пятница, 30 сентября 2011 г.

Да вторая делает больнее

Его был около 2 1 / 2 месяца, как я получил мои соски пронзили, и я должен сказать, что они идут вместе так, как я надеялся. Я говорю это, потому что у меня очень чувствительная кожа и имели много проблем с келоидов у меня в ушах и все в этом роде. Сначала я предполагаю, что я должен сказать, что заставило меня решить эту пирсинг. С тех пор как мне было лет 14 я был в модификации тела. Я получил мой пупок пирсинг в этом возрасте (что меня больше нет). И это также, когда я получил свою первую татуировку и начал растяжении мои мочки ушей.


Я также начал экспериментировать с брендинга в том возрасте, который мои родители не очень нравится, но я получил паутину положил на мое плечо. Я довольно рано начала. Но я, наконец, исполнилось 18 лет и знал, что пришло время это сделать.


Я не записаться на прием или что-нибудь вроде этого. Я просто шел в один вечер, и я даже не испугался, что до второго, что я вошел в дверь. Я заполнил документы и отдельные мои украшения, сел и копченой cigarrette. Она составила $ 40 для обоих piercinigs, в том числе ювелирных изделий. Они были, имеющие специальную, если вы заплатили $ 10 за членство, то вы можете получить любую пирсинга вы хотите (выше талии) на общую сумму $ 20.


Я выбрал 14ga хирургической нержавеющей стальные кольца с гематитом бисером. Я сожалею, что я не помню, диаметр. Итак, наконец я получаю под комнату, и я сажусь на стол.


Это был очень чистым и стерильным от того, что я мог сказать. Я снял рубашку и бюстгальтер, и он очищается и отмечены мои соски. (Я умирал в это время!) Таким образом, он taked 2 шапочки младенцев и ставит одной в каждой руке для меня давить. Это было приятно. Но в любом случае, сначала он подошел с зажимом и положил его на мой левый сосок. Это не повредит в любом ближайшем столько, сколько я думал, что это, а затем он идет с первого иглу и ставит его перед первой точкой.


Он начал спрашивать меня, если я была готова, и прежде чем я смог даже ответить иглы уже до конца. Он не мог бы сделать это лучше, потому что он полностью взял меня врасплох, поэтому я на самом деле не было времени думать об этом. Он снял зажим, а затем он отправился в следующий и что один сделал больно немного больше из-за психологических причин я уверен. Это было так странно смотреть вниз и видеть эти две иглы торчащие сквозь мои соски! Я был kindof обеспокоены тем, как он собирается относятся к идее кольца вставлен, потому что я слышал, что много раз, что больно хуже, чем фактические пирсинг и я спросил его об этом, но он сказал, что не мешало бы, и это действительно этого не сделал. Он положил кольца и отрезал бусины и на этом все.


Он очистил их и держали меня там, пока они не остановились bleading и продолжал говорить со мной все это время (вероятно, чтобы убедиться, что я не в обморок). Я действительно ожидал, что все это взять намного дольше, чем на самом деле сделал, но все кончилось так быстро. Я был тогда на мой веселый путь.


Но я забыл кончик его! Они не очень больно, за исключением легкое жжение в течение нескольких часов после этого. Мне дали инструкции по очистке, а также антимикробные скраб использовать один раз в день в течение 12weeks, а затем 3 раза в неделю в течение определенного времени после этого. Все были очень непреклонен по отношению к тому, что я действительно должен избегать Neosporin и вещи нравится.


Они сказали, что за первую неделю было бы нормально, если я просто мазок после того как я вышел из душа, чтобы обратиться в кольцо, но что я должен стереть излишки прочь. Я очень счастлив с ними, и позвольте мне сказать, что в следующий раз я пошел туда, чтобы мои уши снова протянул мне извиниться и кончик его в прошлый раз! Во всяком случае, в заключение, я люблю свою пирсинг и будет поощрять тех, кто рассматривает возможность получить это сделать, чтобы пойти на это. Они заставляют меня чувствовать себя лучше о себе, когда я смотрю в зеркало. Процесс выздоровления был продвигается хорошо.


У меня не было никаких проблем с инфекцией, хотя я поймал их на вещи несколько раз (ow!) Я до сих пор переживает несколько crusties время от них, но мне сказали, что это совершенно нормально. Я рассматриваю удаления ЦБ РФ и замена их штангами с тех, кого я имею в виду, вероятно, не будет препятствием, как легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий