пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой дракон голову

Имя Анке. Я 21 лет студент. У меня есть 6 пирсинга (язык, губы, уши, пупок, перегородки) и 2 татуировки до сих пор. Fiirst татуировки на левом колене является своего рода листа.


Я хочу иметь больший через некоторое время, в том числе и ее освещении. Моя вторая действительно частными. Существует небольшой рассказ об этом я хочу сказать ... Я люблю, чтобы связаться с людьми, которые заинтересованы в обитания и пирсинг. Так что я когда-то познакомился с девушкой из Бремена в ICQ.


Она работала в студии пирсинга. Она рассказала мне о ее последней татуировки, дьявол в ее половые органы, я имею в виду мягкий холме над половыми органами. Эта идея фиксированного меня полностью. Все, что я мог думать только о том, хотят иметь татуировку на этом месте. Поэтому я сел с карандашом несколько листов бумаги и нарисовал некоторые племена ... Но это было на самом деле не его.


Так что я подумал, что может сделать его более личным. Я не хочу использовать рис из книги или что-то, я хотел сделать это сам, потому что татуировка что-то вы храните всю свою жизнь, и я не хочу просыпаться в 2-х лет смотрит вниз мое тело и быть противно о моей боди-арта. Я думал, когда я делаю это сам, я точно знаю, каждая его часть, то все чувства, которые я вступила в нее. Так что я сел и думал и думал о том, как сделать его более личным. Потом я получил идею - Я люблю драконов, так что я взял одно из племен и пытались работать головой дракона из него.


Вот и все. Драконьей головы. Я сел в течение нескольких часов, глядя на все картины дракона у меня есть. Но все они являются точной картины. Но я хотел trible, которые должны показать, голова дракона, глядя на него какие-то моменты. Я не хотел, чтобы она выглядела как это слишком очевидно. Это было мое желание.


Тяжелая работа. Все, что я попытался было просто смешно это или плохо. Я спросил firend мой, чтобы помочь мне и мы вместе работали его.


Это была настоящая борьба, пока я не могла его принять. Так что я взял фото и спустился ко мне в студию, где я всегда шел и попросили их сделать это. Мне пришлось ждать около 30 минут. Джой должен это делать, я знал его, он великий художник. Когда я опустил брюки и брюки я чувствовал себя немного неудобно сначала, но он был очень профессиональным, hinding мои гениталии с бумагой. Я ожидал, ужасные боли, но это было нормально.


Я наклонился и отдыхал. Я закрыла глаза и попыталась почувствовать, что часть картины он работал. Это действительно было очень приятно. Я имею в виду, я часами рисования, и теперь он был поставлен глубоко в мою кожу на таких уединенном месте. Честно говоря, чем дольше он взял, тем более мне было больно. Представьте себе, иглы всегда давит на на точку, снова и снова и снова ...


Ну, Есть вещи, которые чувствуют себя более комфортно. Но боль всегда немедленно прекратить. Вся процедура длилась около 1 1 / 2 часа. Я был так счастлив и рад, когда я увидел себя в зеркале. И мой парень был весьма удивлен, как хорошо она выглядела тоже. Сначала он был не в восторге от идеи татуировки. Но теперь ему это нравится, я думаю.


Если он не делает, то он хороший актер. Процесс заживления было действительно хорошо. Я мог коснуться кожи через 2 часа после это было сделано, не чувствуя боли. Несколько дней спустя твердые поверхности начал получать гладко и тихо вышел.


Существовали без осложнений. :-) Это было в ноябре 1999 года. На прошлой неделе у меня губы пирсинг и там я решил позволить Джои поработать на нем еще раз. Вы знаете, это было немного беленой в это время. Теперь она в значительной степени черный, действительно здорово. WHN я показал его своим друзьям, они сначала были в шоке, о месте, где я сделал это, но после смотря на это, большинство из них были действительно сумасшедшие об этом ... :-) Очень приятно то, чтобы посетить сауну.


Все люди впервые прямо смотреть на него, немного в шоке. Но после этого короткий момент это смешно смотреть, как они стараются не смотреть на него. Я люблю это. Иногда люди приходят и задают вопросы об этом. Забавно, что первое, что люди хотят знать, это: "Не больно?" Ну, что я должен сказать им ...


Боль вещь, которая длится час, но красивая картина длится всю жизнь! Теперь я хочу капот пирсинг, но ему не нравится его полностью ... ну, это займет некоторое время, чтобы убедить его, о его красоте. куб, Анке

Комментариев нет:

Отправить комментарий