пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый сексуальный резки

Долгое время я боролся с сексуальной аспекты моей жизни. Будучи бисексуалов и имеющих не-основных эротических фантазий, в частности, играет кровь и резки, не всегда были основной части моего сексуального характера. Продолжительность моих сексуальных средств к существованию была потребляется нечеткие воспоминания о бессмысленной ванили общения следует подавляющее ощущение, что я только что был использован кем-то меня не было абсолютно никакой связи или привлечение в первую очередь. Это заставило меня горьким и апатичным к сексу и людям в целом. Только в течение прошлого года, что я действительно начал думать о том, почему эти чувства и переживания продолжали преследовать меня. До этого я отделил себя от большой сексуальной деятельности и стала несколько бесполых, чтобы избежать вещи, которые до сих пор меня разочаровал.


Когда я начал ветвящихся социально, я открыл для себя новые сексуальные идеи, которые глубоко заинтриговала меня. Понятие боли и крови, как форма эротического удовольствия выделялся в моем сознании. Два дня назад я был в ужасе конвенции в Нью-Джерси делать рекламные работы для небольших специальных эффектов макияжа компании. С моей роли макияж модели было продвижение компании, я был превращен, я разговаривал и общение с любой и каждый, кто просто смотрел в мою сторону.


Производства компании, которая дисплей столе рядом с нашим был укомплектован двумя парнями, которые оказались соединения с нашим экипажем в течение вечера праздника.


На протяжении всего вечера я говорил много о том, пирсинг и шрамирование потому что это были вещи, которые люди автоматически ассоциируется меня. Один из парней из производства компании, и я был странный, но удобные связь друг с другом почти автоматически. Он отвел меня в сторону, что ночью и показал мне свой scarifications. Он объяснил, как черенки были вещи, которые пришли к нему на более высоком уровне вне моды и эстетики.


Он также признался, что он не разделяет его знаки или духовность с почти никому, но как-то потянуло ко мне. Тем не менее, имеющих остатки протезов клей и синюю краску на моей коже с моими волосами цементируется в ужас-эск стиль, я никогда не думал, я бы кого-то стать физически и духовно привлекали меня.


Я рассказал ему, как я наслаждался от боли пронзил и разрезом (между прочим) и признал мое желание участвовать в крови играет. Мы не думаем, что компания, мы были в наличии поймет этого общего сексуального желания наших, так что наш разговор стал все более и более эксклюзивные, как мы обсуждали, что мы хотели бы сделать, чтобы друг друга и материально-техническое обеспечение такой ситуации.


В первую очередь наша главная забота друг с другом было здоровье и безопасность. Я бы сказал, что большая часть планирования безопасность в одиночку. Как только мы оба были по-настоящему удовлетворен, где каждый из нас были и наши последние результаты анализа крови, мы обсуждали, где лучше всего было бы для нас резать друг друга. Очевидно, это должно было быть место, которое бы не сунулась в кабинет к, и место, что кровь может быть легко очищен от. К этому моменту вся наша группа была болтаясь в гостиничном номере одного из гримеров. Я предположил, что мы возвращаемся к комнате я жила дюйма Когда мы добрались до моей комнаты, мы пошли в ванную комнату и закрыл дверь. Я схватил новую бритву линейкой из сумки и вскочил на прилавок.


Я сидел перед ним с ноги раздвинуты. Он спросил меня, где я хотел быть сокращены. Я поднял до колен черной юбкой я носил до мои бедра и сказал ему, чтобы отметить моих бедер.


Когда он опустился на колени, чтобы быть лицом уровне моих бедер, он поднял голову и сказал: "Я надеюсь, вы знаете, что я не собираюсь заниматься сексом с вами сегодня вечером." Я ответил: "Я надеюсь, вы знаете, что я не ожидаю, чтобы мы тоже." Как бы мы оба были чрезвычайно включен, мы знали, что этот опыт был не о сексе. То, что мы собирались сделать, было формой сексуального экстаза сама по себе, чтобы не быть уменьшены за счет любых других стимуляции или действия. Сначала он вырезал рана в моем левом бедре. Это был небольшой глубокий, и он смотрел его кровоточить на мгновение, прежде чем он зеркально сократить на мое правое бедро. Чувство нежной ход лезвия сделаны мои гениталии пульсировать. Как кровь стала капать с обеих марок я откинулся назад голову и стонала от удовольствия. Он пошел туда и обратно очистки крови с его языком с обеих ног, и продолжал делать это до кровотечения чуть было не остановить.


Он встал и дал мне бритву. Он снял рубашку и сказала мне, чтобы сократить его груди. Я поставил две диагональные знаки на его грудные мышцы, начиная от грудины и рыбалки из диагонали, почти параллельно с его ребра.


Я был чрезвычайно включен и очарован, когда я наблюдал за его сокращение капать кровь. Я начал лизать его раны. Как я сосал грудь я мог чувствовать его дыхание тяжелое, дыхание почти как если бы у него было медленным, страстный секс. Как только его кровотечение замедлилось, он надел рубашку обратно. Мы смотрели на кровь по одному других уст, как будто мы оба были голод и был мед на наших губах. Я спросил его, если бы я мог чистить кровь с его губ с моим. Мы поцеловались более страстно, чем кто-либо когда-либо целовал меня раньше.


Он схватил меня крепко, как я положил голову ему на плечо. Мы обнялись, как я думал обо всем, что только что произошло. Я знал, что это то, что мне нужно делать. Это то, что собирался сделать мне чувствовать себя связанным, живой, а главное, красиво. Да, отметины на ногах заставило меня чувствовать себя красивой.


Я видел его вкратце следующее утро и смог попрощаться. Мы обменялись адресами электронной почты и обещали поддерживать связь. Думая о наших интимных обмена делает меня счастливым. Мой первый сексуальный резки был лучшим эротическим опытом в моей жизни. Она делает все бессмысленные поступки моих прошлых незначительным.


Я нашел особое призвание, и я больше не боюсь, чтобы скрыть свои желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий