пятница, 30 сентября 2011 г.

Бабушки ванной комнаты

Давным-давно, мне было тринадцать лет, как и все начинающие подростков я был идиотом. Я был уникальный опыт растут с татуировкой магазин в моей гостиной. Моя мама начала татуировка и пирсинг, когда мне было пять лет, и я видел (и помогал), в ее "магазин" в течение многих лет.


Я видел пирсинг соска и принца Альберта и бесчисленное множество других непослушных отображает модификации тела и все, что я мог думать было: "Я не могу ждать, чтобы быть достаточно стар для этого!" Нет, правда, я не мог ждать. И это, как я закончил тем, что тратили один болезненный часа в ванной комнате моей бабушки.


На тоскливый субботу днем ​​я застрял, еще раз, в доме бабушки. Ни один из моих двоюродных братьев были там, и я был лишен развлечений, кроме Golden Girls, который был не слишком привлекательным. Так я начал рыться в обычном комоды моей бабушки и ящики искали тайник с рождественских подарков или забытые игрушки. Вот когда я обнаружил, швейный набор. Глядя на иглы у меня была идея. Почему бы не дать себе, что пирсинг пупка я желал? Я мог бы это сделать.


Я видел маму сделать это в сто раз. Я знал, что делать, как убрать его, заботиться о нем. У меня даже была обруч серьги, которые будут работать, пока я не могла поймать реального кольцо с мамой.


Итак, я отправился на поиски остальных материалов.


Вооруженные швейный набор, чашу льда, пероксид и легче Я заперся в ванной и начал трудный путь через два дюйма пупка кожу.


После проведения иглу над пламенем и онемение живота моего льдом Я чувствовал, что я был готов. Я был так взволнован. Это будет огромная! Мои друзья были бы настолько ревнивы.


Итак, руки дрожь, я расположил иглу и начал нажимать на моей коже. Теперь любой, кто хоть раз пронзил себя, вероятно, согласятся, что самая сложная часть применяет правильное количество давления. Половина ваш мозг кричать на вас поставить иглу вниз, а другая половина готова вас вперед. Я уже был резак в течение нескольких лет, так что боль была не удерживает меня было чувство, что резиновый плоть между пальцами.


Мне казалось, целая вечность для иглой пройти через любой кожи. В одном месте мне пришлось остановиться и сделать перерыв, и я посмотрел вниз и не было иглы, торчащие в меня около миллиметра. Я был у него почти час, и я едва ткнул отверстия.


Это когда я получил серьезное. Я схватил иглу и просто протаранил его домой. Чувство металла проскочить некоторые кожный барьер, что я даже не знал, существовали почти заставило меня в обморок. Было creepist вещь. Я волновался.


Я почти отказалась вся идея тут же, но я смирился с себя, что это был уже наполовину сделано, я мог бы также закончить. Так, слезы в моих глазах, я еще раз нажал иглу и с тошнотворным немного "поп" он прошел весь путь до конца.


Я петельные серьги через отверстие и посмотрел в зеркало, чтобы проверить мои рук. Я был в восторге. Тошноту, но в восторге.


В ту неделю я вернулся в школу и показал всем. Я был самым крутым. Я был так горд собой, что я даже не беспокоит, когда она начала поворота красного цвета.


А потом опухоль. А потом больно. Наконец, после некоторых неприятных разряда, я понял, что некоторой осторожностью может быть в порядке. Я начал чистки перекисью три раза в день, и он начал выглядеть лучше.


Но, увы, судьба бывших в заговоре против моей маленькой домашней увечья и только на период до следующих выходных.


Мой друг и я были просто вступление в наши гормоны и кое-что о порочности мой новый наряд пупка было revved наших подростков двигателей. Мы делали в своей комнате и он, очевидно, чувство выделены. Он решил сделать играть за болвана. Он начал скользить руку мою рубашку, когда вдруг зацепился рубашкой на чем-то.


И чем-то я имею в виду, что серьга была готова неглубоко в мою кожу. Но мальчик с болвана у него на уме, не отвлекаться на что-то как легкомысленный, как шальной поток, и он дал быстрые, вверх буксира на моей рубашке. Вы можете быть уверены, что мой крик отвлекают его от boobly миссии все же.


Мы оба посмотрел вниз и увидел разорванной плоти и бассейн крови в мой пупок.


Я позвонил своему папе приехать забрать меня, и я оставил бы дом моего друга смущен и кровотечение и сыпать какую-то историю о боли в животе.


Инцидент оставил у меня неприятный шрам. Когда мне исполнилось восемнадцать лет у меня пупок профессионально сделано, и что пирсинг скрывает большую часть остатков старого.


Если бы я мог вернуться назад во времени, когда я садился мою задницу на диване и смотреть Золотые девочки с бабушкой и оставить мой живот ада в покое! Но не волнуйтесь, я не учиться на опыте. У меня есть три новые неприглядные шрамы на мой пупок, но это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий