что я сделал, и я полностью satisified с моей татуировки.


Если вы из центральной части ПА, перейдите на Тотем татуировки и поговорить с Биллом или Леви-они лучшие! Я планирую вернуться, чтобы увидеть Руфь и получение моего пупка пирсинг-с розовым обручем титана, конечно! Если у Вас возникли вопросы о татуировке или можете дать мне информацию о получении пупка пирсинг, пишите мне на sweetcheeks800@hotmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий