пятница, 30 сентября 2011 г.

Наконец, после моего пятого попробовать я получил это право

Я должен признать, сделав четыре ошибки, это делает пятый более плодотворным. Мои первые две татуировки были сделаны, когда мне было тринадцать лет с иглой и ниткой. Мой второй два, когда мне исполнилось восемнадцать лет.


Одним из первых двух умер своей смертью заслуженного сегодня в зрелом возрасте до восемнадцати лет, и я в настоящее время танцев на его могиле.


Но я думаю, я забегаю вперед. Процесс эту татуировку начали год назад почти день в день. Я решил на татуировку для моей девятой годовщины свадьбы. Я решил на том, чтобы что-то в честь моей матери и отца. Сначала я решил на их гребни семью, но после просмотра всех удивительных материала referance в Интернете, особенно BME, веб-сайт Роберта Эрнандес, и несколько других она превратилась в нечто большее. Чтобы поместить это так просто, как я могу, она стала с половиной рукав броню, которая запускается с тыльной стороне моей ладони выше моего локтя.


Семьи гребни, кельтские Knotwork, и филигранной наполняет ее, и когда полно, как будет выглядеть его выгравированы на моей коже. Так что я начал свое путешествие, чтобы найти подходящее художник, с моей идеей и referance езды дробовик.


У меня ушло почти четыре месяца, чтобы найти художника я себя комфортно. Я остановился на Дон Макдональд, владелец татуировки Кузова. Около трех месяцев, я получал не рекомендуется.


Я попробовал два разных художников и не чувствовать себя комфортно с их уровнем квалификации. Однажды я случайно встретил Inked-нации и решили создать учетную запись, чтобы обратиться за помощью в их форуме. Почти немедленно, этот чувак Колин отправлено.


Татуировщик, и чертовски хороша в это я заметил после просмотра его профиля, отметил Дон. Я был знаком с allready работы Дону, но почему-то считается, что хороший художник не был бы в моем районе. К счастью для меня, он не оставил для лучшей жизни.


Так что я наконец-то нашел мой художник. То, что я не понимал, в то время была художников своего калибра книгу до довольно твердый течение шести месяцев. D'ой.


В ожидании пространства в его график был в лучшем случае excrutiating. Я постоянно напоминал себе о ваших ошибок делать вещи под влиянием момента, глядя на мои руки. Наконец, за неделю до моего назначения, это было время, чтобы вытеснить и утвердить эскиз. Ничто не дается легко для меня это кажется. По дороге туда мы получили удар с нашим худшим буря за последние годы. Дороги были затоплены. Селевые потоки.


Истинно библейские дерьмо. Люди в городке недалеко от его студии потеряли свои дома в тот день, но все, что я был обеспокоен в то время был моим личным греческая трагедия разворачивается. Я чувствую себя виновным об этом сейчас, но в то время все, что мог беспокоиться только о том, что добраться до студии и видя, что эскиз.


Хорошей новостью является то качал, и это стоило проезда через огонь и воду, чтобы увидеть его. В буквальном смысле.


Наконец наступает день. Я сижу в зале ожидания стремятся добиться этого. Видимо у меня перед сессии он маленький бизнес, чтобы заботиться о с contracter. Мне довелось услышать немного разговор в конце. После их часть бизнеса, парень спросил Дон, сколько татуировки стоимости. Прежде чем дать ценам, Дон спросил его, что он думал о получении.


Видимо, собирался быть данью парней сына, который погиб в войне в Ираке. Проще говоря, Дон дал ему сделку века. Могу ли я лично согласен с войной или нет, это, наверное, один из самых крутых вещей, которые я когда-нибудь видели кого-то сделать для кого-то.


Так что теперь я на 3 часа, с 6 идти. Темпы он работает в не что иное как удивительный по сравнению с другими моими experiances. Набросок делается наряду с хорошим немного теней. Имейте в виду, что это половина рукава и другие мои татуировки, хотя и не маленький, еще очень далеки от такого размера. Мы получили еще один проход в штриховкой, чтобы сделать и то должен добавить белый. Это выглядит убийца.


Я буду размещать фотографии, когда ее завершения.


Еще один крутой лакомый кусочек информации я узнал, пока есть они могут быть размещены на том, что новое шоу называется татуировки татуировки войн. Ее должно быть что-то вроде тех, байкер строить-офф шоу. Их эпизод был снят allready, и, надеюсь, она делает его в воздух. Я не даю похвалу слегка, но эти парни действительно заслуживают любой кредит, который они получают.


Я чувствовал себя комфортно. они невероятно скромным и простым в общении. Я почти родственным ей эти старые парикмахерской время, кроме них есть иглы, а не ножницами, и играть лучше, музыки. Атмосфера просто расслабляет вас.


Если кто-то хочет получить информацию о Дон, не стесняйтесь сообщение мне как-то я надеюсь получить IAM счет. Пожелайте мне удачи! И спасибо за внимание. Я не был в этой счастливой с моей руки, так как я научился мастурбировать с ним.


Хех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий