пятница, 30 сентября 2011 г.

Козелка

Я всегда хотел, чтобы получить много пирсинг - как ребенок, я бы согнуть куски оловянной фольги в обручи и ленты их к моему уху, как играть украшения. Я ленту на всем протяжении моего хрящ, нос, губы и т.д., и было ясно, что эта навязчивая идея с блестящей нержавеющей стали, врожденные и врожденное, я не должен думать, что я был под влиянием культуры в нежном возрасте, когда 5 Я спал большую часть дня. Хотя я любила вид пирсинга, колец и noserings и брови кольца и штанги, я никогда не имел наглость спросить, пока я не исполнилось 18 лет и мог бы сделать это на законных основаниях на мои собственные.


А потом, когда я спрашиваю, мои родители категорически сказал, что да, без протеста (ЧТО?). Естественно, что следующее, что сделал, было тащить себя в ближайший салон пирсинга.


После того, как относительно безболезненно промышленных месяц назад, я был, очевидно, зуд более пирсинг (как у меня было только по одной в каждой мочке уха во время ... скучно). Я решила, что хочу раковину, но была относительно боятся боли с хрящом там действительно толстая ... так что я решил, что золотая середина была бы лучше: я выбрал козелка, где хрящ не является ни слишком толстым или слишком тонким. Она даст мне хорошее представление о том, чего ожидать, когда я получаю раковину пирсинг, и я определенно собираюсь сделать это как испытание, как больно пирсинг может получить.


Я, ​​конечно, как и многие женщины, которые идут в ванную комнату в стаи, возьмите двух друзей пойти со мной, чтобы получить премию (я получал козелка и спирали, в то же время). Я был относительно холод - "болезненный" промышленных оказались не хуже, чем выстрел - и к тому же я пытался сохранить это здорово для одного из моих друзей там размышляя о получении спирали. Я не хотел, чтобы напугать ее. Ну, был до козелка спирали и пирсингу отмеченные мое ухо. Я думаю, он наклонился иглу немного, так что это было бы напоминать крюк (я думаю, для предотвращения проникновения иглы ничего, кроме козелка) и после нескольких глубоких вдохов, вещь вошел без предварительного уведомления. Я поморщился. Здесь я пытался быть все смайлик и расслабленным, но я не мог не вздрогнуть так да, это было более болезненным, чем мой промышленные.


И не было малейшего хруст, которые напоминают звук, который вы слышите, когда вы жуете миндаль или что-то. Я не знаю, о людях, которые сказали, что они не чувствовали себя вещь, но эта боль так же, как вакцинация испортилось? Вы чувствуете давление, а также иглы происходит через кожу и кости, я думаю, боль, сопоставимых с онемение выстрелов они дают вам на стоматолога, прежде чем попасть полости заполнены. Кроме этого, боль длилась не более двух секунд, а затем ухо поворачивается приятно теплым который не странно вам расслабиться и снять предыдущий боли.


Резьбовых соединений на шаре ЦБ РФ было тяжело пирсингу, хотя - козелка ЦБ РФ представляют собой крошечные. Немного дергает следовать, чтобы получить, что шарик на месте и что больно немного (я имею в виду немного). Я чувствовал, минимальной болью впоследствии, и спираль после этого был ветер.


Я вышел полностью освобожден с двумя моими новыми куски металла!


Теперь я слышал, что через несколько часов после козелка пирсинг, уху начнут импульса и дать вам муки сильную боль. Это точно не случится со мной ... только вроде плохой части получения козелка является то, что вы не можете точно слушать музыку, потом, потому что эти наушники просто не будет делать. И если вы получаете ЦБ РФ, дело любопытное торчит на странные углы для первых двух часов, прежде чем упасть прямо.


Таким образом, вы выглядеть странно в течение самого короткого времени. И не было бы скучной боль - очень и очень терпимый.


Что касается чистки, мне сказали, использование антимикробных мылом один раз в день и соли впитаться и прясть кольцо немного. Вы не можете мыть чаще, поскольку это будет избавиться от полезных бактерий необходимо лечить пирсинг. Перемещение ювелирных помогает предотвратить накопление бактерий в отверстие.


Теплые компрессы с чайными пакетиками может помочь с болью, и я слышал, ромашки чай противовоспалительное средство.


Мне очень нравится, как выглядит козелка теперь, когда я это сделал. Опыт единственный в своем роде, и я определенно пойти на раковину в течение ближайших шести месяцев. Если вы хотите, чтобы пробить вашу козелка, не остановит боль, это терпимо и очень быстро:) так быстро, что я не успел сказать "ой".


Между тем, удачи всем, что вы делаете, и не стесняйтесь, напишите мне, если какие-либо вопросы всплывал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий