пятница, 30 сентября 2011 г.

Мужской пирсинг соска себя

Никогда не рассматривал возможность получить соска пирсинг. Для меня идея была полностью "там". Когда моя жена и наши дети остановились у моей свекрови дома в минувшие выходные, я пошутил, что я хотел бы пойти в местный салон татуировки и получить мои соски пронзили. Реакция моей жены не было именно то, что я ожидал. Она сказала: "Хорошо, сколько нужно" Сказать, что я был поражен еще мягко сказано. Так что я покорно отправился в местный магазин и поинтересовался стоимостью пирсинг соска. К сожалению, я узнал, что существует довольно длинная очередь людей в шрифт меня ждет различных пирсинг и татуировки.


Мне сказали, что я мог вернуться позже в ту ночь, если бы я хотел. Я решил не возвращаться, и вернулся к своим в законах мышления "Это было все равно фарс".


В понедельник на прошлой неделе я начала работы в Интернете для получения информации о пирсинг соска. После прочтения нескольких сообщений здесь на этом сайте и тот, который описал процедуру достаточно хорошо я начал разрабатывать план. Я назвал несколько магазинов в области, которая продается ювелирные изделия тела и получил некоторые цены.


Затем я сел и подумал о процедуре. Как армии пехотные Медик я большую часть необходимого материала здесь как дома. Так я открыл свой медицинский сумка помощи и приняли инвентаризации над тем, что материал, который я имел: Batadine и алкоголь тампоны, Келли блокировки щипцы, различные калибр AngioCath IV иглы, актуальные анестезии, антибиотики кремы, антибиотики (упаковывают я действительно перепутались) и стерильные повязки.


Я пошел в магазин и выбрал пленница бисера Кольцо из нержавеющей 18G и пошел домой. Когда мы вернулись домой (довольно поздно в 9:00 вечера) я рассматривал ожидания и будет иметь пирсинг сделано профессионально. Затем, как это характерно для военного типа, импульсивность взяла верх. Я решил дать ей идти сам. Я пошел в ванную и начал каждая вещь лежала в стерильном поле. Я стоял и считал, что я собирался сделать.


В этот момент я взял спрей Benzocain и прикладных некоторых к моему соску и был потрясен, узнав, что не было достаточно анестетика действия для меня. Я хотел, чтобы ничего не чувствую! Я немедленно пересмотреть все, что я собирался сделать. Я имею в виду иглы 18G довольно велика, чтобы быть торчащий через свой сосок! Тогда, как лампочка листать на меня блестящая идея использовать лед, чтобы обезболить область.


Я пошел в морозильной камере есть несколько кубиков льда и поместили их в пластиковый пакет. Я поспешил в ванную снова и использовать некоторые медицинские антисептические мыть руки, чтобы сумка была по крайней мере "чистыми". После проведения льда на мой левый сосок в течение приблизительно 10 минут (обморожения никогда не приходили мне в голову в качестве возможного результата обледенения, что долго) я убрал лед и был более чем счастлив, обнаружив, что соска была приятно онемели! Нет времени, как настоящее подумал я и очищать область бетадин затем спиртом. Я открыл катетер и попытался получить блокировку щипцов на мой сосок в два раза безуспешно.


Ну третий раз был очарованием после того как я сделал глубокий вдох для управления некоторыми потрясающий! Я не думал о маркировке пирсингом, сайта и не хотел нарушать стерильность сосок в этот момент я посмотрел на себя в зеркало, чтобы убедиться, что игла собирается вступать в довольно горизонтальный угол. Я сделал глубокий вдох и воткнул иглу ...... а на полпути.


Я сделал еще один глубокий вдох и толкнул еще раз и почувствовал легкое "поп" и был встречен с сайта иглы торчат другой стороне мой сосок! Я посмотрел в зеркало и чувствовал серьезное прилив адреналина и эндорфинов, как я увидела иголку в зеркало! В этот момент я убрал иглу из пластиковых катетеров и отчаянно пытался соответствовать украшений в конический конец пластиковых катетеров. Не повезло. Она не собиралась в форму! Я схватил ножницы и навесных от конические конца и был очень рад обнаружить, что черта будет работать сейчас!


Я применил либеральное количество антибиотиков мазь катетера и кольцо и медленно начал тянуть его через пирсинг. Я был поражен тем, как легко он вернулся в! Теперь пошла потеха! С тех попытаться положить, что чертовски маленький шарик на ЦБ РФ с руки дрожали от основной выброс адреналина? После 10 неудачных попыток я наконец получил его. Я использовал стерильные площадку, чтобы удалить то немногое, что крови не было и покрывало ее вверх.


Пока все хорошо (стучу по дереву) Если бы я знал по-давно, что сосок кольцо, как я должен был один год назад! Существовал очень мало крови (лед закрыть капилляры в области) и очень мало боли. На самом деле это был своего рода вызывает!


До сих пор я не имел осложнений, не crusties, а в тех редких случаях, что он получает тендер, я использую теплой соленой водой впитывать и это снимает все боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий