пятница, 30 сентября 2011 г.

Поздно ночью пирсинг

Привет, я святой ...


Это первый опыт я отправляю к BME, хотя я был пирсинг на некоторое время теперь я хочу повысить рейтинг интернет-присутствия. Я буду отправлять изображения всех пирсинг я отныне и публикации полного опыта там, где я получаю шанс / времени. Это опыт, который я только что вчера вечером примерно в 2 утра ...


Я просто хотел уточнить, я не пить и не принимать наркотики поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь, что я каким-либо образом опьянения, когда я это делал пирсинг. Одна из причин, почему я отказался от алкоголя в первую очередь в том, что если бы я собирался быть пирсинг людей и оборудования в доме я не хочу, чтобы мой пьяный мозг одну ночь решили, что это хорошая идея, чтобы кто-то пробить. При том, что отказ от пути на сам опыт


Я был пирсинг в Лос-Анджелесе на некоторое время теперь, и я всегда получаю друзья, знакомые просят пирсинг и т.д. Я всегда чувствую себя странно пирсинг людям я близко к и должны видеть повседневной ... 1) Потому что в том маловероятном событии что-нибудь было, чтобы пойти не так, он, вероятно, пятнать дружбу с этим человеком и 2), если они не заботятся / чистая пирсинг правильно, то я чувствовал бы себя (ошибочно), виноват в какой-либо инфекции они делают забрать.


На плюс друзья пирсинг сторона действительно приводит к повторных сделок и делает из уст в уста бизнеса работать гораздо быстрее, друзья друзей увидите работу и надеемся, будет впечатлен результатами.


Подруга моей комнате мат была просит меня проколоть ее в течение некоторого времени, сначала она думала наличия поверхности пирсинг в ее бедра, но это был, вероятно, к лучшему, что ели ее первый пирсинг она пошла на что-то немного больше общие (хотя, очевидно, бедра был бы более интересно делать).


Ну вчера вечером моя комната товарищей подруга говорила о том, пирсинг пупка, поэтому мы предположили, что она должна сделать это прямо там и тогда ... После первоначального шока, она согласилась, чтобы мы продолжали санировать журнальный столик и попытаться очистить дом, полный людей (Есть всегда люди в нашем доме)


Я не понимаю, что пирсинг в доме не идеальные условия, поэтому я покрыты все поверхности в новых (из пакета) бумажными полотенцами и, конечно, использовали все стерилизованные оборудования. Мы лежали ее на покрытый журнальный столик и freehanded пирсинг, первый разметки выходное отверстие с кожей маркер и позволяя ей проверить / изменить позиционирование (который вы не получите в большинстве магазинов).


Она была довольно нервной и она на самом деле говорят, что это больно около 5 на 1 до 10 масштабе, но, как обычно крови не было или любые другие аномалии с пронзительным процесса. Ювелирные изделия следует через как сон, даже если кожа у нее была немного сложнее, чем обычно, чтобы вставить иглу.


Если я честен я не freehanded много пирсинг пупка, но я был очень доволен собой с иглы появились именно на месте из выходное отверстие мы выделены.


Это был фактически первый пирсинг, что она получила с помощью иглы. Другие другие пирсинг у нее были ее уши, это было сделано с одной из этих орудий антисанитарных пирсинг в какой-то супермаркет или на стене витрины типа месте. Как я уже сказал, прежде чем она была довольно нервная о, это было сделано, но сразу после нее получил, что гул и спрашивал о чем еще она сделала и то, что другим оборудованием / игл я был со мной.


Казалось бы, что я собираюсь быть пирсинг гораздо больше моих сверстников, я теперь имел запросы на ее друзья сосков после пирсинга и комнаты товарищей (как ни странно с 14 губная серьга пирсинг в мочки ушей).


Закончил опыт, поставив все, что я бы использоваться для прокалывания (перчатки, маркер, спиртовые салфетки и т.д.) в сумку и уплотнения его. Игла сбрасываться в жестком футляре аспирин которая была предрешена и будет доставлен в магазин в следующий раз я войти Я также слышал от снарядов с использованными иглами в больницы, чтобы избавиться от них, но я уверен, что если вы взяли иглы для любой татуировки / пирсинг магазин с совестью они позволяют поп их в биологически опасных контейнеров.


Я буду брать фотографию скоро для моего портфеля руки разделе так что следите за изображение таким образом, вы можете увидеть завершена, и исцелил пупка ... Вы также можете проверить меня на myspace.com / sixdayschris и оставить мне сообщение с любыми комментариями вы можете иметь, было бы неплохо услышать от других членов сообщества.


Будьте готовы услышать от меня очень скоро, и спасибо за чтение ...


Санкт-хх

Комментариев нет:

Отправить комментарий