пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя первая татуировка

Ну, с чего начать ...


Я хотела татуировку так как мне было 6 лет, и мой папа, а на самом деле это глупо, как, пламенный орел тату (временное, конечно) и я подумал, что это классная вещь я когда-либо видел, поэтому я спросил мой папа, если я мог бы иметь один, конечно, так как мне было всего шесть лет, он сказал нет: (наверное, к лучшему, я, возможно, Барни на стороне моего лица прямо сейчас:).


Я решил, я бы получить один, когда мне исполнилось 16, и стал ждать ... Затем на мой шестнадцатый день рождения, я попросил моих родителей, если бы я один на мой день рождения, и они отвечают, в унисон я могу добавить, НЕТ НЕТ НЕТ татуировки валового! не дочь моя под кров мой, всегда будете иметь татуировку! вы можете получить один, когда вы выходите и платить за это сами.


Мне было 18 лет я переехала в колледж и решить, я, наконец, получить мою татуировку, которая к этому моменту я уже обращали себя, свои высокие cleff с солнца на вершине, луна на стороне и ноты и отмечает падение вниз по другой стороне со звездой на дне (трудно объяснить, я знаю!), но она течет очень приятно.


Однако, увы! Мои родители говорят, что они больше не будут платить за моего колледжа, если я получу татуировки.


После изнурительных года ожидания до окончания школы я называю магазин и записаться на прием, YAY я, наконец, сделать татуировку!


Я взял рисунок в магазин и спросить, если он должен быть изменен или сделаны различными в любом случае и после нескольких незначительных настроек он спрашивает, если она выглядит хорошо, его отлично!


Идем вверх по лестнице в магазин вместе с моим другом и переусердствовать мою нервную парнем, он ставит на передачу между моих плечах, и я проверить его в зеркало и его центра.


После некоторого обсуждения с моим другом и друг о размещении и является ли она выглядит хорошо, или же его слишком высоко или низко, я сижу в кресле, и мы начинаем. Я слышал, что в прошлом татуировка невыносимо больно и занимает очень долгое время, так что я белый нуклед на стуле, шлифовальные зубы и еще много чего, и он говорит, что он собирается начать с небольшого пятна (сдержанный месте так что если я куриные свою не странный сгусток татуировки), поэтому он берет на из музыкальных нот, а затем его, наконец, случилось!


Боли не было плохо, он был более раздражающего, чем что-нибудь к концу испытания, только проблемы в этом процессе он продолжал работать над нерва в спине, что у меня ноги дергаются, в свою очередь, движущихся вся моя тела.


После и час-полтора процесс закончился, я был в восторге!! Я хотела поцеловать его !!!!! Я посмотрел на это, и это было прекрасно, наконец, после 13 лет ожидания это мое навсегда!


Он исцелил действительно хорошо, и я взял так хорошо заботиться о нем, как мог, Полиспорин два раза в день в течение первых чуть-чуть и все, что другие вещи. У меня было это в течение почти 2 лет, и Im до сих пор удивляюсь, что я наконец-то, даже мои родители не против того, они на самом деле думаю, что его вид довольно (вероятно, потому что я извлек его, и они не хотят обидеть мои чувства, они все еще ненавидят татуировки LOL.) До сих пор я встречал многих людей, которые любят мою татуировку, даже те, кто не особенно нравятся татуировки! Я только и ждут подходящего момента для моего следующего, который будет девочка череп с услышать форму глазницы и отсутствует передний зуб (у меня это недавно сломан и ремонт) лук и довольно хвост с открытыми ножницами (я парикмахер ) внизу, это те, для моего друга который имеет огромную коллекцию черепа и мы оба любим зомби-фильмов, поэтому я думаю, что это целесообразно:)


Я думаю, что татуировки префект способ отметить раз в жизни, мой первый (и только до сих пор) было праздновать окончание школы и в память о моем старом добром школьные дни, и моя вторая будет в память о моей новой жизни, с любовью всей моей жизни.


В общем, мой художника была велика, опыт был большой, я никогда не имею и никогда не пожалеете об этом (даже если им так стар и сморщенных у вас есть, чтобы размять кожу, чтобы видеть это ха-ха!), И когда его время для моего следующего она будет с ним, я просто очень рад, что я нашел художника, который знал, что я хотел, и слушал меня.


Весь процесс, а стоит подождать, и я не могу дождаться, чтобы сделать это снова, и снова, и ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий