пятница, 30 сентября 2011 г.

Любопытство не убил кошку

Ити не убил кошку. Все началось с меня являющийся чуть чуть любопытным. Если вы знаете меня, то вы бы знали, что я не очень общительной человек, и я не отходил от нормы, но, поскольку окончания средней школы, я чувствовал, что мне нужно некоторое волнение в моей жизни. Я начал университета и исходя из строгих частной школе, я не привык видеть, как люди ходят с многочисленным пирсингом и татуировками.


Раньше я думал про себя, зачем они хотят причинить такую ​​боль на себя, я знал, что это во имя искусства, но Есть пределы. Я понял, что все это значит, когда я получил свой первый пирсинг, которая была в моем верхнем левом ухе. Я был одновременно страшно и возбужденных в то же время, мысль сделать что-то, который был не я, чувствовал волнующей. Ощущение, что я получил от него было далеко от того, что я ожидал, я ожидал боли, но я чувствовал удовлетворение. Прошло то время, когда я получил мое ухо пирсинг, когда я решил, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я принес идею с моими друзьями, и они были не очень благосклонны.


Они не могли понять, откуда это странное желание для получения пронзил было откуда. Чтобы быть полностью честным, я был просто любопытно, что он будет чувствовать себя. Я не заботился о боли, а на самом деле я сделал:) но это было только, что я хотел знать, что он будет чувствовать себя.


Мне было 19, но я все еще хотел, чтобы мои родители разрешение, чтобы сделать это. Я попросил мою маму, которая оказалась самой большой ошибкой, она полностью волновался, когда я спросил ее. Она очень переживала, что что-то случится, и что я не смог бы выступить еще раз. Даже после того, говоря ей, что она была полностью безопасной, она не поймет, которая дается рассмотрении я происхожу из очень разумный семье, где мальчики не сделать пирсинг и они слушают все, что их родители им сказать. Так что я решил подождать, дать ему какое-то время, еще раз, мне сказали, чтобы не сделать это. Мои родители были готовы купить мне машину, если бы я обещал им, что я бы не сделать это, но это не остановило меня. Чтобы мое счастье, мои родители ехали за границу в ближайшее время, а это означало, что у меня 5 недель, чтобы сделать это, и пусть она заживает.


Какие именно то, что я сделал, которые до сих пор воспитывает чувство вины во мне по сей день.


Во всяком случае, добраться до точки, я бросил мои родители в аэропорту, вернулся домой, взял некоторые из моих друзей и пошел прямо в студии. Я не нервничал и раньше, но, как я туда попал, я думал, что я собираюсь терять мой живот. Поднявшись по лестнице был одним из самых сложных вещей, которые я должен был сделать. Я хотел, так много, но я не хочу проходить через это беспокойство. Я заполнил формы и сидел с моими друзьями, слушая их, говорил мне, что я никогда бы пройти через это.


Как дама взяла меня в комнату, я чувствовал себя сильнее, понимая, что заставило бы меня чувствовать себя лучше, в какой-то загадочный виде пути. Итак, я сел, сделал то, что сказала она, и старался не думать об этом. Когда пришло время, я схватил стул и закрыл глаза. И она начала процедуры, вы знаете, как оно идет, вы, вероятно, читал кучу мест, во всяком случае, так я сидел готов, и затем я почувствовал, зажим, который был действительно совсем не больно совсем, как я читал так много раза. После этого я почувствовал, иглы, не болит, просто ощущение, что я шел через меня. Она повозился на некоторое время и затем сказал, что это было сделано. Ничего себе, подумал я, это было быстро, надеюсь, что она сделала это правильно.


Затем она дала мне еще ополаскивания рта, который чувствовал хорошо, но когда дело дошло до плевки это, я был смущен. Я забыл, как плюнуть которых было странно. Я не мог даже глотать, как я волновался, что случится, если он двигался. Во всяком случае я скоро научился делать как, плевать и глотать. Когда я вышел, я мог бы говорить нормально, и мои друзья думали, что я не сделать это, но вскоре понял, что я не просто разговоры.


Мой язык не кровоточить, что многое, или раздуваются, что я был благодарен. Я мог съесть все, что я хотел, и говорить нормально, что было хорошо сог моя мама позвонила каждый день, чтобы убедиться, что я не успел это сделать:) они все еще не вернулся, так что я не знаю, как они будут принимать его , но если это больно их слишком много, то я думаю, я возьму его, но знаю, что если это произойдет, я буду прямо назад, когда я выйти, чтобы сделать это снова. Если вы задумываетесь о том, чтобы это было сделано, то все, что я должен сказать, что вам есть, пойти на это! Я обещаю вам, вы не пожалеете об этом. Хуже всего то, что ваши друзья могут получить немного завидуют все внимание, которое вы получаете, от людей, спрашиваю, что это такое.


О да, они также могут раздражаться по поводу того, что вы не можете перестать играть с ним:) поверьте мне, это станет привычкой. Я так gald, что я получил это сделать, она изменилась так, как я смотрю на жизнь теперь, зная, что вы не можете просто сидеть и быть любопытным, у вас есть, чтобы жить полной жизнью и опытом, а много разных вещей, как это возможно. Поверьте мне, вы получаете только один шанс, не тратьте его:) напишите мне, если вы хотите узнать что-нибудь еще.


Мир!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий