пятница, 30 сентября 2011 г.

Жизнь хороша =)

Т было лет интересно, и желание, и я наконец получил свой пупок пирсинг ... Я помню это лето, Николь и я были в PNE, и мы увидели целую группу девочек и мало кто из них свои пупки пронзили ... Нам обоим нравится, woahhhhh Я хочу, чтобы сделать это более чем что-нибудь! (Николь -! Когда мы увидели, Паскаль и всех тех девушек, когда мы были в очереди за автографами) Так что после этого я попросил моих родителей, и я получил нормальную и несчастные черт возьми, нет ответа ...


Так что я забыл о нем на некоторое время ... Затем Николь получила ее пронзил * без меня ..., и я спросил еще раз. Нету ... = (Я был грустный девушка Lil '...


Тогда я решил, FCK это, я буду просто пойти проверить цены, из, и т.д., и обсуждать это снова с моими родителями. Так что я посмотрел в телефонной книге для мест, и когда я нашел их я написал несколько потенциальных мест вниз. Я планировал глава города, чтобы проверить магазинов в середине ноября, но не до конца идти, пока November28th. Я собирался идти с Мишель и Аллан, но они прыгнул на меня так Я закончил только собирается с мамой потому что мы оба были сидеть дома ничего не делать ... Моя мама сказала НЕТ, когда я сказал ей, что я собираюсь центре города, чтобы проверить магазинах, она сказала: "Я не хочу, чтобы вы это сделать ! ", но мой папа сказал:" Просто дайте ей ...", так что она просто ... сдался .. хе.


Моя цель была, чтобы проверить цены. Сначала мы высадили мой папа и брат в BCPlace (это было В конце концов, игра Серый Кубка ... которая состоялась здесь в этом году.) Итак, мы отправились в «Метро» во-первых, и мне сказали, что я не мог ничего пронзил там, если я по крайней мере 16 и были согласия родителей ... Ну они потеряли деньги ... хе.


Я громко сказал моей маме: "Ну похоже, что мы едем на" Следующий! ", я могу сделать это там наверняка!", убедившись, что женщина услышала меня ... Я так зла, мы шли в направлении "Следующий!". Существовал магазине через дорогу от него, что мы собираемся смотреть, но мы решили пойти в следующий во-первых, потому что, ну ... другой магазин "Кожа Мака" ... Любой хочет принять диких угадать, что они продаются там? хехе НЕВОЛЯ МАГАЗИН ...


NOOOooo благодаря ...


Итак, мы вошли в следующий, и парень, который был запущен счетчик в этот день, Иаков, был их большой из удава ... Это меня не беспокоило, но это сделало мою маму своего рода неудобно (плохой предыдущий опыт, что ли?). Он попросил нас, если мы хотим его положить змею прочь, и моя мама все равно, нет ничего страшного ... (Да правильно!) heheh ... так что я сказал ему, что я был заинтересован в получении моего пупка пронзили, и принес все звучит и показал мне насколько они были, и т.д., то спросил меня: «Итак, вы хотите, чтобы сделать это сегодня?". И я сказал: "Нет", потом посмотрел на маму, и она вроде: "Хотите?" Я, как ".. . Uhmmmm ..... ладно ....". К этому времени я очень нервничала (не страшно ...) и это было действительно жарко магазина, громко быстро играла музыка, я думал, что я собираюсь обморок! хе-хе, что WUSS а? хе так что я получил 60 долларов от моей мамы и заплатил еще $ 12 (в общей сложности $ 72 itcost!) со своей банковской карты ...


Иаков сказал нам, что Фогг был пирсинг сегодня, и что это был бы другой полчаса, потому что он был пирсинг чужие на время ... Я был рад, потому что по крайней мере 3 чел я знаю, были свои пупка пронзенное Фогг и рекомендовали его ко мне. Мы оставили магазине, потому что мы должны были пойти пополнения нашей стоянки метр, и я позвонила моя лучшая подруга Николь затем Потому что я так нервничал, и я хотел сказать ей! Она была так возбуждена, она говорила в течение 8 минут прямо! хе-хе ... Потом мы пошли обратно в магазин и стал ждать ... и ждал ... почти полтора часа ... Наконец Фогг вышел и сказал, что он собирался взять 5 минут перерыв, так что нам пришлось ждать еще некоторое время.


Тогда, наконец, он взял нас (меня, моя мама , а 2 других парней) в пирсинг комнату. Очень приятно там, стены окрашены в сочный оранжевый и все имеет этот подлинный / деревенский вид на него, с очень тусклым освещением и приятно пахнущего ладана. 4 из нас сидели вниз на этой скамейке и Фогг сидел на пирсинг стул и говорил с нами около получаса о том, что должно было случиться и чего ожидать, и процесс заживления, и т.д.


И, наконец, itwas Моя очередь (Потому что я был там b4 2 другие ребята). Я встал, и медленно пошел вокруг кресла, где Фогг был. Он сказал: "Итак, пирсинг пупка, да?" Я сказал (мой голос дрожал), "Да!". Он отметил место, где игла бы пройти и сказал мне: "Нервная?" Я сказал: "Своего рода", и он идет, "Потому что я!", который заставил меня смеяться ... Я уже был своего рода из нее из сидя в этой комнате так долго, со всем, что ладан горения. Он сказал мне, чтобы выбрать бусину я хотел в то время как он получил иглу из, и т.д., так что я взял себя из довольно зеленый.


Затем он вымыл пупок и область вокруг его решение, и я попал в кресло и откинулся на спинку стула (это все равно, зубоврачебном кресле ...). Он опустил ее вниз немного, а затем вышел из этих ароматерапия бутылки. Первый был лаванды, и он просит меня "Признаете ли вы, что запах?" и я говорю: "Да, это лаванда" ... но это было только Потому что мои друзья сказали мне, что вы пахло лавандой, когда вы получили это сделать .. хе-хе ... Ну я посмотрел умнее ... В любом случае, то он показал мне, как дышать правильно, через нос (с положительной энергией), то через рот (выпуская всю негативную энергию, но из различных теле ofmy часть ... хе ... хм .. что угодно). Он сказал мне, что он собирается считать до 4, а последним подсчетам он пронзить меня.


Так что я положил обратно в то время как он получил зажим, и я был почти пожимая .. . Я сказал себе просто расслабиться и я нажал обе ладони к моей щеки, чтобы держать себя устойчивым (?). Таким образом, он рассчитывал на 3, я дышал, как он сказал мне, а 3 он сунул иглы дюйма я просто любопытное всасывается в мое дыхание Потому ударной начального укол иглы. Затем он повернулся, чтобы получить кольцо, и я посмотрел на мой живот.


Существовал иглу в нем! DUH. Тогда он сказал: "Разве не больно а ? "Я сказал:" Нет! "и своего рода хихикали. Тогда он сказал, что положить кольцо в собирался больнее, чем thepiercing, так что я задержал дыхание. Она больнее ... Потом он положил зеленый шарик, и я было сделано, я просто сидел и восхищался им и думать о том, что я только что сделал ... Yikes!


Потом он рассказал некоторые шутка, и я действительно не слышу / понять изюминку, но я только начал смеяться и смеяться histerically , и я не мог остановиться! ароматерапии было слишком много ... хе. Слишком много общего спешить, я думаю, хе-хе ... Я не удержаться от смеха на некоторое время тоже Потому что другой парень в комнате с Мне было получить оба его соски пронзила ...


Euch!

Комментариев нет:

Отправить комментарий