пятница, 30 сентября 2011 г.

Он начинал как смел и закончился, как дырка в моем языке

Т, я ваш типичный дьявол осмелился. Практически бесстрашным, но язык кольцо? Я не знал об этом. Но вот как это все началось.


Моя сестра получила ее язык пронзили, и я всегда хотел сделать мой, но я всегда боюсь, чтобы получить его. Но в один прекрасный день, моя сестра посмел меня, чтобы мой язык пронзили. Я думал, да правильно, вы без ума, но он звучит как довольно идея Phat. Потом поспорил со мной на 20 $, которые я бы не сделать это. Это дало мне повод сделать это. "Вы на", сказал я ей. Это было легко. Теперь самая сложная часть ... моя мама.


Я должен был получить ее согласие, и я знала, что станет задача сама по себе. Так что я вошла в ее комнату и сказал ей, что я хотел, чтобы мой язык пронзили, и если она не собирается взять меня, то я бы найти кого-то взять меня. Так что она практически не было выбора в этом вопросе. Так было установлено, я был Финна получить мой язык пирсинг на следующий день. Моя мама, моя сестра и подруга моей сестры (который также был ее язык пронзили) все пришли забрать меня из школы на следующий день. Все были высмеять меня Потому что они не думали, что я Финна это сделать. Был я никак не могла отступить на этом сейчас.


Они будут смеяться надо мной за всю мою жизнь. Я бы также быть коротким 20 баксов и без пирсинга! Мы, наконец, достиг пирсинг салон. Я был бабочек получаешь в животе, но я был уверен, что он будет сладким. Не мешало бы немного ... не так ли? Мой снаряд был Зак. Он был парнем, который пронзил мою сестру и ее подруга, и другое.


Он помог мне выбрать идеальный размер штангой для меня. Я решил на 14 калибра серебра штангой, что было 5 / 8 дюйма длиной. Он позвонил его и общее число составило 45 $. Затем он взял ее в спину и сказал ему нужно около 30 минут для стерилизации, поэтому я должен был ждать. Ok велика.


Это было как раз Финна сделать меня более нервной. Но я не показать его Потому что моя сестра и ее подруга были просто Waitin 'для меня, чтобы выглядеть нервным, чтобы они могли смеяться надо мной еще немного.


Дин! Таймер ушел, и я знал, что это моя очередь. Я вошел в спину, и все последовали за мной.


Они хотели меня видеть "съежиться от боли и боли", как я был получаешь пронзили. Я был думаешь, получить над ним уже. Но я по-прежнему нервная, как ад. Зак сказал мне, чтобы идти вперед и имеют место в кресле.


Это был довольно комфортный черный сутенер кожаном кресле. Затем он получил свой инструмент из. Я чуть не волновался на размер иглы! Мы шутили вокруг некоторое время, пока он не получил все готово.


Это своего рода заставили меня немного более расслабленным. Я со свистом вокруг некоторых Сфера как указание, и когда я выплюнул, он сказал мне торчать мой язык. Он положил зажим от того, где он думал, что это должны быть пробиты. Я чувствовал небольшое давление от этого, но Nuthin ', чтобы плакать.


Затем он спросил меня, если он был прав, и я кивнул. Таким образом, он потянулся за иглу. Он пробки на вершине и был полым. Он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и я закрыл глаза и взял одну. Тогда ... БУМ!


Игла прошла через свой язык и сделал небольшой треск к концу, когда он прошел через дно. Язык кольцо проскользнул и он ужесточил верхней и нижней шары, и я был сделан. Сказать по правде, я даже не почувствовал иглу пройти. Это было быстро и безболезненно. Я был поражен, я думал, что это повредило бы даже малейшей немного, но этого не произошло. Моя сестра была немного ревнивым Потому что она чуть не заплакала, когда она получила ее сделали. (Wuss!:)) Я посмотрел на всех, и мелькнула им мой наркотик нового пирсинга. Мы покинули зал и вернулись домой.


Я взял быстрый 30-минутный сон, и когда я проснулся, мой язык был полностью распухло. Мне казалось, что синяк, и я сосала на льду весь день. У меня не было школы в течение недели, чтобы дали ему достаточно времени, чтобы залечить. Я не мог говорить на всех в течение этой недели! Она сосала но это было Hella популярным в школе, когда я вернулся. Каждый хотел получить их сделали. Riiiiiight, как они были действительно собираюсь!


Я уже 15 лет, и я протянул мой язык калибр 2 размера к 10. У меня есть кольцо дверной молоток на языке у меня прямо сейчас, и я не мог быть счастливым с ней. И это действительно помогает при оральной фиксации, как у меня! Это довольно Phat.


Я не жалею, вещь. Но одно все же не правы ... Чувак, где моя 20 баксов:) ~ ~ Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или просто хотел бы говорить о пирсинге и татуировках со мной по электронной почте мне.


Я был бы более чем счастливы общаться с вами, я люблю тему! Так что, не колеблясь, электронной почте мне, и я обязательно откликнется! ~ ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий